Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Insydium выпускает Cycles 4D Сборка 500

Insydium обновил Cycles 4D , свою реализацию рендерера Blender’s Cycles для Cinema 4D, добавив поддержку аппаратно-ускоренной трассировки лучей как на CPU, так и на GPU.

В сборку 500 Cycles 4D также добавлена ​​поддержка пользовательских AOV, готовых наборов Lights, дублирующих реальные настройки студийного освещения, поддержка карт скорости OpenVDB, а также множество улучшений рабочего процесса и пользовательского интерфейса.

Мощный рендерер Cycles от Blender – непосредственно внутри Cinema 4D
Впервые выпущенный в 2016 году , Cycles 4D реализует движок рендеринга Cycles от Blender внутри Cinema 4D.

Он способен создавать различные эффекты рендеринга, включая SSS, микроперемещение, размытие движения и глубину резкости, а также совместим с родными системами Cinema 4D для волос и Mograph, а также с визуальными сценариями XPresso.

Поддержка аппаратно-ускоренной трассировки лучей на процессорах и графических процессорах Nvidia RTX В сборке
500 программного обеспечения добавлена ​​поддержка аппаратно-ускоренной трассировки лучей на графических процессорах Nvidia RTX через фирменную платформу OptiX: также доступна в базовой версии Cycles начиная с Blender 2.81 .

Для пользователей, не являющихся пользователями Nvidia, Insydium также добавила поддержку ускоренной трассировки лучей через процессор Intel Embree .

Новый Lights Manager и готовые комплекты студийного освещения.
В выпуск также добавлен новый Lights Manager , который обеспечивает общий обзор источников света в сцене, облегчая настройку параметров освещения.

У Insydium также есть три новых готовых Комплекта Света , предназначенных для воспроизведения реальных студийных осветительных установок, включая софтбоксы и кольцевые светильники.

Новые узлы для пользовательских AOV, репликации текстур и управления слоями
Другие важные новые функции в Cycles 4D Build 500 включают поддержку пользовательских AOV.

Новый узел вывода AOV позволяет генерировать пользовательский проход рендеринга для вывода любого цвета или числового значения из узлов в дереве шейдеров.

Обновление также добавляет новый узел Replicator , предназначенный для рассеивания текстуры растрового изображения по поверхности, и новый узел Layer для наложения цветовых входов эквивалентным способом для шейдера Layer Cinema 4D.

Пользователи, импортирующие кеш анимации или симуляции из другого программного обеспечения в формате OpenVDB, теперь могут отображать их с размытым изображением благодаря поддержке карт скорости OpenVDB в теге cyCamera .

Улучшения рабочего процесса в редакторе узлов, предварительный просмотр в реальном времени и окно просмотра.
В программном редакторе узлов реализован ряд улучшений рабочего процесса, включая возможность добавления узлов в дерево узлов путем щелчка правой кнопкой мыши на выходном порте.

Пользователи также могут перетаскивать активы – включая источники света, волосы, теги выбора и излучатель X-частиц Insydium – в редактор узлов, и программное обеспечение автоматически создает соответствующие узлы.

Предварительный просмотр рендеринга в реальном времени был обновлен, добавлен новый параметр «Остановить при рендеринге» и появилась возможность рисовать область рендеринга в окне RTP, вместо того, чтобы изменять размер с помощью маркеров перетаскивания.

Кроме того, все текстуры изображений, используемые в Cycles 4D, теперь можно просматривать непосредственно в окне просмотра Cinema 4D.

Ценообразование и доступность
Cycles 4D теперь доступен для Cinema 4D R14 и выше, работающих на Windows 7+ или Mac OSX 10.10+.

Полные лицензии Cycles 4D теперь стоят 210 фунтов (около 230 долларов), включая годовую поддержку и обновления. Программное обеспечение теперь поставляется с неограниченным количеством узлов рендеринга, ранее это была отдельная покупка.

Для Cycles 4D официально требуется графическая карта Nvidia для рендеринга с помощью графического процессора: рендеринг с помощью карты AMD через OpenCL теоретически будет работать на компьютере с Windows, но не поддерживается.