Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Epic Games представляет MetaHuman Creator

Epic Games представила MetaHuman Creator, революционное новое браузерное приложение, которое позволит пользователям создавать фотореалистичных, готовых к анимации цифровых людей для игр и виртуального производства.

Сервис будет запущен в раннем доступе «в течение следующих нескольких месяцев», но Epic создала проект Unreal Engine, содержащий два образца персонажей, доступных для бесплатной загрузки.

Самый продвинутый инструмент для создания персонажей в реальном времени?
MetaHuman Creator – не первое приложение для создания персонажей для Unreal Engine – альтернативы варьируются от программного обеспечения с открытым исходным кодом до цифровых человеческих инструментов Reallusion, – но похоже, что оно может быть самым продвинутым.

Epic заявляет, что ее цель – дать пользователям возможность создавать цифровых человеческих персонажей менее чем за час и с уровнем качества, подходящим для игровых платформ следующего поколения и «высокопроизводительного виртуального производства».

Ранее компания производила серию потрясающих технических демонстраций, демонстрирующих цифровых людей внутри Unreal Engine, а с тех пор приобрела двух своих ключевых технических партнеров, 3Lateral и Cubic Motion .

«До сих пор одной из самых сложных задач в создании 3D-контента было создание действительно убедительных цифровых людей», – сказал основатель 3Lateral Владимир Мастилович, ныне вице-президент по технологиям цифровых людей в Epic.

«После десятилетий исследований и разработок … этот барьер стирается с помощью Unreal Engine».

Собирайте фотореалистичных 3D-персонажей с волосами и одеждой из библиотек стандартного контента.
Чтобы создать нового персонажа в MetaHuman Creator, пользователи смогут смешивать и сочетать из набора стандартного контента: видео выше показывает библиотеки готовых тел, лиц, глаз, прически и волосы на лице.

Затем базовое содержимое можно изменить с помощью набора довольно простых элементов управления на основе слайдеров.

Для более точной ручной настройки на видео показана форма редактируемого лица путем манипулирования серией контрольных точек для настройки формы глаз, бровей, носа, щек и рта.

Согласно Epic, приложение «смешивается между… примерами в библиотеке правдоподобным образом, ограниченным данными».

Пользователи также могут создавать одежду для своего персонажа – в видео показаны категории меню для верха, низа и обуви – и выбирать между прическами с помощью прядей или карточек для волос Unreal Engine.

Применяя MetaHuman Creator в рамках создания рекламных роликов появиться возможность реализовывать рекламные сценарии на новом уровне.