Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

на что способен Unreal Engine 5

Epic Games опубликовали первый взгляд на Unreal Engine 5, одной из целей которого, в следующем поколении состоит в том, чтобы достичь фотореализма наравне с компьютерной графикой в фильмах и реальностью, а также сделать всё это доступным для практического использования разработчиками в любых компаниях, благодаря высокопроизводительным инструментам и библиотекам различного контента.

Представленная технология Natine позволяет художникам создавать геометрию с максимальной детализацией. Виртуализированная геометрия Nanite означает, что исходник, содержащий сотни миллионов или миллиарды полигонов, может быть беспрепятственно импортирован прямо в Unreal Engine. Высокополигональные модели из ZBrush или же фотограмметрические сканы и CAD данные – всё можно импортировать в игровой движок без какой-либо оптимизации.

Геометрия Nanite передаётся и масштабируется в реальном времени, поэтому теперь не будет ограничений в полигонах, памяти и т.д., нет необходимости запекать детали для карт нормалей или вручную создавать LODы, отсутствует потеря в качестве.
В демонстрации также говорится о Lumen – полностью динамическое решение для глобального освещения, которое немедленно реагирует на изменение сцены и освещения. Система обеспечивает диффузное взаимное отражение с бесконечными отражениями и косвенными зеркальными отражениями в огромных, детализированных окружениях в масштабе от километров до миллиметров. Используя Lumen художники могут создавать более динамичные сцены, например меняя угол наклона солнца для смены времени суток или проделывая дыру в потолке, перемещение с фонариком – непрямое освещение адаптируется соответствующим образом. Благодаря Lumen разработчики значительно сэкономят время, просто переместив свет в редакторе Unreal и освещение будет выглядеть также как при запуске игры на консоли.

Превью версия Unreal Engine 5 будет доступна для разработчиков в начале 2021 года. Со слов разработчиков, будет поддерживаться теущее и новое поколение консолей, PC, Mac и устройств на iOS и Andriod. Разработчики, начавшие работать над любым из своих проектов в UE4 могут без проблем перенести свой проект в UE5.