Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Wysilab Выпустил Instant Terra 1.10

Wysilab выпустила Instant Terra 1.1, первое обновление инструмента создания 3D-ландшафта с момента его выпуска, добавив новые генераторы на основе шума, поддержку цветовых карт и новые опции для создания масок.

Быстрый и легкий процедурный инструмент для создания ландшафта для работы в реальном времени.
Выпущенный ранее в этом году, Instant Terra разработан как быстрый и легкий инструмент для создания ландшафта, особенно для работы в реальном времени.

Команда разработчиков имеет опыт разработки игр, а генеральный директор Алексис Вайссе (Alexis Vaisse) был ведущим программистом в собственных системах физики и симуляции одежды Ubisoft.

Рабочий процесс в основном основан на графике – первоначальный выпуск включал более 50 отдельных узлов, в том числе гидравлическую эрозионную систему – с возможностью рисования масок для управления эффектом узлов.

Программное обеспечение импортирует данные матрицы высот или исходные изображения и экспортирует ландшафт в виде сетки FBX или карты высот, поддерживая ряд распространенных форматов 2D-изображений, включая OpenEXR.

Пользователи работают напрямую с окончательным разрешением местности, с изменениями, отображаемыми в 3D-режиме предварительного просмотра в режиме реального времени.

Новое в версии 1.1: новые генераторы на основе шума Perlin, поддержка цветовых карт, новые опции маскирования.
К этому моменту Instant Terra 1.1 добавляет два новых генератора ландшафта, Ridged Noise и Billowy Noise, оба на основе алгоритма шума Perlin и предназначенные для создания холмов и гребни гребней.

Теперь пользователи также могут работать с цветными картами на местности – смешивание двух ландшафтов также смешивает их цвет поверхности – и автоматически создавать маски из ориентации или кривизны ландшафта.

Также есть новые узлы Min и Max, которые принимают минимальные или максимальные значения входных ландшафтов; и возможность создать маску путем сравнения высоты двух входных ландшафтов.

 
Обновлено 2 сентября 2018 года : Wysilab выпустила Instant Terra 1.2. Новое обновление представляет экспериментальную новую систему эрозии горных пород, которая все еще официально находится в бета-версии.

Новый узел имитирует движение отложений под действием силы тяжести: геологический процесс, называемый термической эрозией, тепловым шоком, проскальзыванием материала или осаждением осыпи.

Гидравлическая система эрозии получает обновление, с новыми предустановками для распространенных типов выветривания, а также возможностью экспортировать карту потока, сгенерированную симуляцией, в виде маски.

Существует также новый набор узлов вычисления, предназначенных для выполнения основных математических операций; и новые узлы для умножения масок или корректировки их минимальных и максимальных значений.

Новые параметры вывода включают возможность экспортировать карты нормалей в формате TIFF, PNG, TGA или BMP, а также экспортировать их в виде плиток при работе с большими ландшафтами.

Улучшения рабочего процесса включают возможность создавать и раскрашивать группы узлов для поддержания организованности графа, а также новую автоматическую систему резервного копирования.

 
Обновлено 4 декабря 2018 года : Wysilab выпустила Instant Terra 1.3. В обновлении представлена ​​возможность создания ландшафта из любой импортированной трехмерной сетки, как показано на рисунке выше.

Скорость импорта также увеличилась, вероятно, значительно. Тестовый пример Wysilab показывает, что импорт в 16 ГБ завершается в 30 раз быстрее: за 6,4 секунды, а не в 201,3 секунды в предыдущем выпуске.

Улучшения рабочего процесса включают новую панель «Проводник графика», которая отображает все узлы, используемые в сцене. Узлы можно перетаскивать из проводника в граф узлов.

 
Обновлено 13 февраля 2019 года : Wysilab выпустила Instant Terra 1.4.

Обновление добавляет одну особенность, хотя она довольно важна для рабочего процесса: подсекции графика теперь можно свернуть в новые узлы «компонентов» и экспортировать для повторного использования в других сценах.

Обновлено 5 марта 2019 года : готовые компоненты теперь можно загрузить из онлайн-библиотеки Wysilab .

На момент публикации доступно четыре, в том числе инструменты для переноса деталей с одного ландшафта на другой, разделенный вид для сравнения ландшафтов рядом и вспомогательные инструменты для работы с масками.

 
Обновлено 6 апреля 2019 года : Wysilab выпустила Instant Terra 1.5.

Новые функции включают в себя узел горной эрозии. Он моделирует эффект выветривания горных пород с течением времени и производит более равномерные склоны и меньше седиментации, чем существующий узел гидравлической эрозии.

Другие изменения включают возможность настройки солнечного и окружающего освещения при просмотре ландшафта, а также возможность экспорта 3D-ландшафта в формате OBJ и маски в формате F32 RAW.

 
Обновлено 2 июля 2019 года : Wysilab выпустила Instant Terra 1.6.

Релиз представляет новые свойства воды – уровень воды, цвет и прозрачность – и позволяет включать или выключать отображение воды в местности.

Обновление также устраняет ограничение максимального размера на цветовых картах, позволяет разделить каналы RGB цветовой карты на отдельные маски и позволяет экспортировать карты цветов или нормалей в виде набора листов.

Другие изменения включают новое контекстное меню «быстрого создания», новые узлы Crop Terrain и Crop Mask, поддержку UV в экспортированных сетках и возможность экспорта сеток в формате Alembic.

 
Обновлено 30 октября 2019 года : Wysilab выпустила Instant Terra 1.7.

Обновление пересматривает систему моделирования эрозии, добавляя новую систему для сглаживания рельефа местности путем осаждения отложений , а также возможность генерировать карты потока для имитации потока воды над местностью.

Теперь также возможно объединить эффекты нескольких типов эрозии в одной местности, включая существующие гидравлические, горные и горные эффекты эрозии, с помощью нового дополнения Multierosions .

Улучшения рабочего процесса включают API C ++ для прямой связи Instant Terra с игровым движком, что позволяет видеть обновления игрового ландшафта в режиме реального времени. Он доступен только в версии Pro.

Другие изменения включают возможность дублировать узлы в графе узлов программного обеспечения или вставлять их в существующие ссылки; и новый узел Multiply для умножения входных ландшафтов.

 
Обновлено 13 декабря 2019 года : Wysilab выпустила Instant Terra 1.8.

Обновление добавляет возможность запускать скрипты Python внутри программного обеспечения, доступ к которому осуществляется через новый пользовательский тип узла в графе сцены, и создавать то, что Wysilab описывает как « скрипты GPU ».

Также есть новый эффект искажения Swirl и новый узел гамма-коррекции.

 
Обновлено 4 февраля 2020 года : Wysilab выпустила Instant Terra 1.9.

Основываясь на узле Swirl в предыдущем обновлении, в выпуск добавлены три новых узла деформации для искажения ландшафта на основе входных векторов или масок.

Другие новые функции включают в себя эквалайзер для установки относительной силы различных деталей частоты в эффектах шума; и новый параметр имени файла для указания пользовательских входов и выходов из узлов.

 
Обновлено 12 марта 2020 года : Wysilab выпустила Instant Terra 1.10.

Релиз добавляет систему штамповки , позволяющую реплицировать функции по всей местности в настраиваемом пользователем дистрибутиве; и новый узел генератора кратера.

Существуют также новые режимы наложения для ландшафтов и масок, а также опция для установки черно-белых порогов для масок и возможность разбивать цветные карты.

Цены и системные требования
Instant Terra 1.10 теперь доступна только для Windows 7+.

Изначально программное обеспечение предназначалось только для аренды, но теперь Wysilab перешла на бессрочные лицензии для пользователей с доходами менее 500 тыс. Долларов в год. Они стоят 149 долларов за экспорт 8K; 199 долларов за неограниченное разрешение.

Существует также версия Pro, предназначенная для более крупных студий, которая включает функции, предназначенные для создания очень больших ландшафтов, многофайловый экспорт и Python API. Это по запросу.

Читайте полный список новых функций Instant Terra 1.10 в онлайн-журнале изменений.

Узнайте больше о Instant Terra на сайте продукта