Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

5 отраслевых историй, которые вы, возможно, пропустили в январе 2022 года

 
В то время как CG Channel пытается писать обо всех основных изменениях в индустрии компьютерной графики каждый месяц, иногда появляются новости, которые нам не удается осветить в то время.

Вместо того, чтобы позволить им проскользнуть незамеченными, мы собрали подборку из пяти объявлений от разработчиков инструментов VFX, анимации и архитектурной визуализации, которые не получили полных историй в январе 2022 года.

Ниже вы можете прочитать о последнем приобретении Autodesk, новейшей технической фирме, поддерживающей разработку Blender, новой спецификации Vulkan 1.3 и бесплатном глоссарии виртуальных производственных ресурсов VP.

1. Autodesk приобретает Moxion

Autodesk приобрела специалиста по цифровым ежедневным изданиям и обзорам снимков Moxion. Сделка уже закрыта, и финансовые условия не разглашаются.

С момента основания Moxion в 2015 году ее облачная платформа для безопасного обмена и просмотра видеоматериалов с камер, снятых на съемочной площадке, использовалась в фильмах, включая «Воскрешения матрицы» и «Полуночное небо».

Autodesk рассматривает это приобретение как первый шаг к производству на съемочной площадке и следующий шаг к созданию облачных производственных конвейеров для развлечений после приобретения Tangent Labs LoUPE.

Генеральный директор Moxion Хью Калвели заявил, что выкуп “предоставит клиентам новые функции и интеграции Moxion”.

Прочитайте объявление Autodesk о том, что она приобрела Moxion

 

2. Phala поддержала Фонд развития Blender

Специалист по технологиям облачных вычислений Phala поддержал Фонд развития Blender. Фирма разрабатывает инструменты безопасности и конфиденциальности для децентрализованных вычислений Web3 на основе блокчейна.

Его Золотое спонсорство означает вклад в размере не менее 30 000 евро в год в разработку 3D-программного обеспечения с открытым исходным кодом наравне с Adobe и Microsoft.

Phala описывает партнерство с Blender, предоставляющее возможности для “предоставления высокопроизводительных услуг рендеринга по более низкой цене”, и работает над демонстрацией рендеринга Blender, работающего в его безопасных рабочих.

Phala World, его предстоящая “родная метавселенная”, также будет использовать 3D-технологию Blender.

Phala — последняя децентрализованная вычислительная фирма, поддержавшая разработку Blender, после того как в прошлом месяце Decentraland стала корпоративным спонсором в размере 120 000 евро в год.

Прочитайте объявление сети Phala о том, что она присоединилась к Фонду развития Blender

 

3. SiNi Software расширяет подписку на свои продукты

Разработчик инструментов 3ds Max SiNi Software повысил цену на коммерческие подписки на свои плагины.

С 1 февраля 2022 года подписки на отдельные продукты – инструмент для рисования объектов Disperse, прокси-систему Proxsi и инструмент параметрического моделирования SiClone – увеличиваются с 5 фунтов стерлингов в месяц или 50 фунтов стерлингов в год до 7,50 фунтов стерлингов в месяц или 54 фунтов стерлингов в год.

Планы подписки IgNite, которые включают в себя набор инструментов для повышения производительности IgNite плюс плагины, включая Scatter, увеличиваются с 12,50 фунтов стерлингов в месяц до 15 фунтов стерлингов в месяц. Годовая подписка не изменилась и составляет 150 фунтов стерлингов в год.

Все подписки на доступ, которые включают все инструменты SiNi Software, увеличиваются с 15 фунтов стерлингов в месяц или 180 фунтов стерлингов в год до 20 фунтов стерлингов в месяц или 210 фунтов стерлингов в год.

Повышение цен является первым за несколько лет, и некоторые инструменты, в том числе Scatter, остаются доступными бесплатно.

Подписки Ignite и All Access также будут включать новые MAXScripts, включая пакетную обработку и пакет средств автоматизации задач, а также сценарии вложения объектов, прикрепляемые материалами и прикрепляемые всеми объектами.

Прочитайте объявление SINI Software о новых ценах на подписку

 

4. Группа Хронос выпускает спецификацию Vulkan 1.3 и дорожную карту Vulkan 2022

Орган по открытым стандартам Khronos Group опубликовал спецификацию для Vulkan 1.3, последней версии кроссплатформенного API для 3D-графики и вычислений.

Запущенный в 2016 году в качестве преемника OpenGL, Vulkan теперь поддерживается рядом инструментов CG, включая Unity и Unreal Engine, а также Adobe Substance 3D Stager, который использует расширения трассировки лучей Vulkan.

Новые функции в спецификации 1.3 включают динамический рендеринг, позволяющий приложениям на базе Vulkan запускать рендеринг без необходимости создавать проходы рендеринга или объекты буфера кадров.

Важно отметить, что все добавленные функции являются обязательными, что должно обеспечить последовательное внедрение.

Khronos Group также опубликовала дорожную карту Vulkan 2022, набор ранее дополнительных функций от Vulkan 1.0 до 1.2, которые поставщики оборудования в Рабочей группе Vulkan обязуются поддерживать.

Vulkan 1.3 и этап Roadmap 2022 уже поддерживаются в бета-драйверах для графических процессоров AMD и Nvidia для потребителей и рабочих станций. Скачать их можно здесь: AMD – Windows, AMD – Linux, Nvidia.

Прочитайте сообщение в блоге Khronos Group, в котором сообщается о спецификации Vulkan 1.3 и дорожной карте Vulkan

 

5. VES и ASC запускают Виртуальный производственный глоссарий

Общество визуальных эффектов (VES) и Американское общество кинематографистов (ASC) запустили Глоссарий виртуального производства при поддержке технических партнеров, включая Epic Games и Netflix.

Онлайн-словарь технических и деловых терминов описывается как часть “общеотраслевых усилий по созданию общего словаря для профессионалов, работающих в виртуальном производстве”.

Авторами глоссария являются оскароносные супервайзеры VFX Бен Гроссманн и Роб Легато. Предложения по новым условиям и обновлениям существующих условий можно отправлять через Discord.

Содержание глоссария, которое также можно загрузить в формате PDF, лицензировано по лицензии Creative Commons CC-BY-4.0.

Поиск в Глоссарии виртуального производства

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник статьи