Узнайте, как очистить 3D-сканирование для производства
Узнайте, как очистить 3D-сканы для производства
Понедельник, 27 сентября 2021 г. | Автор: Джим Такер
Мастерская Gnomon выпустила « Очистка отсканированных активов для производства» : руководство по подготовке 3D-сканов для использования в визуальных эффектах и анимации, записанное создателем 3D-модели Скоттом Дентоном .
Семинар, который включает более четырех часов видеотренинга, охватывает Wrap , программное обеспечение обработки сканирования R3DS, ZBrush и Maya , а также платформу Zoo Tools Pro и средство визуализации Arnold.
Проверенное на практике руководство по подготовке 3D-сканов для использования в трубопроводах VFX
Во время семинара Дентон показывает, как взять отсканированные материалы и подготовить их для использования в производстве, работая с сканированием лица, созданным NYCAP3D, и активами из 3D Scan Store .
Он обсуждает, как использовать Wrap и ZBrush для передачи текстур и информации о смещении из сетки 3D Scan Store, выделяя ключевые инструменты и параметры экспорта в обоих приложениях.
Дентон также демонстрирует, как настроить текстуры внутри Maya, как оживить трехмерного персонажа, используя стандартные данные анимации из библиотеки Adobe Mixamo , и как сгенерировать окончательные рендеры в Arnold.
Попутно он дает отраслевые советы по организации и именованию файлов, а также обсуждает, какой внешний вид художники ожидают от ресурсов, которые они получают от разработчиков 3D-моделей.
О художнике
Скотт Дентон — главный разработчик моделей в Facebook, работающий с командами Reality Labs и Spark AR.
Он работает в этой отрасли почти два десятилетия, занимаясь кино, рекламой, 3D-печатью и видеоиграми для клиентов-фрилансеров, включая Disney, DreamWorks, DNEG, The Mill и Framestore.
Цена и доступность
Очистка отсканированных активов для производства доступна через онлайн-подписку на The Gnomon Workshop. Подписка стоит 49 долларов в месяц или 490 долларов в год. Вы можете попробовать обучение бесплатно.
Подробнее об очистке отсканированных активов для производства
Полное раскрытие информации: CG Channel принадлежит Gnomon.
Теги: 3D-моделирование , 3D-сканирование , 3D Scan Store , анимация , Arnold , autodesk , моделирование персонажей , чистые данные сканирования , Очистка отсканированных активов , смещение , сканирование лица , именование файлов , Gnomon , сканирование головы , Look dev , разработка внешнего вида , Maya , Mixamo , NYCAP3D , Фотограмметрия , Pixologic , производственный конвейер , R3DS , рендеринг , Скотт Дентон , текстурирование , Мастерская Gnomon , советы , Обучение , передача текстуры , учебник , vfx , видео , визуальные эффекты , рабочий процесс , мастерская , Wrap , ZBrush , Zoo Инструменты Pro
Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.