Литейные суда Modo 15.2
Foundry выпустила Modo 15.2, последнюю версию своего программного обеспечения для 3D-моделирования и рендеринга , а также последний из трех связанных выпусков, которые образуют серию Modo 15 вместе с Modo 15.0 и Modo 15.1 .
Обновление добавляет новый инструмент моделирования Primitive Slice для вырезания 2D-форм из сеток, а mPath, движок рендеринга трассировки пути Modo, получает поддержку логических значений времени рендеринга.
Улучшения рабочего процесса включают автоматическую упаковку связанных файлов при создании предустановок, а также обновления окна просмотра схемы и редактора сценариев.
Моделирование: новый инструмент Primitive Slice
Новые инструменты моделирования включают примитивный фрагмент , который использует 2D-кривые — как простые примитивы, так и пользовательские формы — для вырезания геометрии, включая возможность выполнения стандартных логических операций.
Он доступен как инструмент прямого и процедурного моделирования, являясь альтернативой MeshFusion, специальной логической системе Modo, работающей в реальном времени.
Другие изменения включают новую команду Edge Subdivide для быстрого добавления вершин к ребрам; и новый оператор сетки Geodesic Weight, который можно использовать для создания 2D-моделей на 3D-поверхностях.
Способ, которым Modo обрабатывает нормали вершин и способ создания скосов внутри MeshFusion, также был обновлен, как указано в онлайн-примечаниях к выпуску .
Рендеринг: логические значения времени рендеринга в mPath и лучшая генерация Playblast
mPath, Модо по пути трассировка движка рендеринга , получает поддержку Рендера Booleans , что позволяет генерировать логические эффекты на время рендеринга, без физической модификации сетки.
Предлагаемые варианты использования включают создание анимации в разрезе.
Кроме того, рендеринг воспроизведения анимации с помощью расширенного окна просмотра Modo теперь прекрасно сочетается с прогрессивным рендерингом, позволяя пользователям устанавливать уровень прогрессивного сглаживания .
Рабочий процесс: новые наборы настроек сборки и узел выбора стека
Улучшения рабочего процесса в Modo 15.2 включают предварительные настройки сборки .
Создание предустановки теперь упаковывает все связанное содержимое, такое как сетки или текстуры, в файл .zip, а при загрузке предустановки теперь автоматически создается новая сборка в сцене, сокращая ручную настройку.
Обновление также основывается на ноде MeshOp Stack, представленном в Modo 15.1 , добавляя новый стек Selection .
В то время как MeshOp Stack позволяет просматривать порядок, в котором будут применяться деформации, не выходя из окна просмотра схемы, Selection Stack делает то же самое для выбора геометрии.
Релиз также упрощает процесс работы с узлами стека в окне просмотра схемы и делает ряд улучшений качества жизни в редакторе скриптов.
Цена и доступность
Modo 15.2 доступен для 64-битных Windows 10, RHEL и CentOS 7.6+, Linux и macOS 10.14+.
Стоимость аренды начинается от 65 долларов в месяц или 659 долларов в год. На веб-сайте Foundry больше не указываются цены на бессрочные лицензии, которые раньше стоили 1909 долларов, хотя они по-прежнему указаны как вариант для покупки.
Мы связались с Foundry, чтобы проверить, изменилось ли это, и обновим, если получим ответ.
Прочтите полный список новых функций Modo 15.2 в онлайн-примечаниях к выпуску
Теги: 3D-моделирование , расширенный видовой экран , анимация , предустановки сборки , скос , логическое моделирование , анимация в разрезе , прямое моделирование , Edge Subdivide , Foundry , разработка игр , MeshFusion , MeshOp Stack , modo , Modo 15 Series , Modo 15.0 , Modo 15.1 , Modo 15,2 , mPath , новые возможности , playblast , цена , Примитивный Slice , процедурное моделирование , дизайн продукта , прогрессивный рендеринг , Рендер Booleans , рендеринг , схематический , Выбор стека , системные требования , вершинные нормали
Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.