
Faceware Studio получает инди-цену, бесплатную ссылку на Unreal Live
Faceware Studio получает инди-цены и бесплатную ссылку на Unreal Live
Среда, 17 ноября 2021 г. | Автор: Джим Такер
Компания Faceware Technologies, специалист по безмаркерному захвату движения, выпустила Faceware Studio 1.5, последнюю версию своей системы мокап для лица в реальном времени для прямых трансляций, игр и работы с VFX.
Обновление добавляет поддержку новых камер и веб-камер, а также повышает производительность «до 30%».
Кроме того, Faceware ввела новые инди-цены для художников, зарабатывающих менее 100000 долларов в год, а также новый бесплатный плагин живых ссылок для Unreal Engine, заменяющий старый платный плагин.
Для инди-художников, желающих передавать данные о движении лица в реальном времени в Unreal Engine, изменения снизили стоимость использования Faceware Studio с 3640 долларов в год до всего 239 долларов в год.
Решайте движения лица актера в реальном времени и передавайте данные в MotionBuilder или игровые движки.
Запущенная в прошлом году в качестве замены Faceware Live , Faceware Studio обрабатывает кадры с лицом актера в реальном времени и передает полученные данные персонажу компьютерной графики в MotionBuilder, Unity или Unreal Engine.
Пользователи могут настраивать данные анимации, созданные Faceware Studio в реальном времени, с помощью набора инструментов «Эффекты движения», позволяющего одному элементу управления лицом изменять вывод другого.
Faceware Studio 1.5: поддержка большего количества камер и виртуальных камер
Новые функции Faceware Studio 1.5 включают поддержку «сотен различных камер и веб-камер, а также поддержку виртуальных камер, включая такие приложения, как OBS, Streamlabs, ManyCam и EpocCam».
Обновление также улучшает производительность «до 30%» при потоковой передаче с высокой частотой кадров и разрешением.
Новые инди-цены для всех, кто зарабатывает менее 100000 долларов в год, и бесплатная Live Link на Unreal Engine
Однако ключевым изменением для индивидуальных пользователей и небольших студий, несомненно, станет новая инди-цена.
Faceware Studio 1.0 представляет собой значительный скачок в цене по сравнению со своим предшественником Faceware Live за 499 долларов в год со стандартной подпиской по цене 2340 долларов в год.
Новая цена — доступная для художников и студий, зарабатывающих менее 100 000 долларов в год — восстанавливает баланс, при этом за инди-подписку взимается плата в размере 239 долларов в год, которая дополнительно снижается за счет текущей скидки на запуск.
Кроме того, действующая ссылка на Unreal Engine — ранее сторонний плагин стоимостью 1300 долларов в год, разработанный Glassbox Technologies — была заменена новым бесплатным инструментом .
Согласно Faceware, оригинальный плагин Glassbox Live Client «продолжит работать с Faceware Studio и будет продолжать поддерживаться».
Faceware Studio PLE , которая раньше позволяла художникам бесплатно использовать Faceware Studio в течение шести месяцев для некоммерческих проектов, больше не доступна в интернет-магазине Faceware.
Мы предполагаем, что они были заменены новыми инди-ценами, но мы связались с Faceware, чтобы подтвердить это, и обновим, если получим ответ.
Ценообразование и системные требования
Faceware Studio доступна только для Windows 7+. Плагины интеграции доступны для MotionBuilder, Unity и Unreal Engine. Все теперь доступны для бесплатной загрузки.
Для художников и студий, зарабатывающих менее 100 000 долларов в год, подписка стоит 239 долларов в год. Полная подписка стоит 2340 долларов в год. Бессрочные лицензии доступны по запросу.
На момент написания инди-подписки доступны с дополнительной скидкой на запуск.
Прочтите обзор новых функций Faceware Studio 1.5 в блоге Faceware
Теги: анимация , камера , EpocCam , Faceware , Faceware Studio , Faceware Studio 1.5 , Faceware Studio PLE , Faceware Technologies , захват движения лица , разработка игр, игровой движок , Glassbox Technologies , инди-ценообразование , Live Client , прямая ссылка , ManyCam , без маркера , mocap , захват движения , MotionBuilder , новые функции , новые цены , OBS , захват производительности , цена , снижение цен, снижение цены , в реальном времени , потоковая передача данных захвата движения лица , StreamLabs, системные требования , UE4 , Unity , Unreal Engine , vfx , виртуальный камера , визуальные эффекты , веб-камера
Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.