Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Autodesk выпускает Arnold 7.0

Autodesk выпустила Arnold 7.0, последнюю версию производственного средства визуализации , добавив поддержку Open Image Denoise, расширив структуру постобработки и уменьшив использование памяти в графическом процессоре Arnold.

Обновление также значительно расширяет рабочие процессы в долларах США, добавляя поддержку глубоких AOV и легких ссылок; добавляет поддержку MaterialX 1.38; и делает ACEScg цветовым пространством по умолчанию для рендеринга.

Поддержка Open Image Denoise
Обновление 7.0 делает Arnold новейшим средством визуализации для интеграции Open Image Denoise (OIDN), инфраструктуры шумоподавления на базе ЦП, обученной искусственным интеллектом.

Он предоставляется параллельно со старым шумоподавителем на базе процессора Arnold и шумоподавителем OptiX на базе графического процессора Nvidia.

И OIDN, и шумоподавители OptiX могут использовать новый шумоподавитель Arnold 7.0 Noise_albedo_noisy AOV, который добавляет зеркальные отражения и рефакции к альбедо, потенциально улучшая качество шумоподавления.

Коррекция цвета в реальном времени: imager_color_curves позволяет настраивать компоненты RGB индивидуально, при этом Арнольд теперь предварительно просматривает выходные данные цепочки имидж-сканера до того, как будет визуализировано все изображение.

Постобработка: новый имидж-сканер для цветокоррекции, поддержка стилей на основе LUT
Arnold 7.0 также расширяет структуру узлов постобработки «имидж-сканера», представленных в Arnold 6.1 в прошлом году.

Помимо шумоподавителя OIDN, новые формирователи изображений включают imager_color_curves для цветокоррекции, который предоставляет отдельные кривые управления для отдельных компонентов RGB и общей яркости, как показано выше.

Существующий формирователь изображения тональной карты получает новый режим LUT для применения взглядов на основе LUT к изображениям.

Таблицы LUT могут применяться в любом формате, поддерживаемом стандартом управления цветом OpenColorIO 2, который Арнольд был одним из первых приложений VFX, который поддерживал , включая файлы .cube, .look, .3dl и .clf.

Кроме того, полнокадровые формирователи изображений теперь обновляются во время рендеринга, что позволяет предварительно просмотреть выходные данные цепочки формирователей изображений до того, как будет завершен рендеринг всего кадра.

Графический процессор Arnold: матовая поддержка и пониженное использование памяти
Фреймворк рендеринга графического процессора Arnold, представленный в Arnold 5.3 , продолжает развиваться, и графический процессор Arnold получает матовую поддержку для рендеринга эффектов задержки .

Матовый шейдер, матовое закрытие и флаг матовой формы теперь поддерживаются графическим процессором.

Кроме того, было уменьшено использование памяти графического процессора при рендеринге многоугольной геометрии, при этом сцены с «тяжелыми подразделениями» используют «примерно на 33% меньше памяти графического процессора», чем Arnold 6.2.1.

Arnold также теперь использует NanoVDB , упрощенное представление томов OpenVDB на базе графического процессора Nvidia, при этом Arnold 7.0 обеспечивает дополнительное сокращение использования памяти на 50-60% по сравнению с Arnold 6.2.1.

Это улучшение делает рендеринг GPU более эффективным с точки зрения памяти, чем рендеринг CPU для томов. Согласно Autodesk, «тома GPU теперь потребляют меньше VRAM, чем эквивалентные тома CPU потребляют RAM».

USD: поддержка глубоких рендеров и связывания света
Поддержка рабочих процессов на основе долларов США, представленная в Arnold 6.0 , была расширена, в Arnold 7.0 добавлена поддержка глубокого рендеринга и связывания света.

Обновление также добавляет поддержку адаптеров UsdImaging, что делает возможным «прозрачное использование процедур и форм, специфичных для Arnold» в программе просмотра USD Hydra.

Другие изменения включают поддержку сопоставления путей при загрузке файлов USD, возможность расчета размытия движения с использованием примваров скорости или ускорения и возможность записи нескольких кадров в один файл USD.

MaterialX: потрясающее обновление для MaterialX 1.38
Поддержка Arnold для MaterialX была обновлена до MaterialX 1.38 , крупного обновления открытого стандарта для расширенных данных разработки материалов и внешнего вида, выпущенного ранее в этом году.

Из-за основных изменений формата внешний вид и материалы, экспортируемые из Arnold, теперь выражаются как комбинации узлов и входов, а не ShaderRefs и Params.

Хотя Arnold 7.0 по-прежнему может отображать документы MaterialX, экспортированные из предыдущих версий программного обеспечения, изменения потенциально выглядят потрясающе.

OpenColorIO: новая конфигурация рендеринга OCIO 2 в цветовом пространстве ACEScg по умолчанию
Arnold также теперь поставляется со стандартной конфигурацией OpenColorIO (OCIO) 2, совместимой с конфигурацией OCIO 2 по умолчанию, представленной в Maya 2022 .

По умолчанию Арнольд теперь использует диспетчер цвета OCIO, который сам использует конфигурацию OCIO, отображая в цветовом пространстве ACEScg.

Другие изменения: лучшее подповерхностное рассеяние и больше возможностей для вывода значений AOV.
Кроме того, SSS Set Name , который позволяет эффектам подповерхностного рассеяния распространяться между отдельными объектами в сцене, теперь поддерживается в режиме случайного блуждания. как показано на изображении выше.

Видимые источники света теперь также отображаются как прозрачные, заменяя старое некорректное поведение.

Пользователи также могут теперь отображать AOV в файлы EXR, состоящие из нескольких частей, или отображать один AOV в нескольких форматах файлов.

Структурные изменения включают поддержку нескольких выходов для шейдерных узлов C ++ и OSL, а также поддержку нескольких параллельных сеансов рендеринга на ЦП.

Последняя функциональность используется в плагине интеграции Arnold Maya для рендеринга превью шейдера без прерывания основного рендеринга: об этом, подробнее позже.

Улучшения производительности
Обновление также улучшает производительность, особенно при прогрессивном рендеринге.

Фильтры Triangle, Sinc, Blackman-Harris, Catmull-Rom и Mitnet работают лучше в прогрессивном режиме, при этом Autodesk заявляет об улучшении производительности до 48% и до 20 раз в использовании памяти.

Кроме того, поиск текстур OSL выполняется быстрее, хотя Autodesk не дает количественной оценки прироста скорости.

Обновлены плагины для 3ds Max, Cinema 4D, Houdini, Katana и Maya.
Плагины интеграции Arnold для приложений DCC были обновлены параллельно с выпуском: MAXtoA 5.0 для 3ds Max, HtoA 6.0 для Houdini и KtoA 4.0 для Katana были обновлены до ядра Arnold 7.0.

Кроме того, MtoA 5.0 для Maya добавляет поддержку параллельной визуализации предварительного просмотра на ЦП, позволяя программному обеспечению обновлять средство просмотра материалов параллельно с первичной визуализацией в представлении визуализации или области просмотра.

Пользователи также могут выполнять файловые операции, такие как Render to Texture, параллельно с первичной визуализацией.

Однако с точки зрения влияния на повседневный рабочий процесс наиболее значительным обновлением, вероятно, является C4DtoA 4.0 для Cinema 4D, которое также добавляет поддержку системы материалов C4D на основе узлов, представленной в 2018 году в Cinema 4D R20 .

Системные требования и доступность
Arnold 7.0 доступен для Windows 10, RHEL / CentOS 7+ Linux и macOS 10.13-10.15. Возможна интеграция с 3ds Max, Cinema 4D, Houdini, Katana и Maya.

Программное обеспечение предоставляется только в аренду с однопользовательской подпиской от 45 долларов в месяц или 360 долларов в год. Многопользовательские подписки начинаются с 630 долларов в год. Плагины бесплатны.

Графический процессор Arnold поддерживается только в Windows и Linux и требует совместимого графического процессора Nvidia .

Прочтите полный список новых функций Arnold 7.0 в онлайн-документации.

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи