Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Литейные суда Modo 15.2

Литейные суда Modo 15.2

Среда, 10 ноября 2021 г. | Автор: Джим Такер

Foundry выпустила Modo 15.2, последнюю версию своего программного обеспечения для 3D-моделирования и рендеринга , а также последний из трех связанных выпусков, которые образуют серию Modo 15 вместе с Modo 15.0 и Modo 15.1 .

Обновление добавляет новый инструмент моделирования Primitive Slice для вырезания 2D-форм из сеток, а mPath, движок рендеринга трассировки пути Modo, получает поддержку логических значений времени рендеринга.

Улучшения рабочего процесса включают автоматическую упаковку связанных файлов при создании предустановок, а также обновления окна просмотра схемы и редактора сценариев.

Моделирование: новый инструмент Primitive Slice
Новые инструменты моделирования включают примитивный фрагмент , который использует 2D-кривые — как простые примитивы, так и пользовательские формы — для вырезания геометрии, включая возможность выполнения стандартных логических операций.

Он доступен как инструмент прямого и процедурного моделирования, являясь альтернативой MeshFusion, специальной логической системе Modo, работающей в реальном времени.

Другие изменения включают новую команду Edge Subdivide для быстрого добавления вершин к ребрам; и новый оператор сетки Geodesic Weight, который можно использовать для создания 2D-моделей на 3D-поверхностях.

Способ, которым Modo обрабатывает нормали вершин и способ создания скосов внутри MeshFusion, также был обновлен, как указано в онлайн-примечаниях к выпуску .

Рендеринг: логические значения времени рендеринга в mPath и лучшая генерация Playblast
mPath, Модо по пути трассировка движка рендеринга , получает поддержку Рендера Booleans , что позволяет генерировать логические эффекты на время рендеринга, без физической модификации сетки.

Предлагаемые варианты использования включают создание анимации в разрезе.

Кроме того, рендеринг воспроизведения анимации с помощью расширенного окна просмотра Modo теперь прекрасно сочетается с прогрессивным рендерингом, позволяя пользователям устанавливать уровень прогрессивного сглаживания .

Рабочий процесс: новые наборы настроек сборки и узел выбора стека
Улучшения рабочего процесса в Modo 15.2 включают предварительные настройки сборки .

Создание предустановки теперь упаковывает все связанное содержимое, такое как сетки или текстуры, в файл .zip, а при загрузке предустановки теперь автоматически создается новая сборка в сцене, сокращая ручную настройку.

Обновление также основывается на ноде MeshOp Stack, представленном в Modo 15.1 , добавляя новый стек Selection .

В то время как MeshOp Stack позволяет просматривать порядок, в котором будут применяться деформации, не выходя из окна просмотра схемы, Selection Stack делает то же самое для выбора геометрии.

Релиз также упрощает процесс работы с узлами стека в окне просмотра схемы и делает ряд улучшений качества жизни в редакторе скриптов.

Цена и доступность
Modo 15.2 доступен для 64-битных Windows 10, RHEL и CentOS 7.6+, Linux и macOS 10.14+.

Стоимость аренды начинается от 65 долларов в месяц или 659 долларов в год. На веб-сайте Foundry больше не указываются цены на бессрочные лицензии, которые раньше стоили 1909 долларов, хотя они по-прежнему указаны как вариант для покупки.

Мы связались с Foundry, чтобы проверить, изменилось ли это, и обновим, если получим ответ.

Прочтите полный список новых функций Modo 15.2 в онлайн-примечаниях к выпуску

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи