Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Faceware Studio получает инди-цену, бесплатную ссылку на Unreal Live

Faceware Studio получает инди-цены и бесплатную ссылку на Unreal Live

Среда, 17 ноября 2021 г. | Автор: Джим Такер

Компания Faceware Technologies, специалист по безмаркерному захвату движения, выпустила Faceware Studio 1.5, последнюю версию своей системы мокап для лица в реальном времени для прямых трансляций, игр и работы с VFX.

Обновление добавляет поддержку новых камер и веб-камер, а также повышает производительность «до 30%».

Кроме того, Faceware ввела новые инди-цены для художников, зарабатывающих менее 100000 долларов в год, а также новый бесплатный плагин живых ссылок для Unreal Engine, заменяющий старый платный плагин.

Для инди-художников, желающих передавать данные о движении лица в реальном времени в Unreal Engine, изменения снизили стоимость использования Faceware Studio с 3640 долларов в год до всего 239 долларов в год.

Решайте движения лица актера в реальном времени и передавайте данные в MotionBuilder или игровые движки.
Запущенная в прошлом году в качестве замены Faceware Live , Faceware Studio обрабатывает кадры с лицом актера в реальном времени и передает полученные данные персонажу компьютерной графики в MotionBuilder, Unity или Unreal Engine.

Пользователи могут настраивать данные анимации, созданные Faceware Studio в реальном времени, с помощью набора инструментов «Эффекты движения», позволяющего одному элементу управления лицом изменять вывод другого.

Faceware Studio 1.5: поддержка большего количества камер и виртуальных камер
Новые функции Faceware Studio 1.5 включают поддержку «сотен различных камер и веб-камер, а также поддержку виртуальных камер, включая такие приложения, как OBS, Streamlabs, ManyCam и EpocCam».

Обновление также улучшает производительность «до 30%» при потоковой передаче с высокой частотой кадров и разрешением.

Новые инди-цены для всех, кто зарабатывает менее 100000 долларов в год, и бесплатная Live Link на Unreal Engine
Однако ключевым изменением для индивидуальных пользователей и небольших студий, несомненно, станет новая инди-цена.

Faceware Studio 1.0 представляет собой значительный скачок в цене по сравнению со своим предшественником Faceware Live за 499 долларов в год со стандартной подпиской по цене 2340 долларов в год.

Новая цена — доступная для художников и студий, зарабатывающих менее 100 000 долларов в год — восстанавливает баланс, при этом за инди-подписку взимается плата в размере 239 долларов в год, которая дополнительно снижается за счет текущей скидки на запуск.

Кроме того, действующая ссылка на Unreal Engine — ранее сторонний плагин стоимостью 1300 долларов в год, разработанный Glassbox Technologies — была заменена новым бесплатным инструментом .

Согласно Faceware, оригинальный плагин Glassbox Live Client «продолжит работать с Faceware Studio и будет продолжать поддерживаться».

Faceware Studio PLE , которая раньше позволяла художникам бесплатно использовать Faceware Studio в течение шести месяцев для некоммерческих проектов, больше не доступна в интернет-магазине Faceware.

Мы предполагаем, что они были заменены новыми инди-ценами, но мы связались с Faceware, чтобы подтвердить это, и обновим, если получим ответ.

Ценообразование и системные требования
Faceware Studio доступна только для Windows 7+. Плагины интеграции доступны для MotionBuilder, Unity и Unreal Engine. Все теперь доступны для бесплатной загрузки.

Для художников и студий, зарабатывающих менее 100 000 долларов в год, подписка стоит 239 долларов в год. Полная подписка стоит 2340 долларов в год. Бессрочные лицензии доступны по запросу.

На момент написания инди-подписки доступны с дополнительной скидкой на запуск.

Прочтите обзор новых функций Faceware Studio 1.5 в блоге Faceware

Теги: , , , , , , , , , игр, , , , , , , без , , , , , , , , , , в , , StreamLabs, , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи