2d анимационные ролики
ОБЪЯСНЯЮТ
ВПЕЧАТЛЯЮТ
РАЗВЛЕКАЮТ
ПРОДАЮТ
анимированные видео повышают коэффициент конверсии на 20%
С ростом количества видеоконтента все больше и больше предприятий рассматривают возможность использования анимированных видео для продвижения
Анимированные видеоролики оказывают огромное влияние на аудиторию различными способами:
Визуальными
Слуховыми
Кинестетическим
кроме того, они могут быть просто очаровательны
Сферы применения:
-
Анимационные фильмы
-
Мульфильмы
-
Рекламные ролики
-
Учебные материалы
-
Игры
-
Презентационные проекты
-
и другое

2D-анимационе видеоролики, служат хорошим примером распространения в областях B2B и B2C.
Большинство анимированных видео создано для воздействия на онлайн-аудиторию, это могут быть посетители сайта или аудитория на сторонних сайтах, таких как Youtube, Vimeo или любой другой сайт для обмена социальными медиа
К 2d анимации так же относят и shape-анимацию (Векторную анимацию) она создаёт модный, молодёжный стиль. Хорошо выполненные анимации не оставляют зрителя равнодушным, увлекая его в происходящее.
Мы смело можем утверждать, что смысл видео послания созданного в SALEGOR ясен каждому
1. Что такое 2D Анимация?

Двухмерная или 2D анимация характеризуется представлением объектов и персонажей в двухмерном пространстве. Это значит, что у них есть только ширина и высота
2D анимация считается традиционным анимационным стилем, который известен еще с 1800-х годов. Изначально он создавался путем наложения кадров, в которых за одним рисунком следовал другой, несколько отличающийся от него. Каждая секунда включала в себя 24 кадра
Все помнят классические диснеевские анимации, верно? Белоснежка и семь гномов, Бэмби, Русалочка и так далее
С развитием компьютерных технологий этот процесс также был оцифрован и с помощью различных анимационных программ стало возможно рисовать персонажей и фоны непосредственно на компьютере с последующей их анимацией
Теперь давайте узнаем больше о том, как создается 2D-анимация.
Процесс состоит из 3 основных фаз:
Процесс состоящий из разработки аниматорами сюжета и сценария анимации,а так же проектировки персонажей, создания раскадровки, определения цветовой палитры, подготовки фона и записи голоса за кадром.
Хорошо написанный сценарий должен предполагать все визуальные действия и сюжетную линию. Раскадровка основана на сценарии, поэтому она визуально представляет последовательность действий и событий, показывая, как они организованы.
Следующим шагом является создание персонажей, выделение фонов и подготовка других визуальных элементов анимации.
Важной частью любой анимации являются фоны, на которых оживают различные действия, а персонажи начинают двигаться.
В процессе подготовки,основные фоновые макеты набрасываются на основе раскадровки.
Подготовленные эскизы будут окрашены уже в процессе производства.
Производство — это процесс создания анимации путем сбора всех созданных материалов вместе и создания сцен.
Этот процесс включает в себя раскраску фонов, создание отдельных сцен и действий персонажей, создание грубой анимации, очистку анимации (трассировка), инбетвенинг, окраску и раскрашивание рисунков с помощью компьютерного программного обеспечения, комбинированную съёмку и экспорт.
Инбетвенинг-используется для создания плавной анимации путем добавления дополнительных рисунков между двумя кадрами.
Например, при создании сцены прыгающего мяча, идут переходные кадры между первой сценой, где мяч находится на вершине, и второй, где мяч находится уже на земле.
2.Секрет успешных 2d Анимационных роликов

Цели создания 2D-анимационных видео очень сильно различается, но из-за их низкой стоимости и высокой динамичности это один из предпочтительных способов создания видео.
Для создания качественного 2D-анимационного видеоконтента:
выберите компанию, занимающуюся производством видео, которая имеет хорошее портфолио и гибкую работу с вашими требованиями.
Самые успешные 2D анимационные ролики опираются на убедительных персонажей, чтобы донести свою историю. И эти персонажи могут масштабироваться по сложности, от простых фигурок до пышно анимированных реалистичных рисунков фигур.
Лучшие примеры 2D анимации включают персонажей, на которых зрители могут указать и сказать «это я».
Хорошо проработанный персонаж не нуждается в глубине и истории, он должен точно изобразить разочарования и потребности вашей аудитории и показать им возможности, которые ваш бренд или сообщение может обещать.
Факты:
-
Зритель смотрит интересное видео, а не рекламный ролик
-
Хорошая эффективность рекламы позволяет окупить производство в среднем за 1-2 недели
-
Цель любой рекламы - увеличение продаж, но если ее не смотрят, то в ней нет смысла
-
Яркая и современная графика позволяет зрителю лучше воспринимать и понимать принцип идеи
-
Современные анимационные ролики это прекрасное средство для повышения продаж и увеличение узнаваемости компании
3.Основные 12 принципов из фильмов Disney и Pixar
Как аниматоры дышат жизнью на чистом холсте? Как они заставляют нас смеяться над одним персонажем, сочувствовать другому и чувствовать тоску третьего, желающего стать частью нашего мира?
На этот вопрос отвечают 12 принципов анимации созданные такими знаменитыми и легендарными аниматорами Disney и Pixar, как Олли Джонстон и Фрэнк Томас
Данные 12 принципов анимации стали неотъемлемой и обязательной базой для всех начинающих и работающих аниматоров
1. Расплющивай и растягивай
2. Ожидание
3. Постановка
4. Прямолинейное действие и поза к позе
5. Сквозное движение и захлест действия
6. Замедление в начале и замедление в конце
7. Дуга
8. Вторичное действие
9. Время
10. Преувеличение и утрирование
А принцип утрирования, подразумевает верность действительности,с добавлением в неё более дикой,экстремальной формы, сверхъестественных или сюрреалистических изменений, физических особенностей персонажа или сюжета.