Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

RandomControl выпускает Maverick Studio и Indie 2021.4

RandomControl обновил Maverick Studio и Maverick Indie , свои новые физически основанные средства визуализации графического процессора для промышленных дизайнеров и художников индустрии развлечений.

Сборка 486 Maverick Studio – выпуск 2021.1 – добавляет Ambience Composer, новую выделенную интерфейсную панель для создания настроек освещения, а также возможность сохранять и повторно использовать окружения.

В обеих версиях обновлен встроенный шумоподавитель, который теперь поддерживает разрешение изображения до 8K.

Физические движки рендеринга, уравновешивающие простоту использования и современные функции рендеринга с помощью графического процессора
Maverick Studio, разработанная создателем модуля визуализации Arion RandomControl и запущенная в 2019 году , представляет собой усовершенствованный новый модуль визуализации, предназначенный для визуализации продуктов и автомобилей.

Он обеспечивает рабочий процесс перетаскивания для назначения материалов PBR и настройки освещения и камеры рендеринга, а также физически точный механизм полноспектрального рендеринга со встроенным шумоподавлением.

Программное обеспечение основано на CUDA и поддерживает современные функции рендеринга графического процессора, такие как рендеринг вне ядра.

Позже к нему присоединилась Maverick Indie, более дешевая версия, предназначенная для развлекательной работы, в которой отсутствует поддержка форматов файлов САПР, а также такие функции, как NURBS и поперечный рендеринг.

Новое в Maverick Studio 2020.1: новая панель Ambience Composer для разработки настроек освещения
Главной новой функцией Maverick Studio 2021.1 является Ambience Composer, новая интерфейсная панель, предназначенная для более интуитивного создания настроек освещения.

Он отображает панорамный вид настройки освещения, видимый от освещаемого объекта, на который пользователи могут перетаскивать источники света: программное обеспечение имеет предустановки, имитирующие реальное студийное освещение.

Рабочий процесс напоминает специальные инструменты освещения, такие как HDR Light Studio , хотя все источники света основаны на геометрии: Ambience Composer также не редактирует карту среды сцены.

Вы можете прочитать более подробное описание того, как работает Ambience Composer, в этом сообщении блога .

Теперь пользователи также могут сохранять и повторно использовать окружения – включая информацию о геометрии и масштабе окружающей среды, а также саму настройку освещения – в виде собственных файлов Maverick Studio .mkamb.

Общие изменения для обеих версий программного обеспечения – это в основном улучшения существующих функций: в частности, шумоподавитель AI теперь поддерживает разрешения «до 8K или около того».

Обновлено 6 марта 2021 года : RandomControl выпустила Maverick Indie 2021.2 и Maverick Studio 2021.2, добавив поддержку трассировки лучей с аппаратным ускорением на графических процессорах Nvidia RTX.

Ускорение RTX, которое также поддерживается на более старых картах серии GeForce GTX 10, приводит к увеличению скорости рендеринга от «10% до 100% в зависимости от сцены и архитектуры оборудования».

В этом сообщении блога вы можете увидеть график, в котором сравниваются результаты тестов Maverick Benchmark для каждого совместимого графического процессора Nvidia с включенным и выключенным ускорением RTX.

Пользователи Maverick Studio также получают новую систему наборов трассировки , показанную на изображении выше, позволяющую точно контролировать, какие объекты сцены и источники света взаимодействуют друг с другом при рендеринге.

Пользователи могут выбрать включение или исключение источников света или объектов из отражений и преломлений на поверхности других объектов для каждого объекта отдельно.

Другие новые функции в Maverick Studio 2021.2 включают новый узел Lightbox, предназначенный для создания параметрических сред освещения в стиле софтбоксов для освещения на основе изображений.

Обновлено 29 августа 2021 г . : RandomControl выпустила Maverick Indie 2021.4 и Maverick Studio 2021.4.

В новой версии переработан уловитель теней , используемый для создания отдельных слоев тени и отражения для 3D-объекта при наложении рендеров на другие фоны.

Новая версия создает «качественные зеркальные отражения независимо от фона» и должна давать лучшие результаты с чисто белым или чисто черным фоном.

Пользователи Studio также получают новую систему «Области интереса» для ограничения досягаемости теней и отражений.

Другие изменения включают новые параметры для вращения 3D-модели по орбите при навигации по сцене, в том числе возможность определения фокальной точки орбиты путем нажатия на поверхность модели.

Кроме того, система поворотного стола программного обеспечения теперь может использоваться с любой осью вращения, что позволяет создавать рендеры поворотного стола, сочетающие горизонтальное и вертикальное вращение.

В предыдущем обновлении 2021.3 была добавлена новая система стикеров для нанесения декалей на поверхности 3D-моделей.

Ценообразование и системные требования
Maverick Indie и Maverick Studio доступны для 64-битной Windows Vista +. Оба основаны на CUDA, хотя с обновления 2021.2 поддерживаются только графические процессоры Nvidia серии GeForce GTX 10 и новее.

Бессрочная лицензия Maverick Indie стоит 249,99 евро (около 295 долларов США); аренда начинается от 19,99 евро в месяц (24 доллара в месяц). Бессрочная лицензия Maverick Studio стоит 499,99 евро (590 долларов США); аренда начинается от 39,99 евро в месяц (47 долларов в месяц).

Прочтите обзор новых функций в Maverick Studio и Maverick Indie в блоге RandomControl

Прочтите полный список новых функций в онлайн-журнале изменений

См. Сравнительную таблицу функций для двух приложений.

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.