Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

AMD выпускает Radeon ProRender для Unreal Engine

AMD выпустила Radeon ProRender для Unreal Engine, новую версию своего физического графического рендерера для игрового движка и среды рендеринга в реальном времени.

Бесплатный плагин позволяет профессионалам по визуализации с графическими процессорами AMD использовать системы трассировки путей Radeon ProRender и гибридной растеризации / трассировки лучей при использовании Unreal Engine для рендеринга.

Бесплатный, физически точный, аппаратно-независимый рендеринг графических процессоров.
Впервые выпущенный под своим текущим брендом в 2016 году , Radeon ProRender представляет собой беспристрастную трассировку пути с довольно стандартным набором производственных функций, включая встроенный шумоподавитель AI.

Основанный на API OpenCL и Metal, он совместим как с AMD, так и с не-AMD GPU и, по крайней мере, в других выпусках, может работать в Windows, Linux и macOS.

Средство визуализации интегрировано с рядом приложений DCC и CAD, включая Cinema 4D, Modo и SolidWorks Visualize, и доступно в виде плагина для 3ds Max, Blender, Houdini, Maya и PTC Creo.

Предназначен для архитекторов и профессионалов визуализации дизайна, использующих Unreal Engine для рендеринга.
Впервые анонсированный в 2017 году и доступный в бета-версии некоторое время, новый плагин Unreal Engine предназначен для специалистов по архитектуре и визуализации продуктов, использующих Unreal Engine для рендеринга.

Хотя идея создания плагина рендеринга для другого приложения рендеринга звучит странно, на самом деле это не редкость: и V-Ray, и OctaneRender имеют плагины Unreal Engine.

Chaos Group представляет плагин V-Ray как простой способ для художников, уже работающих с V-Ray, перенести свои сцены в Unreal Engine без необходимости конвертировать материалы и источники света вручную.

В случае с Radeon ProRender, новый плагин Unreal Engine имеет еще одну особенность: он позволяет художникам использовать аппаратно-ускоренную трассировку лучей на графических процессорах AMD.

В то время как Unreal Engine имеет собственную встроенную систему трассировки лучей в реальном времени – официально готовую к использованию в производственной среде начиная с Unreal Engine 4.25, анонсированной на прошлой неделе, – ему требуется новейшая графическая карта Nvidia.

Альтернатива встроенной в Unreal Engine системе трассировки лучей в реальном времени, основанной на открытых стандартах.
Как и в собственной реализации Unreal Engine, Radeon ProRender включает в себя как трассировщик полного пути, так и гибридную систему трассировки / растеризации лучей.

Последний вариант, который AMD называет « рендерингом с полным спектром », позволяет пользователям сравнивать визуальное качество со временем вычислений, выборочно включая функции трассировки лучей в рендере.

Оба основаны на открытых стандартах – трассировщик пути в OpenCL и гибридная система в Vulkan – поэтому они должны работать на оборудовании любого производителя.

Текущие ограничения
По словам AMD, новый плагин Unreal «включает в себя множество функций… от наших других плагинов, таких как подавление шума с помощью AI, адаптивная выборка и нативное отображение тонов и гамма-контроль».

Он поддерживает некоторые, но не все, материалы и функции освещения Unreal Engine: полные списки можно найти в онлайн-документации, ссылки на которую есть у подножия этой истории.

Однако в настоящее время он предназначен только для Windows и на момент публикации не был официально совместим с Unreal Engine 4.25, хотя он должен работать с другими последними сборками.

Системные требования
Radeon ProRender для Unreal Engine доступен только для Unreal Engine 4.20-4.24 для Windows 10. Существуют отдельные версии плагина для Unreal Engine 4.20-4.23 и для 4.24. Оба бесплатных скачивания.

 
Узнайте больше о Radeon ProRender для Unreal Engine в онлайн-документации

Скачать Radeon ProRender для Unreal Engine