Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Reallusion представляет iClone 8.0

Reallusion представила iClone 8.0, следующую основную версию своего программного обеспечения для анимации персонажей в реальном времени.

Новые функции в обновлении, которое должно выйти следующей весной, включают Motion Director, новую систему для полуавтоматической анимации персонажей с использованием элементов управления в игровом стиле.

В выпуске также добавлены новая управляющая установка на основе HumanIK, Pose Mixer, редактор анимационных слоев, интегрированный редактор кривых и новые параметры для смешивания и зацикливания клипов с движением.

Изменения рендеринга включают поддержку объемного освещения, размытия движения, бликов и зеркального шейдера.

Кроме того, Reallusion отказывается от платной надстройки 3DXChange, используемой для экспорта данных в другое программное обеспечение DCC, встраивая ее функциональные возможности в iClone и повышая цену iClone до 599 долларов.

Новая система Motion Director позволяет анимировать персонажей с помощью игрового управления.
Основные новые функции iClone 8 включают Motion Director, новую систему для полуавтоматической анимации персонажей, использующую систему управления, аналогичную системе управления в видеоиграх.

Пользователи смогут перемещать персонажей напрямую с помощью геймпада или элементов управления WASD, чтобы заставить их ходить или бегать, или щелкая в окне просмотра, чтобы установить путевые точки.

Фоновые персонажи можно настроить так, чтобы они следовали за ведущим персонажем на регулируемом пользователем расстоянии, перемещались по траекториям или выполняли контекстную анимацию ожидания, как NPC в игре.

Также можно будет переключаться между положениями камеры во время выполнения, чтобы «направлять» сцену в реальном времени.

Новый пульт управления на основе HumanIK и Pose Mixer
Изменения в позировании персонажей включают новую панель управления на экране, основанную на HumanIK , полнофункциональном решателе IK и ретаргетере Autodesk, также используемом в Maya и MotionBuilder.

Пользователи смогут прикрепить руки или ноги персонажа к новой системе End Effector.

Обновление также добавит новый Pose Mixer , описываемый как «мощная система mashup для неподвижных кадров».

Помимо создания новых поз путем смешивания существующих, система позволит пользователям зеркально отображать позы.

Новые способы настройки взаимодействия с реквизитом и анимации размещения ног и рук.
Существующая система Reach Target получает новую функцию смещения , упрощающую настройку взаимодействия между персонажами и реквизитом или между двумя персонажами.

Reach Target также обеспечивает интуитивно понятную новую систему для анимации ног и рук персонажа, размещая серию значков следов и отпечатков рук в сцене, как показано на видео выше.

Новый редактор кривых, редактор анимационных слоев и элементы управления для зацикливания и смешивания клипов с движением.
Для редактирования анимации функциональность плагина Curve Editor , который в настоящее время является отдельной надстройкой за 149 долларов, будет интегрирована в сам iClone.

Вы можете увидеть его в использовании на видео выше и найти более подробную информацию в онлайн-документации .

В выпуске также будет представлен новый редактор слоев анимации , позволяющий независимо анимировать и редактировать движение различных частей тела персонажа.

Кроме того, iClone 8 также добавит новые параметры для зацикливания движений и смешивания между клипами движения , включая автоматическое выравнивание движения и смешивание двунаправленного движения.

Пользователи также получат выбор из шести скоростей воспроизведения во время воспроизведения при воспроизведении анимации.

Обновления встроенного средства визуализации и новый плагин интеграции для Omniverse
Встроенный модуль рендеринга в реальном времени iClone также получит обновление , добавив поддержку объемного освещения, размытия движения и бликов, а также новые множители силы света и тени.

Обновление также добавит столь востребованный шейдер зеркальной плоскости, позволяющий визуализировать отражающие поверхности в сцене, как показано на видео выше.

Для рендеринга окончательного качества iClone также получит плагин интеграции с Omniverse , платформой Nvidia для совместной работы в реальном времени, которая имеет фотореалистичный встроенный рендерер на базе графического процессора.

Плагин будет выпущен до самого iClone 8, поэтому он также будет доступен для пользователей iClone 7.

Другие улучшения рабочего процесса
В обновлении также будет рассмотрено то, что Reallusion описывает как «некоторые основные функциональные требования» для профессионального инструмента анимации, которые отсутствовали в предыдущих версиях iClone.

Изменения включают возможность изолировать объекты сцены для редактирования, организовать объекты сцены в пользовательские группы с помощью нового диспетчера коллекций и объединить объекты между проектами.

Другие улучшения рабочего процесса включают новый диспетчер горячих клавиш и возможность экспорта анимации с настраиваемой частотой кадров.

Поддержка XChange прекращена, а функция импорта / экспорта добавлена в iClone.
Кроме того, Reallusionотказывается от платной надстройки 3DXChange, необходимой для импорта файлов FBX или экспорта файлов OBJ, FBX, Alembic или USD.

Функциональность будет интегрирована в сам iClone, а цена соответственно вырастет с 199 до 599 долларов, говорится в этой ветке на форуме Reallusion.

Ценообразование и системные требования
iClone 8.0 выйдет весной 2022 года. Новые лицензии будут стоить 599 долларов, а обновление предыдущих версий — 499 долларов. В настоящее время программное обеспечение доступно для предварительного заказа .

Текущая версия iClone 7.9 доступна для 64-разрядной версии Windows 7+. Лицензии стоят 199 долларов.

Прочтите обзор новых функций в iClone 8 на веб-сайте Reallusion

Прочтите подробную документацию по предварительному просмотру iClone 8

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи