Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Ознакомьтесь с новыми функциями в модуле рендеринга Cycles X

Blender

Ознакомьтесь с новыми функциями рендерера Cycles X в Blender

Четверг, 25 ноября 2021 г. | Автор: Джим Такер

Blender Foundation опубликовал обзор последних функций Cycles X, долгожданного переписанного движка рендеринга Cycles в Blender, в преддверии его стабильного выпуска в Blender 3.0 на следующей неделе.

Изменения с момента первоначального альфа-выпуска включают улучшенный рендеринг волос и меха, лучшую обработку окружающей окклюзии и шумоподавления, а также поддержку микроджиттера.

Cycles X также будет поддерживать AMD, а также графические процессоры Nvidia в Windows в Blender 3.0. Поддержка графических процессоров AMD под Linux появится в Blender 3.1 вместе с новым бэкендом Metal для macOS.

Улучшенная производительность, особенно с объемами и волосами
Cycles X, о котором было впервые объявлено в апреле, представляет собой серьезную переработку основного производственного движка рендеринга Blender, предназначенную для «будущего использования в течение следующих 10 лет».

Первоначальные тесты показали, что Cycles X выполняет рендеринг до 7 раз быстрее, чем Cycles, в тестовых сценах Blender при работе с графическим процессором Nvidia Quadro RTX 6000.

Этот максимальный прирост скорости немного выше в текущей сборке: результаты тестов в блоге показывают, что Blender 3.0 рендеринг в 1,5-8 раз быстрее, чем Blender 2.93 на новейшем графическом процессоре RTX A6000 от Nvidia.

Определенные типы сцен, в частности сцены с объемами, приносят больше пользы, поскольку объемный рендеринг с помощью графического процессора не поддерживался в первоначальных альфа-сборках Cycles X.

Согласно сообщению в блоге: «С тех пор мы восстановили объемный рендеринг и обнаружили, что производительность рендеринга с помощью графического процессора улучшилась в 3-5 раз в различных объемных сценах».

Также была улучшена обработка окружающей окклюзии и сцен с «множеством слоев прозрачных волос»: вы можете найти технические детали и результаты тестов в сообщении в блоге.

Кроме того, была восстановлена поддержка глубинных проходов шумоподавления и улучшено шумоподавление объемов.

Поддержка микроджиттера еще больше повышает производительность при рендеринге на графических процессорах Nvidia в OptiX.
Текущие сборки Cycles X также теперь поддерживают скремблирование расстояния — также известное как «микроджиттер» — при использовании параметров Sobol или Progressive Multi-Jitter для выборки освещения в сцене.

Пользователи могут установить значение расстояния скремблирования вручную или позволить Cycles выбрать значение автоматически.

Согласно Blender Foundation, дистанционное скремблирование может улучшить производительность «в диапазоне 1-5%» при рендеринге на GPU, хотя это стабильное преимущество только при использовании бэкэнда OptiX.

При использовании бэкэнда CUDA использование автоматического скремблирования расстояния в настоящее время увеличивает время рендеринга в большинстве стандартных тестовых сцен.

Восстановлена поддержка графических процессоров AMD; родная поддержка Metal, чтобы следовать
Кроме того, Cycles X теперь поддерживает рендеринг на графических процессорах AMD и Nvidia.

В то время как первоначальные сборки были только для Nvidia, текущие сборки поддерживают рендеринг с помощью графического процессора на оборудовании AMD через структуру HIP (интерфейс гетерогенных вычислений для переносимости), которая заменяет старый бэкэнд OpenCL Cycles.

Судя по графику тестов, включенному в сообщение в блоге, максимальный прирост производительности, хотя и значительный, не такой высокий, как для графических процессоров Nvidia, со стандартными тестовыми сценами, рендерингом в 1,5-3 раза быстрее в Blender 3.0 под HIP, чем в Blender 2.93 под HIP. OpenCL.

Как мы уже сообщали , рендеринг с помощью графического процессора на оборудовании AMD будет доступен только в Windows в Blender 3.0, с поддержкой Linux в Blender 3.1, а также с новым бэкендом Metal для macOS .

Системные требования и даты выпуска
Cycles X уже доступен в ежедневных сборках Blender 3.0, стабильный выпуск которых намечен на начало декабря 2021 года для Windows, Linux и macOS.

Узнайте больше о последних функциях Cycles X в блоге разработчиков Blender.

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи