Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

2d анимационные ролики
от 10 000 ₽

анимированные видео повышают коэффициент конверсии на 20%​

С ростом количества видеоконтента все больше и больше предприятий рассматривают возможность использования анимированных видео для продвижения

Анимированные видеоролики оказывают огромное влияние на аудиторию различными способами:  

кроме того, они могут быть просто очаровательны

Сферы применения:

  • Мультипликационные рекламные ролики

  • Креативные рекламные ролики

  • Корпоративные ролики

  • Создание наглядных инструкций

  • Визуализация бизнес-процессов

  • Презентация продуктов

2D-анимационе видеоролики, служат хорошим примером распространения в областях B2B и B2C.
Большинство анимированных видео создано для воздействия на онлайн-аудиторию, это могут быть посетители сайта или аудитория на сторонних сайтах, таких как Youtube, Vimeo или любой другой сайт для обмена социальными медиа
К 2d анимации так же относят и shape-анимацию (Векторную анимацию) она создаёт модный, молодёжный стиль. Хорошо выполненные анимации не оставляют зрителя равнодушным, увлекая его в происходящее.
Мы смело можем утверждать, что смысл видео послания созданного в SALEGOR ясен каждому

1. Что такое 2D Анимация?

Двухмерная или 2D анимация характеризуется представлением объектов и персонажей в двухмерном пространстве. Это значит, что у них есть только ширина и высота

2D анимация считается традиционным анимационным стилем, который известен еще с 1800-х годов. Изначально он создавался путем наложения кадров, в которых за одним рисунком следовал другой, несколько отличающийся от него. Каждая секунда включала в себя 24 кадра

Все помнят классические диснеевские анимации, верно? Белоснежка и семь гномов, Бэмби, Русалочка и так далее

С развитием компьютерных технологий этот процесс также был оцифрован и с помощью различных анимационных программ стало возможно рисовать персонажей и фоны непосредственно на компьютере с последующей их анимацией

Теперь давайте узнаем больше о том, как создается 2D-анимация.
Процесс состоит из 3 основных фаз:

2.Секрет успешных 2d Анимационных роликов

Цели создания 2D-анимационных видео очень сильно различается, но из-за их низкой стоимости и высокой динамичности это один из предпочтительных способов создания видео.
Для создания качественного 2D-анимационного видеоконтента:
выберите компанию, занимающуюся производством видео, которая имеет хорошее портфолио и гибкую работу с вашими требованиями.

Самые успешные 2D анимационные ролики опираются на убедительных персонажей, чтобы донести свою историю. И эти персонажи могут масштабироваться по сложности, от простых фигурок до пышно анимированных реалистичных рисунков фигур.

Лучшие примеры 2D анимации включают персонажей, на которых зрители могут указать и сказать «это я».
Хорошо проработанный персонаж не нуждается в глубине и истории, он должен точно изобразить разочарования и потребности вашей аудитории и показать им возможности, которые ваш бренд или сообщение может обещать.

Факты:

  • Сложные идеи выглядят просто

  • Скучные вещи становятся развлекательными

  • Возможность «оживить» уникальных персонажей

  • Покрывают обширную аудиторию

  • Подчеркивает натуральность продукта

  • 2д создаёт ощущение детства

3.Основные 12 принципов из фильмов Disney и Pixar

Как аниматоры дышат жизнью на чистом холсте? Как они заставляют нас смеяться над одним персонажем, сочувствовать другому и чувствовать тоску третьего, желающего стать частью нашего мира?

На этот вопрос отвечают  12 принципов анимации созданные такими знаменитыми и  легендарными аниматорами Disney и Pixar, как Олли Джонстон и Фрэнк Томас

Данные 12 принципов анимации стали неотъемлемой и обязательной базой для всех начинающих и работающих аниматоров

1. Расплющивай и растягивай

— дает иллюзию веса и объема персонажу во время его движения. Это делается путем расширения и сжатия тела персонажа. Обратите внимание на то, как, когда два персонажа танцуют, их формы слегка сжимаются, а затем снова растягиваются. В результате мы как аудитория на самом деле верим, что они танцуют, потому что мы видим влияние гравитации на их тела.

2. Ожидание

— используется, чтобы дать аудитории понять, что должно произойти крупное действие. Чтобы сделать это, аниматоры часто работают в меньшем действии или двух, прямо перед основным действием, чтобы сигнализировать, что что-то приближается и вот-вот произойдет.

3. Постановка

— принцип, согласно которому каждая поза или действие, которое делает персонаж, должны выражать ясное намерение. Если изолировать и создать силуэт каждой из поз персонажа, вы все равно должны воспринять и понять его действия и чувства,например радость, раздражение, или попытку принюхаться.

4. Прямолинейное действие и поза к позе

— относятся к техникам, с помощью которых создается анимация. Техника позы для позы включает в себя рисование ключевых поз, которые вы хотели бы, чтобы персонаж сначала занял, а затем заполнение переходных поз. Техника прямого движения более тонкая и включает в себя аниматора, буквально создающего один кадр за другим.

5. Сквозное движение и захлест действия

— принцип помогающий сделать движение более реалистичным, и создающим впечатление, что персонажи подчиняются законам физики. «Сквозное движение» означает, что отдельные части тела будут продолжать движение после того, как персонаж остановился, а «Захлест действия» показывает тенденцию движения частей тела с различной скоростью (рука и голова при резкой остановке идущего остановятся с разной скоростью).

6. Замедление в начале и замедление в конце

— принцип, призванный добавить реалистичности движению персонажей. Когда персонажи выполняют действия, аниматоры будут рисовать больше кадров в начале действия, меньше кадров в середине и еще больше кадров в конце действия, чтобы создать эффект замедления.

7. Дуга

— Принцип дуги заключается в том, что почти все действия в жизни имеют слегка круговые движения. Например: когда голова поворачивается или рука движется к цели,такие движения редко бывают прямыми, в основном они имеют немного дугообразную амплитуду.

8. Вторичное действие

— Вторичное действие, это как раз то действие, которое усиливает и добавляет больше измерения к основному действию. Таким образом при осуществлении действий персонаж будет смотреться значительно более живым и интересным.

9. Время

— время помогает создать иллюзию того, что действие подчиняется законам физики. Регулируя синхронизацию сцены, аниматоры могут заставить эту сцену выглядеть либо медленнее и плавнее (с большим количеством кадров), либо быстрее и четче (с меньшим количеством кадров).

10. Преувеличение и утрирование

— принцип преувеличения особенно полезен для анимации, так как идеальная имитация реальности может выглядеть статической и скучной в мультфильмах.
А принцип утрирования, подразумевает верность действительности,с добавлением в неё более дикой,экстремальной формы, сверхъестественных или сюрреалистических изменений, физических особенностей персонажа или сюжета.

11. Сплошные рисунки

— принцип побуждающий аниматоров помнить о том, что, хотя формы могут быть представлены в 2D, они должны стремиться выглядеть в 3D.

12. Привлекательность

— стремление создавать изображения, которые будут интересны и привлекательны для аудитории.

Salegor - От концепта до финального видео!

Напишите нам