Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

10 ключевых функций для художников CG из Unreal Engine 4.27

Epic Games выпустила Unreal Engine 4.27, последнее обновление игрового движка и средства визуализации в реальном времени .

Хотя заманчиво думать об этом как о временном выпуске перед изменяющим правила игры Unreal Engine 5 – теперь в раннем доступе и в связи с выпуском производственной версии, «нацеленной на 2022 год» – это масштабное обновление само по себе.

Только онлайн-заметки к выпуску содержат более 40 000 слов.

Но если вы не хотите углубляться в всю эту документацию, мы выбрали 10 изменений, которые, по нашему мнению, особенно важны для художников, а не для программистов – от основных функций, таких как новые функции визуальных эффектов в камере, до скрытых жемчужин. например, запекание карты освещения с несколькими графическими процессорами и новый плагин калибровки камеры.

Мы сосредоточились в первую очередь на инструментах для разработки игр и работы с VFX, но в конце статьи вы можете найти краткие обзоры новых инструментов для архитектурной визуализации и визуализации в реальном времени.

Функции, отмеченные как Beta или Experimental, пока не рекомендуется использовать в производственной среде.

1. Поддержка OpenColorIO в светодиодных томах

Unreal Engine 4.27 включает в себя ряд новых функций для работы с визуальными эффектами в камере, многие из которых были протестированы в процессе создания новой демоверсии Epic Games в реальном времени .

Они включают в себя набор обновлений для системы nDisplay , используемой для проецирования компьютерных сред, визуализируемых в реальном времени в Unreal Engine, на светодиодную стену или купол, на которые можно снимать актеров.

Ключевые изменения включают поддержку OpenColorIO (OCIO), стандарта управления цветом, определенного эталонной платформой VFX и описываемого как «шлюз» к конвейерам управления цветом ACES для работы с фильмами.

Кроме того, процесс создания новых настроек nDisplay был оптимизирован с помощью нового редактора 3D Config Editor , а все ключевые настройки объединены в один корневой актёр nDisplay .

Функции, добавленные в бета-версии, включают возможность выделить графический процессор для внутренней усеченной части дисплея при запуске конфигурации с несколькими графическими процессорами, что позволяет отображать там более сложный контент.

Кроме того, была добавлена экспериментальная поддержка для запуска nDisplay в Linux, хотя некоторые ключевые функции, в частности, трассировка лучей с аппаратным ускорением, еще не поддерживаются.

2. Управляйте виртуальными камерами с устройств iOS с помощью нового приложения Live Link VCAM.

Unreal Engine 4.27 также представляет ряд новых функций для управления виртуальными камерами, предназначенных для разведки местоположений на виртуальных наборах и для создания движений камеры.

Они включают Live Link VCAM, новое приложение iOS для управления виртуальными камерами с iPad, которое, по описанию, предлагает «более индивидуальный пользовательский интерфейс», чем существующее приложениеUnreal Remote.

На данный момент мы не можем найти Live Link VCAM в App Store, а онлайн-документация по- прежнему ссылается на Unreal Remote 2, но мы связались с Epic Games за ссылкой для загрузки и обновим, если получим ответ.

Связанные изменения включают новую систему перетаскивания для создания интерфейсов для управления проектами UE4 с планшета или ноутбука, обновления системы предустановок удаленного управления и новый API удаленного управления C ++ .

3. Снимки уровня для визуальных эффектов в камере и обзоры дизайна (бета)

В выпуске также представлена новая система моментальных снимков уровня , которая позволяет сохранять и восстанавливать конфигурации для уровня без принудительного постоянного изменения проекта или системы управления версиями.

Для работы с визуальными эффектами в камере система позволяет настраивать среду компьютерной графики, визуализируемую в Unreal Engine, для каждого кадра или последовательности.

Однако его также можно использовать в более общем плане для создания вариантов дизайна проекта для творческой проверки.

4. Экспорт уровней и анимационных последовательностей в доллары США.

Также была расширена поддержка универсального описания сцены , все более распространенной платформы Pixar для обмена производственными данными между приложениями DCC.

Ключевые изменения включают возможность экспорта всего уровня Unreal Engine в качестве основного файла USD, при этом любые подуровни или активы автоматически экспортируются как отдельные файлы USD, на которые ссылается этот основной файл.

Материалы с текстурами можно запекать и экспортировать вместе с уровнем.

Кроме того, анимационные последовательности теперь можно экспортировать в «несколько файловых форматов долларов США». Экспорт включает в себя все треки костей и наложенных форм, а также сетку предварительного просмотра анимации и саму анимацию.

Реализация также теперь поддерживает схему материалов Nvidia MDL, которую Nvidia предпочитает по сравнению с MaterialX в Omniverse , ее платформу онлайн-сотрудничества, основанную на долларах США и совместимую с UE4.

5. Прикрепите парикмахеров к тайникам Alembic.

Художники, работающие с волосами или мехом в Unreal Engine, теперь могут прикреплять парикмахеров к тайникам Alembic.

Это изменение позволяет связывать грума напрямую с кэшем геометрии, импортированным из других приложений DCC, вместо того, чтобы использовать «неудобный рабочий процесс» привязки грума к скелетной сетке.

Также теперь можно импортировать грумов, которые уже были смоделированы и которые содержат кэшированные покадровые данные о волосах, и воспроизвести моделирование в редакторе, секвенсоре и очереди рендеринга фильмов.

6. Новый инструмент калибровки камеры для живого композитинга (бета)

Пользователи Composure , системы композитинга в реальном времени Unreal Engine, получают новый плагин Camera Calibration для сопоставления свойств линз физической камеры, генерирующей видео, с виртуальной камерой в UE4.

Плагин также можно использовать для применения искажения линз в реальном мире к Unreal Engine CineCamera.

7. Запекание карты освещения с несколькими графическими процессорами с поддержкой LOD (бета)

GPU Lightmass , новая структура для запекания световых карт на GPU, представленная в Unreal Engine 4.26 , была обновлена и теперь поддерживает сетки уровня детализации (LOD), цветные полупрозрачные тени и другие параметры освещения, включая затухание и необратный квадрат. падение.

Также теперь можно использовать несколько графических процессоров для запекания освещения, хотя поддержка нескольких графических процессоров в настоящее время ограничена графическими процессорами Windows 10 и Nvidia, подключенными через мосты SLI или NVLink.

8. Автономный рендеринг в Path Tracer (бета).

Path Tracer , физически точный режим рендеринга Unreal Engine, получает значительное обновление в версии 4.27.

Теперь он поддерживает рефракцию; пропускание света через стеклянные поверхности, включая приблизительные каустики; большинство световых параметров, в том числе профили IES; и ортогональные камеры.

Path Tracer теперь также можно использовать для рендеринга сцен с «почти неограниченным» количеством источников света.

Epic Games заявляет, что изменения делают Path Tracer жизнеспособной альтернативой более быстрому гибридному режиму трассировки лучей в реальном времени для производственного рендеринга, особенно для архитектурной визуализации и визуализации продуктов.

Согласно Epic, Path Tracer теперь создает «изображения с конечным пикселем, сравнимые с офлайн-рендерингом».

9. Пакетный рендеринг пользовательских последовательностей изображений из Sequencer.

Sequencer, редактор кинематографии Unreal Engine, также получил ряд новых функций, наиболее важной из которых, вероятно, является новый кодировщик командной строки для его очереди рендеринга фильмов.

Кодировщик позволяет выполнять пакетную визуализацию последовательностей изображений в пользовательских форматах с использованием стороннего программного обеспечения, такого как FFmpeg , а также в предварительно установленных форматах BMP, EXR, JPEG и PNG.

Другие изменения включают новую дорожку Gameplay Cue для запуска игровых событий непосредственно из Sequencer.

Воспроизведение фильмов в игре через Media Framework теперь синхронизируется с временной шкалой Sequencer с точностью до кадра.

10. Новые инструменты отладки для эффектов частиц Ниагары.

Niagara , внутриигровая среда визуальных эффектов Unreal Engine, получает новые инструменты для устранения неполадок систем частиц, включая специальную панель отладчика и дисплей HUD.

Новый режим отладки отрисовки можно использовать для отслеживания путей отдельных частиц в системе.

Кроме того, редактор кривых Niagara был обновлен, чтобы соответствовать редактору в Sequencer, предоставляя «более продвинутые инструменты редактирования для настройки ключей и повторной синхронизации» для систем частиц.

И еще …
Но это лишь малая часть новых функций Unreal Engine 4.27.

Для архитектурной визуализации и визуализации продуктов в Unreal Engine 4.27 представлены новые плагины Datasmith для ArchiCAD и SolidWorks, позволяющие напрямую связать приложение с Unreal Engine или Twinmotion.

Существующие плагины Rhino и SketchUp также были обновлены для поддержки живых ссылок.

Кроме того, несколько операций Datasmith теперь доступны во время выполнения , что позволяет создавать собственные приложения, которые могут импортировать файлы Datasmith и манипулировать ими с помощью Blueprints.

Плагин LIDAR Point Cloud получает новые методы выбора Polygonal, Lasso и Paint для выбора точек данных, а также улучшена производительность при загрузке, обработке и сохранении облаков точек.

Для обзора дизайна система Pixel Streaming теперь официально готова к производству.

Система, которая позволяет запускать упакованный проект UE4 на сервере и передавать отрисованные кадры в веб-браузеры пользователей, теперь поддерживает экземпляры серверов Linux и экземпляры с графическими процессорами AMD.

Для живых визуальных эффектов плагин DMX теперь интегрируется с системами nDisplay и Remote Control Unreal Engine, а пользовательский интерфейс Pixel Mapping был переработан.

Для виртуальной и дополненной реальности плагин OpenXR теперь официально готов к производству и может использоваться для создания проектов для просмотра на оборудовании SteamVR, Oculus, Windows Mixed Reality или HoloLens.

Для захвата движения лица было обновлено Live Link Face – бесплатное приложение Epic для iOS для потоковой передачи данных лицевой анимации с видеозаписи на iPhone трехмерному персонажу в Unreal Engine.

Новая система калибровки позволяет установить нейтральную позу для каждого актера, улучшая качество получаемых данных; и плагин теперь официально поддерживает iPad с камерами TrueDepth, а также iPhone.

Есть также некоторые важные новые функции для разработчиков игр , в отличие от разработчиков игр, в том числе включение технологии сжатия данных Oodle и видеокодека Bink Video в состав Unreal Engine после приобретения Epic Games RAD Game Tools ; возможность развертывания проектов Unreal Engine как контейнеров ; возможность создания среды выполнения UE4 как библиотеки; и новый плагин Georeferencing .

Вы можете найти полный список изменений, который также включает новые звуковые функции и обновления для поддерживаемых платформ развертывания, по ссылке внизу этой истории.

Ценообразование и системные требования
Unreal Engine 4.27 доступен для 64-битных Windows, macOS и Linux.

Использование редактора бесплатно, как и рендеринг неинтерактивного контента. Разработчикам игр Epic берет 5% валовой выручки за игру сверх первого миллиона долларов.

Читайте полный список новых функций Unreal Engine 4.27 в онлайн-журнале изменений