Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Quixel выпустила обновление Mixer 2021.1.2

Первоначально опубликовано 30 апреля 2021 года. Прокрутите вниз, чтобы узнать об обновлении 2021.1.2.

Quixel выпустила Mixer 2021.1, крупное обновление своего бесплатного инструмента для создания материалов .

Обновление добавляет новую систему набора текстур (MTS), позволяющую пользователям импортировать модели с несколькими наборами текстур на основе материалов или UDIM и легко рисовать поверх них.

Релиз также включает в себя «самое крупное дополнение Smart Material от Mixer на сегодняшний день», в которое добавлено 100 новых Smart материалов.

Инструмент нового поколения для создания материалов PBR путем смешивания данных 3D-сканирования.
Впервые выпущенный в 2018 году , Mixer начинался как приложение-компаньон для подписчиков библиотеки Quixel Megascans , позволяя пользователям создавать собственные материалы путем смешивания данных на основе сканирования.

С тех пор он неуклонно развивался в гораздо более широкий набор инструментов для создания материалов: в прошлогоднем Mixer 2020.1 были добавлены новые функции 3D-рисования и процедурного маскирования.

Программное обеспечение использует неразрушающий рабочий процесс на основе слоев и включает набор инструментов на основе кисти для многоканального рисования и скульптинга, выводящих стандартные карты текстур с разрешением до 32 бит.

Во время приобретения Quixel компанией Epic Games в 2019 году генеральный менеджер Epic Марк Пети сказал CG Channel, что он рассматривает это программное обеспечение как долгосрочную альтернативу инструментам Adobe Substance.

Импортируйте 3D-модели с UDIM или несколькими материалами и легко рисуйте по ним
Еще одним ключевым шагом к этой цели в Mixer 2021 является новая система Multi-Texture Set (MTS).

Quixel описывает это как «упрощенный подход к работе с UDIM и наборами текстур», позволяющий художникам использовать одни и те же рабочие процессы текстурирования для ресурсов, на которых отдельные материалы были назначены разным частям модели, как и для моделей, в которых эти части имеют были разделены на отдельные плитки UDIM.

При импорте модели с UDIM или несколькими материалами Mixer генерирует отдельные наборы текстур для каждого исходного материала или каждой плитки UDIM, каждый из которых содержит стандартные карты текстур PBR.

Новая система наборов слоев позволяет выбрать набор текстур, на которые влияет слой в Mixer.

Вместе новые функции позволяют «бесшовно текстурировать или рисовать в нескольких наборах текстур».

На видео выше показано, как пользователь наносит мазки краски на модель в трехмерном окне просмотра, которые плавно отображаются на нескольких материалах: мы предполагаем, что этот процесс работает аналогично для плиток UDIM.

Новые возможности для работы со сложными активами
Чтобы упростить работу со сложными активами, пользователи теперь также могут управлять видимостью частей модели, соответствующих отдельным наборам текстур, в окне просмотра Mixer.

Параметр «Фокус активной области», показанный на видео выше, размывает части сетки, на которые не влияет текущий набор слоев, но вы также можете полностью отключить их.

Кроме того, новая функция Flatten Mix объединяет все слои в проекте Mixer в отдельные карты текстур для каждого набора текстур. Это разрушительная операция, но она снижает сложность проекта и размер файла.

Другие изменения: более простой экспорт в другие приложения DCC, 100 новых смарт-материалов.
Mixer 2021.1 также упрощает процесс экспорта текстурированных 3D-моделей из программного обеспечения в другие приложения.

3D-ресурсы теперь можно экспортировать в локальную библиотеку пользователя, откуда они могут быть экспортированы в ряд распространенных приложений DCC и игровых движков с помощью Bridge , бесплатного родственного приложения Mixer.

Кроме того, релиз добавляет 100 новых интеллектуальных материалов, в основном пластики, в библиотеку материалов Mixer, в результате чего общее количество готовых материалов, доступных для использования, составляет «почти 400».

Обновлено 2 сентября 2021 г . : Quixel выпустила Mixer 2021.1.2.

Обновление, которое в настоящее время доступно только для Windows, дополнительно расширяет возможности Mixer по обработке наборов текстур, добавляя новую опцию для автоматического создания нового набора слоев для каждого набора текстур.

Рабочий процесс для выбора наборов текстур и перемещения слоев между наборами слоев также был улучшен, как показано на видео выше. Есть также ряд других небольших изменений, перечисленных в примечаниях к выпуску.

Ценообразование и системные требования
Mixer 2021.1.2 доступен бесплатно для Windows и macOS. Программное обеспечение официально находится в стадии бета-тестирования.

Все пользователи бесплатно получают набор смарт-материалов и ресурсов из библиотеки Quixel Megascans, доступной в Mixer; Пользователи Unreal Engine могут бесплатно использовать всю библиотеку в Mixer для проектов UE4.

Прочтите обзор новых функций Mixer 2021.1 в блоге Quixel

Прочтите полный список новых функций Mixer в онлайн-примечаниях к выпуску

Загрузите Mixer бесплатно с веб-сайта Quixel

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.