Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

2d анимационные ролики

ролики которые

ОБЪЯСНЯЮТ

ролики которые

ВПЕЧАТЛЯЮТ

ролики которые

РАЗВЛЕКАЮТ

ролики которые

ПРОДАЮТ

анимированные видео повышают коэффициент конверсии на 20%​

С ростом количества видеоконтента все больше и больше предприятий рассматривают возможность использования анимированных видео для продвижения

Анимированные видеоролики оказывают огромное влияние на аудиторию различными способами:  

кроме того, они могут быть просто очаровательны

Сферы применения:

  • Анимационные фильмы

  • Мульфильмы

  • Рекламные ролики

  • Учебные материалы

  • Игры

  • Презентационные проекты

  • и другое

2D-анимационе видеоролики, служат хорошим примером распространения в областях B2B и B2C.
Большинство анимированных видео создано для воздействия на онлайн-аудиторию, это могут быть посетители сайта или аудитория на сторонних сайтах, таких как Youtube, Vimeo или любой другой сайт для обмена социальными медиа

К 2d анимации так же относят и shape-анимацию (Векторную анимацию) она создаёт модный, молодёжный стиль. Хорошо выполненные анимации не оставляют зрителя равнодушным, увлекая его в происходящее.
Мы смело можем утверждать, что смысл видео послания созданного в SALEGOR ясен каждому

1. Что такое 2D Анимация?

Двухмерная или 2D анимация характеризуется представлением объектов и персонажей в двухмерном пространстве. Это значит, что у них есть только ширина и высота

2D анимация считается традиционным анимационным стилем, который известен еще с 1800-х годов. Изначально он создавался путем наложения кадров, в которых за одним рисунком следовал другой, несколько отличающийся от него. Каждая секунда включала в себя 24 кадра

Все помнят классические диснеевские анимации, верно? Белоснежка и семь гномов, Бэмби, Русалочка и так далее

С развитием компьютерных технологий этот процесс также был оцифрован и с помощью различных анимационных программ стало возможно рисовать персонажей и фоны непосредственно на компьютере с последующей их анимацией

Теперь давайте узнаем больше о том, как создается 2D-анимация.
Процесс состоит из 3 основных фаз:

Процесс состоящий из разработки аниматорами сюжета и сценария анимации,а так же проектировки персонажей, создания раскадровки, определения цветовой палитры, подготовки фона и записи голоса за кадром.

Хорошо написанный сценарий должен предполагать все визуальные действия и сюжетную линию. Раскадровка основана на сценарии, поэтому она визуально представляет последовательность действий и событий, показывая, как они организованы.

Следующим шагом является создание персонажей, выделение фонов и подготовка других визуальных элементов анимации.


Важной частью любой анимации являются фоны, на которых оживают различные действия, а персонажи начинают двигаться.

В процессе подготовки,основные фоновые макеты набрасываются на основе раскадровки.
Подготовленные эскизы будут окрашены уже в процессе производства.​

Производство — это процесс создания анимации путем сбора всех созданных материалов вместе и создания сцен.
Этот процесс включает в себя раскраску фонов, создание отдельных сцен и действий персонажей, создание грубой анимации, очистку анимации (трассировка), инбетвенинг, окраску и раскрашивание рисунков с помощью компьютерного программного обеспечения, комбинированную съёмку и экспорт.

Инбетвенинг-используется для создания плавной анимации путем добавления дополнительных рисунков между двумя кадрами.
Например, при создании сцены прыгающего мяча, идут переходные кадры между первой сценой, где мяч находится на вершине, и второй, где мяч находится уже на земле.​

Это заключительный процесс редактирования 2D-анимации. Во время этой фазы картинка усиливается дополнительными звуковыми эффектами или записями, которые усиливают эмоциональное воздействие анимации. Как только окончательная версия готова, она отрисовывается и экспортируется в различные форматы.

2.Секрет успешных 2d Анимационных роликов

Цели создания 2D-анимационных видео очень сильно различается, но из-за их низкой стоимости и высокой динамичности это один из предпочтительных способов создания видео.
Для создания качественного 2D-анимационного видеоконтента:
выберите компанию, занимающуюся производством видео, которая имеет хорошее портфолио и гибкую работу с вашими требованиями.

Самые успешные 2D анимационные ролики опираются на убедительных персонажей, чтобы донести свою историю. И эти персонажи могут масштабироваться по сложности, от простых фигурок до пышно анимированных реалистичных рисунков фигур.

Лучшие примеры 2D анимации включают персонажей, на которых зрители могут указать и сказать «это я».
Хорошо проработанный персонаж не нуждается в глубине и истории, он должен точно изобразить разочарования и потребности вашей аудитории и показать им возможности, которые ваш бренд или сообщение может обещать.

Факты:

  • Зритель смотрит интересное видео, а не рекламный ролик

  • Хорошая эффективность рекламы позволяет окупить производство в среднем за 1-2 недели

  • Цель любой рекламы - увеличение продаж, но если ее не смотрят, то в ней нет смысла

  • Яркая и современная графика позволяет зрителю лучше воспринимать и понимать принцип идеи

  • Современные анимационные ролики это прекрасное средство для повышения продаж и увеличение узнаваемости компании

3.Основные 12 принципов из фильмов Disney и Pixar

Как аниматоры дышат жизнью на чистом холсте? Как они заставляют нас смеяться над одним персонажем, сочувствовать другому и чувствовать тоску третьего, желающего стать частью нашего мира?

На этот вопрос отвечают  12 принципов анимации созданные такими знаменитыми и  легендарными аниматорами Disney и Pixar, как Олли Джонстон и Фрэнк Томас

Данные 12 принципов анимации стали неотъемлемой и обязательной базой для всех начинающих и работающих аниматоров

1. Расплющивай и растягивай

— дает иллюзию веса и объема персонажу во время его движения. Это делается путем расширения и сжатия тела персонажа. Обратите внимание на то, как, когда два персонажа танцуют, их формы слегка сжимаются, а затем снова растягиваются. В результате мы как аудитория на самом деле верим, что они танцуют, потому что мы видим влияние гравитации на их тела.

2. Ожидание

— используется, чтобы дать аудитории понять, что должно произойти крупное действие. Чтобы сделать это, аниматоры часто работают в меньшем действии или двух, прямо перед основным действием, чтобы сигнализировать, что что-то приближается и вот-вот произойдет.

3. Постановка

— принцип, согласно которому каждая поза или действие, которое делает персонаж, должны выражать ясное намерение. Если изолировать и создать силуэт каждой из поз персонажа, вы все равно должны воспринять и понять его действия и чувства,например радость, раздражение, или попытку принюхаться.

4. Прямолинейное действие и поза к позе

— относятся к техникам, с помощью которых создается анимация. Техника позы для позы включает в себя рисование ключевых поз, которые вы хотели бы, чтобы персонаж сначала занял, а затем заполнение переходных поз. Техника прямого движения более тонкая и включает в себя аниматора, буквально создающего один кадр за другим.

5. Сквозное движение и захлест действия

— принцип помогающий сделать движение более реалистичным, и создающим впечатление, что персонажи подчиняются законам физики. «Сквозное движение» означает, что отдельные части тела будут продолжать движение после того, как персонаж остановился, а «Захлест действия» показывает тенденцию движения частей тела с различной скоростью (рука и голова при резкой остановке идущего остановятся с разной скоростью).

6. Замедление в начале и замедление в конце

— принцип, призванный добавить реалистичности движению персонажей. Когда персонажи выполняют действия, аниматоры будут рисовать больше кадров в начале действия, меньше кадров в середине и еще больше кадров в конце действия, чтобы создать эффект замедления.

7. Дуга

— Принцип дуги заключается в том, что почти все действия в жизни имеют слегка круговые движения. Например: когда голова поворачивается или рука движется к цели,такие движения редко бывают прямыми, в основном они имеют немного дугообразную амплитуду.

8. Вторичное действие

— Вторичное действие, это как раз то действие, которое усиливает и добавляет больше измерения к основному действию. Таким образом при осуществлении действий персонаж будет смотреться значительно более живым и интересным.

9. Время

— время помогает создать иллюзию того, что действие подчиняется законам физики. Регулируя синхронизацию сцены, аниматоры могут заставить эту сцену выглядеть либо медленнее и плавнее (с большим количеством кадров), либо быстрее и четче (с меньшим количеством кадров).

10. Преувеличение и утрирование

— принцип преувеличения особенно полезен для анимации, так как идеальная имитация реальности может выглядеть статической и скучной в мультфильмах.
А принцип утрирования, подразумевает верность действительности,с добавлением в неё более дикой,экстремальной формы, сверхъестественных или сюрреалистических изменений, физических особенностей персонажа или сюжета.

11. Сплошные рисунки

— принцип побуждающий аниматоров помнить о том, что, хотя формы могут быть представлены в 2D, они должны стремиться выглядеть в 3D.

12. Привлекательность

— стремление создавать изображения, которые будут интересны и привлекательны для аудитории.

- От концепта до финального видео!

Напишите нам