Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Epic Games приобретает мокап для лица фирмы Cubic Motion

Сирена, привлекательная демоверсия Unreal Engine от GDC 2018 от Epic Games. Epic только что приобрела второго из своих технических партнеров по проекту, компанию moicap для лица Cubic Motion, купив 3Lateral в прошлом году.

 
Epic Games приобрела специалиста по захвату движений лица Cubic Motion, своего технологического партнера по впечатляющей лейтмотиве Unreal Engine с GDC 2018 , когда весь персонал Cubic Motion присоединился к Epic.

Наряду с поддержкой работы Epic по созданию правдоподобных цифровых людей в реальном времени, компания продолжит продвигать на рынок Persona, свою коммерческую систему захвата лица.

Ускорение захвата лица в процессе разработки игр
Основанная в 2009 году, британская компания Cubic Motion стала одним из ключевых игроков в захвате лица в игровой индустрии, ее технология используется в играх AAA, включая God of War и Marvel’s Spider-Man.

Это также один из давних сотрудников Epic Games, который работал над целым рядом технических демонстраций компании , кульминацией которых стал лейтмотив GDC в 2018 году.

Технология Cubic Motion использовалась для передачи выражений лица со скоростью 60 кадров в секунду из видеоряда живого актера в фотореалистичную цифровую копию второй актрисы, китайской Bingjie Jiang.

Выкуп означает, что Epic приобрела обе основные части сторонних технологий в рамках проекта, купив 3Lateral – отвечающую за систему лицевой оснастки, использованную в демоверсии – в прошлом году.

В то время Epic сообщил CG Channel, что ожидает, что технология 3Lateral попадет прямо в Unreal Engine.

«Цифровые люди – это самое сложное занятие в компьютерной графике. Благодаря Cubic Motion, в котором используются их технологии компьютерного зрения и анимации … Epic вместе с нашей командой в 3Lateral стали на один шаг ближе к демократизации этих возможностей для создателей во всем мире », – сказал генеральный директор Epic Games Тим Суини.

Система захвата лица Persona остается коммерчески доступной
Помимо работы в качестве сервисного бюро и поставщика технологий для разработчиков игр, Cubic Motion также продает собственную систему захвата лица Persona , которую она запустила в прошлом году .

Согласно Epic, фирма «продолжит оказывать поддержку своим клиентам и отраслевым партнерам, одновременно ускоряя усилия по лицевой анимации в режиме реального времени Persona и Unreal Engine».