Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Вышел RenderMan 23.2

 Вышел RenderMan 23.2
Первоначально опубликовано 4 декабря 2019 года. Прокрутите вниз, чтобы узнать новости об обновлении 23.2.

Pixar выпустила RenderMan 23.0, последнюю версию своего промышленного рендерера , улучшив рабочий процесс интерактивного рендеринга и обновив систему адаптивной выборки программного обеспечения.

Плагин интеграции Houdini от RenderMan получает поддержку для Solaris, нового набора инструментов для разработки и создания макетов Houdini 18.0 и графика процедурных зависимостей Houdini.

Бесплатная некоммерческая версия программного обеспечения также была обновлена ​​и доступна в настоящее время.

Дальнейшие улучшения рабочего процесса интерактивного рендеринга
RenderMan 23.0 улучшает новый рабочий процесс интерактивного рендеринга, представленный в прошлом году в RenderMan 22.0 .

Обновление 22.0 убрало промежуточный шаг рендеринга в старый формат RIB RenderMan в интерактивных сеансах и позволило редактировать сцену без необходимости перезапуска рендеринга.

В версии 23.0 расширен диапазон правок, которые можно вносить без перезапуска, теперь они включают изменение разрешения и «динамическое редактирование AOV и LPE», а также простое создание выражений Light Path.

Кроме того, Pixar добавила новую опцию «decidither», предназначенную для «уменьшения разрывов благодаря постепенному обновлению всего экрана с эффектом растворения» при работе в тяжелых сценах.

Ряд изменений под капотом
Другие изменения включают обновление адаптивной системы выборки RenderMan, которая теперь использует статистическую дисперсию, чтобы определить, когда прекратить выборку пикселя, и которая теперь работает в пространстве восприятия.

Pixar говорит, что изменения должны привести к «более постоянным уровням шума» на изображении.

RenderMan также был обновлен до более новой версии эталонной платформы VFX , хотя это спецификация 2018 года, а не более новый стандарт CY2019, поддерживаемый в последних выпусках Autodesk и Foundry.

API плагинов также был обновлен, поэтому плагины необходимо будет перекомпилировать, прежде чем их можно будет использовать.

Помимо этого, в пресс-релизе Pixar упоминается «расширенная поддержка» для USD, открытый формат Pixar для обмена данными сцены между приложениями DCC.

Однако единственное изменение, указанное на веб-сайте продукта, – это возможность рендеринга в область просмотра USD Hydra с помощью плагина hdPrman, который был представлен в RenderMan 22.6 . Мы будем обновлять, если мы узнаем больше.

Также нет упоминания в материале релиза RenderMan XPU , будущей гибридной системы рендеринга CPU / GPU от Pixar, запланированной на «таймфрейм RenderMan 23». Опять же, мы будем обновлять, если мы услышим больше.

RenderMan для Houdini получает поддержку для Solaris и PDG.
Помимо основного программного обеспечения, плагин интеграции Houdini получает существенное обновление, добавляя поддержку делегата RenderMan Hydra в Solaris, новом наборе инструментов разработки и создания макетов Houdini 18 .

Делегат позволяет использовать RenderMan в качестве средства визуализации области просмотра вместо средства визуализации Karma SideFX.

Кроме того, RenderMan для Houdini предлагает «дополнительные параметры интерактивного отображения, параметры пакетной визуализации, специфичные для RenderMan параметры геометрии и… дополнительные параметры для источников света при использовании Solaris».

В обновлении также представлена ​​поддержка процедурного графа зависимостей, системы планирования задач и управления зависимостями Houdini , представленной в Houdini 17.5 .

Пользователи получают узлы Houdini TOP для планирования рендеринга, удаления шума и генерации текстур и файлов RIB.

Бесплатная некоммерческая версия RenderMan 23.0, доступная для загрузки в настоящее время
В отличие от нескольких последних крупных обновлений RenderMan, бесплатная некоммерческая версия программного обеспечения была обновлена ​​синхронно с коммерческой версией, а не через несколько месяцев.

Он не имеет водяных знаков и не ограничен по функциям – хотя он и истекает каждые 120 дней – и может быть использован для личных проектов, исследований и разработки инструментов, включая разработку коммерческих плагинов.

Чтобы загрузить его, вам необходимо зарегистрировать бесплатную учетную запись на форуме Pixar, которая дает вам две лицензии с блокировкой узла. Вы можете найти более подробную информацию в часто задаваемых вопросах Pixar .

 
Изображение из предстоящей функции Pixar Onward, используемой в качестве маркетинговой графики для RenderMan 23.1.

 
Обновлено 24 января 2020 года : Pixar выпустила RenderMan 23.1.

Обновление добавляет новый параметр шероховатости к материалу PxrSurface, позволяя иметь отдельные значения шероховатости для отражений и преломлений в стекле.

Пользователи Maya получают ряд улучшений рабочего процесса при работе с кешами Alembic, в том числе возможность автоматического сохранения изменений в файлах рендеринга RenderMan, а также поддержка Maya 2020.

 
Оригинальная (слева) и новая обработка затенения поверхности при использовании рельефных или нормальных карт в RenderMan 23.2.

 
Обновлено 5 марта 2020 года : Pixar выпустила RenderMan 23.2. В основном это релиз с исправлением ошибок, хотя BxDF получают новый необязательный параметр, который приводит к «более плавному, более естественному теневому копированию» с картами рельефа или нормалей.

Ценообразование и доступность
RenderMan 23.2 доступен для 64-битной Windows 8.1+, macOS 10.13+ и CentOS / RHEL 7.2 Linux. Интеграции совместимы с Maya 2018.3+, Katana 3.0+ и Houdini 17.0+.

Новые лицензии с блокировкой узла или плавающие лицензии стоят 595 долларов.