
Adobe представляет Substance 3D Designer 11.3
Adobe представила Substance 3D Designer 11.3, последнюю версию своего программного обеспечения для создания материалов , во время своей последней прямой трансляции Substance 3D, запись которой приведена выше.
Обновление, которое должно быть выпущено завтра, добавляет узлы частиц в новый граф процедурного моделирования программного обеспечения, открывая некоторые интересные новые рабочие процессы в стиле рассеивания, создания экземпляров и анимированной графики.
Создавайте геометрические массивы и следы частиц или создавайте их из трехмерных поверхностей.
Главной особенностью летнего обновления Substance 3D Designer 11.2 является новый граф моделирования, который позволяет пользователям создавать 3D-модели процедурно, так же, как они уже могли создавать материалы.
К этому, в версии 11.3 добавлены новые узлы для генерации частиц и управления ими, включая базовый узел Particles, который генерирует их в геометрических 2D или 3D массивах.
Также возможно генерировать частицы с поверхности существующей 3D-геометрии, в то время как новый узел Генеративного преобразования создает цепочки и следы с положением каждой новой частицы на основе положения последней.
Существующий узел создания экземпляров Geometry можно затем использовать для создания экземпляров трехмерных объектов для частиц, а новый узел отсечения частиц позволяет удалять частицы везде, где они пересекаются с трехмерными объемами.
Используйте частицы для чего угодно: от рассеивания до анимированной графики и проектирования трехмерных растений.
Вместе новые узлы открывают ряд новых рабочих процессов: демонстрация Adobe продемонстрировала использование экземпляра Geometry для равномерного распределения черепицы, которую затем можно удалить с помощью обрезки частиц, чтобы создать отверстия в крыше.
Наряду с поверхностным рассеянием, узлы могут использоваться для создания эффектов типа анимированной графики.
В прямом эфире были представлены различные демоверсии от систем частиц, напоминающих молнии и трехмерные фракталы, до анимируемого светодиодного дисплея с отсечением частиц, используемым для включения и выключения отдельных «огней».
Дополнительный узел органического паттерна можно использовать для распределения частиц в соответствии с математическими паттернами, такими как последовательность Фибоначчи , с последствиями для создания процедурных трехмерных растений, поскольку последовательности Фибоначчи появляются в природе в распределении листьев по стеблям растений и цветов внутри цветочных головок.
Новые узлы Shell, Lathe и Projection для процедурного моделирования
Другие новые узлы графа моделирования в Substance 3D Painter 11.3 включают узел «Оболочка», который можно использовать для добавления толщины сгенерированной геометрии, а также узлы токарного станка и проекции (не показаны в прямой трансляции).
Улучшения рабочего процесса и UX
Теперь пользователи также могут отправлять процедурные 3D-модели непосредственно в Substance 3D Stager , новое приложение Adobe для проектирования, компоновки и рендеринга сцен.
Теперь конструктор получает процедурные материалы в форматах .sbs и .sbsar непосредственно из Substance 3D Sampler , нового названия Adobe для Substance Alchemist.
Существует ряд других улучшений рабочего процесса, включая возможность максимизировать любое окно просмотра в программном обеспечении, включая графическое представление и трехмерное представление; и сочетание клавиш для закрытия всех пакетов.
Цена и доступность
Substance 3D Designer 11.3 должен выйти 24 ноября 2021 года. Текущая стабильная версия Substance 3D Designer 11.2 работает в Windows 10, CentOS 7.0 / Ubuntu 18.04+, Linux и macOS 10.14+.
Он доступен по новой подписке Adobe Substance 3D. Подписка на Substance 3D Texturing стоит 19,99 долларов в месяц или 219,88 долларов в год; Подписки Substance 3D Collection стоят 49,99 долларов в месяц или 549,88 долларов в год.
Бессрочные лицензии на программное обеспечение доступны через Steam по цене 149,99 долларов.
Прочтите обзор новых функций в Substance 3D Designer в блоге Adobe
Прочтите полный список новых функций в Substance 3D Designer в онлайн-примечаниях к выпуску
Теги: 3D-моделирование , 3D-завод , Adobe , последовательность Фибоначчи , узел генеративного преобразования , узел создания экземпляра геометрии , создание экземпляра , токарный станок , разработка материалов , граф моделирования, графика движения , новые функции , частица , массив частиц, узел частиц, узел отсечения частиц , частица система , след частицы, рабочий процесс частицы , цена , процедурный 3D-завод , процедурное моделирование , проекция , дата выпуска , SBS , SBSAR , рассеяние , узел оболочки , Substance 3D Designer , Substance 3D Designer 11.2 , Substance 3D Designer 11.3 , Substance 3D Sampler , Substance 3D Stager , Substance Alchemist , Substance Designer , системные требования , текстурирование
Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.