Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Otoy выпускает OctaneRender 2022 XB0

Компания Otoy представила OctaneRender 2022, следующий крупный набор обновлений для производственного рендерера GPU, с выпуском OctaneRender 2022.1 XB0 , первой экспериментальной сборки редакции CUDA.

Изменения включают новое ядро отслеживания фотонов, делающее рендеринг каустики «примерно в 1000 раз быстрее», новый многослойный сверхматериал, основанный на спецификации Autodesk Standard Surface, и улучшенную обработку объемов.

Функции, запланированные на более поздний этап цикла выпуска OctaneRender 2022, включают Brigade, долгожданный механизм отслеживания пути в реальном времени Otoy и его новую систему мульти-рендеринга.

Кроме того, Otoy обновила свои пакеты подписки, и теперь все подписчики получают бесплатно ряд других приложений, включая Architron, переименованную версию набора инструментов для моделирования твердых поверхностей LWCAD.

Очень ранний предварительный просмотр набора функций Octane 2022, в настоящее время только для пользователей Windows и Linux.
OctaneRender 2022.1 XB0 — это первая «экспериментальная сборка», то есть публичная бета-версия OctaneRender 2022, и предположительно ранняя: впервые мы можем вспомнить, что Otoy начал с XB0, а не с XB1.

Это также только версия CUDA для пользователей Windows и Linux: на момент написания текущая сборка Octane X, версия программного обеспечения на основе Metal для macOS, основана на OctaneRender 2020.

Новое ядро отслеживания фотонов OctaneRender 2022.1 (справа) генерирует менее зашумленные каустические эффекты, чем существующая система PMC (слева), даже при меньшем количестве отсчетов, ускоряя расчет каустики.

Новое ядро отслеживания фотонов делает рендеринг каустик «почти бесплатным»
Новые функции в OctaneRender 2022.1 включают новое ядро отслеживания фотонов, которое Отой описывает как «примерно в 1000 раз быстрее», чем рендеринг каустики, чем в предыдущей реализации.

Новое ядро использует «новую комбинацию отображения фотонов графического процессора и управления траекторией» для создания резких, не зашумленных каустик даже при очень малом количестве отсчетов.

Вы можете увидеть параллельные изображения для сравнения с существующими ядрами PMC OctaneRender и ядрами трассировки пути в этой ветке форума .

Новый материал Standard Surface на основе спецификации Autodesk Standard Surface
Другие изменения включают многослойный материал Standard Surface на основе спецификации Autodesk Standard Surface.

Использование нового сверхматериала для затенения должно обеспечить большую визуальную четкость вывода OctaneRender и других средств визуализации, поддерживающих спецификацию, таких как Arnold .

Otoy также обновил способ реализации отдельных слоев по сравнению с существующим универсальным материалом OctaneRender, включая BRDF Oren-Nayar для более точного представления диффузной шероховатости.

Канал анизотропного отражения в зеркальном и покрывающем слоях нового материала также принимает текстурные карты в качестве входных данных; а подповерхностное рассеяние теперь определяется двумя отдельными слоями, а не одним.

Новый шейдер Standard Volume, аналогичный таковому в Arnold
OctaneRender 2022 XB1 также представляет новый шейдер Standard Volume для объемных эффектов, таких как облака.

Опять же, он «предоставляет знакомый интерфейс» для всех, кто использовал стандартный объем Арнольда, и предлагает более тонкий контроль, чем существующий носитель OctaneRender Volume, включая возможность использования текстурных карт с большинством входных данных.

Преимущества перед существующей средой Volume включают лучшую обработку излучения черного тела и лучший контроль цвета света, рассеиваемого объемом, и объектов, видимых через него.

Позже в дорожной карте OctaneRender 2022: бригада и мульти-рендеринг
Кроме того, Otoy объявила, что Brigade, ее долгожданный движок рендеринга трассировки пути в реальном времени, будет поставляться с первой сборкой-кандидатом на выпуск, OctaneRender 2022.1 RC1.

Ранние версии движка были анонсированы еще в 2013 году .

Новое ядро рендеринга Brigade «имеет полный паритет со всеми функциями рендеринга Octane», включая спектральный рендеринг и «каждый материал, объем, смещение, шейдер и тип материала».

Вы можете почувствовать, на что оно способно, загрузив BrigadeBench, новое приложение Otoy для тестирования оборудования, основанное на Brigade: ссылка находится в верхней части этого сообщения на форуме .

Кроме того, новая система мульти-рендеринга Otoy также запланирована на OctaneRender 2022.

Первоначально анонсированная для OctaneRender 2021 , система позволяет пользователям переключаться между самим Octane и любым совместимым сторонним рендерером.

Поддерживаемые рендереры включают Arnold, движок Blender's Cycles, Redshift и Unreal Engine.

Другие новые функции, которые в настоящее время запланированы на цикл выпуска OctaneRender 2022, включают улучшенный рендеринг частиц с помощью графического процессора — Otoy оценивает «приблизительное ускорение в 3 раза».

Дорожная карта 2022.x также включает полную поддержку закрытия MaterialX и OSL, стандартных источников света Arnold и экспорта в долларах США; и взаимодействие сетевых рендеров между OctaneRender и Octane X.

Однако стоит отметить, что Otoy имеет тенденцию быть излишне оптимистичным в своих дорожных картах: с момента введения ежегодной нумерации версий компания еще не выпустила более одной стабильной сборки OctaneRender за год.

В список функций также входит аниме-ядро, изначально запланированное на OctaneRender 2018.1 .

Новое программное обеспечение и активы для подписчиков, включая Architron
Кроме того, Otoy пересмотрела свои пакеты подписки , и все подписчики получили доступ к более широкому спектру связанного программного обеспечения и новым стандартным активам.

Помимо бета-версии симулятора газообразной жидкости EmberGenFX , все уровни подписки теперь имеют доступ к процедурному генератору ландшафта World Creator , ранее ограниченному высшим уровнем подписки.

Все подписчики теперь также имеют доступ к Architron , переименованной версии LWCAD , популярного инструментария WTools3D для моделирования твердых поверхностей для Cinema 4D и LightWave.

Подписчики также будут ежемесячно получать «тщательно подобранный набор» ресурсов из онлайн-библиотеки KitBash3D, а также трехмерные сканы лиц, снятые с использованием технологии Otoy LightStage .

Otoy также предлагает новым подписчикам, зарегистрировавшимся до 30 декабря 2021 года, годовую подписку на онлайн-плагин Cinema 4D и библиотеку ресурсов Greyscalegorilla .

Кроме того, пакет верхнего уровня, ранее известный как RNDR +, теперь был переименован в Enterprise +, чтобы отразить изменение названия распределенной сети рендеринга GPU Otoy с RNDR на Render Network .

Также похоже, что цена упала: на момент написания подписки Enterprise + стоили 359,40 евро в год по сравнению с 479,40 евро в год для RNDR +, хотя это включает «ограниченную по времени» скидку.

Системные требования и цены
OctaneRender 2022 XB0 доступен в качестве экспериментальной предварительной версии. В прошлом для перехода новых версий от первой предварительной версии к стабильной версии обычно требовалось около пяти месяцев.

Текущая стабильная версия OctaneRender 2021.1 доступна для 64-разрядных версий Windows 7+ и Linux. Плагины интеграции доступны для 21 приложения DCC .

На момент написания текущая сборка Octane X, Octane X PR12 все еще основана на SDK 2020 года. Octane X 2022.1 XB0 выйдет «в ближайшее время».

Лицензии Enterprise Box — бессрочные лицензии на автономную версию и один плагин интеграции, а также доступ по подписке к остальным плагинам — в настоящее время начинаются с 699 евро.

Подписки предоставляют доступ ко всем плагинам и стоят 19,99 евро в месяц или 199 евро в год за использование до двух графических процессоров, или 29,99 евро в месяц или 299 евро в год за неограниченное количество графических процессоров. Скидка доступна на момент написания.

Пакеты подписки Enterprise + в настоящее время стоят 359,40 евро в год в течение первого года, включая скидку на запуск.

Плагины Blender, DAZ 3D, Unity и Unreal Engine доступны бесплатно для использования на одном графическом процессоре через OctaneRender Prime . Prime не включает автономный OctaneRender и не поддерживает сетевой рендеринг.

Кроме того, 11 плагинов, включая 3ds Max, Cinema 4D и Maya, доступны для использования на одном графическом процессоре через бесплатную пробную версию Octane X для macOS . Он включает автономную версию, но не включает сетевой рендеринг.

Прочтите полный список функций OctaneRender 2022.1 XB0 в ветке форума Otoy.

Прочтите обзор других изменений в OctaneRender 2022 в блоге Otoy

Теги: , , , , Architron, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи