Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

FXGear выпустил Qualoth 2020

 
Корейский разработчик физических инструментов FXGear выпустил Qualoth 2020, последнюю версию своего плагина для симуляции одежды Maya, добавив поддержку кешированной системы воспроизведения Maya 2020 для моделирования.

Другие изменения в обновлении, которое является Qualoth 4.7 в обычной нумерации, позволяют пользователям получить более точный контроль над самопроизвольным столкновением ткани и демпфированием симуляции.

Надежный инструмент для моделирования тканей для крупных проектов VFX и анимации
Хотя Qualoth не был широко освещен в последнее время в СМИ, он существует уже более десяти лет.

Это надежный инструмент для моделирования тканей, разработанный для крупномасштабных проектов VFX и анимационных проектов: среди пользователей были DreamWorks, Mr. X, Square Enix и многие крупные азиатские производственные мощности.

В отличие от многих тканевых инструментов, используемая им имитационная модель не основана на пружинных сетях или системах частиц, что, по словам FXGear, приводит к более точному движению ткани, особенно к образованию складок.

Наряду с принятием обычных многоугольных сеток в качестве исходной геометрии – он поддерживает три, четырехугольные и немногообразные сетки – Qualoth работает с одеждой на основе панелей, созданной с помощью таких инструментов, как Marvelous Designer .

Пользователи могут управлять моделированием, регулируя свойства материала, такие как сопротивление растяжению, сдвигу и изгибу, или глобальные параметры, такие как демпфирование, трение и сопротивление.

Также возможно добавить ограничения цели к объекту одежды, чтобы управлять имитацией.

Другие ключевые функции включают двунаправленное взаимодействие с Maya Fluid Effects для анимации ветра и поддержку частичной повторной симуляции, позволяющей выполнять итерации на симе путем повторной имитации только выбранных вершин.

 
Новое в Qualoth 2020: поддержка кэшированной системы воспроизведения Maya 2020
К этому в Qualoth 2020 добавлена ​​поддержка Maya 2020 , включая расширенную систему кэшированного воспроизведения.

Это должно позволить плавно проходить моделирование ткани Qualoth в окне просмотра точно так же, как это происходит с помощью собственных инструментов моделирования Maya.

Другие изменения включают возможность установить произвольное значение для критерия близости, используемого для вычисления внутриканальных столкновений, вместо того, чтобы определять его по разрешению сетки.

Для параметров Bend Angle и Bend Damp предусмотрены также новые элементы управления спадом: согласно FXGear, последние должны позволять пользователям сохранять складки при демпфировании больших движений в симе одежды.

Ценообразование и системные требования
Qualoth доступен для Maya 2015 и выше, работает на Windows и Linux.

Постоянная плавающая лицензия с графическим интерфейсом стоит $ 4995; Пакетные лицензии на фермы рендеринга стоят 1 495 долларов. Стоимость аренды составляет $ 295 / год за лицензию с графическим интерфейсом для студий со штатом до 15 человек.

 
См. Полный список изменений в Qualoth 2020 (Qualoth 4.7) в заметках о выпуске в Интернете.

Узнайте больше о наборе функций Qualoth в онлайн-руководстве