
Краткий обзор: Corona Renderer 6 для 3ds Max
Chaos Czech выпустила отличную версию новой модели неба в Corona Renderer 6 для 3ds Max, следующего крупного обновления производственного рендера , улучшающего точность, когда солнце опускается ниже горизонта.
Другие новые функции в выпуске, который должен появиться в конце месяца, включают адаптивную выборку света, устраняя необходимость в световых порталах; и поддержка системы пены Phoenix FD.
Согласно общедоступной дорожной карте , Chaos Czech также планирует выпустить новое автономное издание средства визуализации и сделать возможным обмен материалами с изданием Cinema 4D.
Новая система неба обеспечивает более точную визуализацию заката.
Новая модель неба Corona Renderer 6 действительно привлекла внимание пользователей на форуме Chaos Czech, когда она была представлена в ежедневной сборке программного обеспечения в среду .
Это все еще в стадии разработки – поддержка высоты над уровнем моря и атмосферного тумана будет добавлена в «следующей основной итерации», которая должна состояться в «мае или июне», – и облака будут еще дальше.
Тем не менее, он уже дает точные результаты, когда солнце опускается ниже горизонта, как вы можете видеть из параллельных сравнений старых и новых моделей, что приводит к некоторым красивым закатам.
Также в Corona Renderer 6: адаптивный световой отбор, поддержка пены Phoenix FD.
Согласно плану Chaos Czech, Corona Renderer 6 будет «большим выпуском», чем его предшественник, Corona Renderer 5 , хотя он должен появиться всего через шесть месяцев после это – и только через год после версии 4 .
Другие ключевые функции, уже перечисленные как полные, включают адаптивную выборку света, устраняя необходимость создавать световые порталы над окнами и дверными проемами при рендеринге внутренних сцен.
Релиз также добавит поддержку пены, созданной Phoenix FD , приложением для моделирования жидкости Chaos Group.
Функции, перечисленные как находящиеся в стадии разработки, включают в себя новый вторичный источник света с кеш-памятью 4K, заменяющий старый кеш UHD ; новая система цветения и бликов; и новый палитра цветов.
Планируемые улучшения производительности включают улучшенную обработку памяти для текстур и сокращение времени, необходимого для загрузки новой сцены.
Планируется
также создание нового автономного приложения и формата сцены. Возможно, что еще важнее, Chaos Czech также планирует представить новый «автономный формат и приложение», предположительно по аналогии с V-Ray Standalone и его форматом .vrscene.
В случае V-Ray это позволяет пользователям импортировать сцены, созданные в одном хост-приложении V-Ray, в другое; и настроить узлы рендеринга, которые работают в нескольких хост-приложениях.
Согласно плану, Chaos Czech также планирует совместить материалы между выпусками 3ds Max и Cinema 4D Corona Renderer.
Ценообразование и системные требования
Corona Renderer 6 для 3ds Max в настоящее время должен быть выпущен к концу мая 2020 года. Вы можете попробовать новые функции, загрузив последнюю ежедневную сборку программного обеспечения.
Текущая стабильная версия, Corona Renderer 5, доступна для 64-разрядной версии 3ds Max 2013+ для Windows 7+ и Cinema 4D R14 + для Windows 7+ и Mac OS X 10.7+.
Программное обеспечение в основном продается по модели аренды «Fair SaaS», которая стоит от 24,99 до 44,99 евро в месяц (27-49 долларов). Старая вечная лицензия 3ds Max «Box» по-прежнему указана в Интернете, но цена указана по запросу.