Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Nekki выпустила Cascadeur 2021.3

Nekki выпустила Cascadeur 2021.3, последнюю версию своего необычного программного обеспечения для анимации, основанного на физике .

Обновление — третий коммерческий выпуск в раннем доступе — добавляет новую систему анимационных циклов для создания циклических анимаций и настройку вторичного движения в системе AutoPhysics.

Создавайте анимации на основе реальной физики с помощью инструментов на основе машинного обучения.
Первоначально разработанный для использования в собственной мобильной игре Nekki, такой как Shadow Fight 3 , Cascadeur задуман как удобный для художников способ анимировать персонажей и существ.

В отличие от обычных инструментов анимации, он побуждает пользователей сосредоточиться на физических свойствах, таких как траектория персонажа, угловой момент и точки опоры, такие как контакты с землей.

После того, как ключевые позы в движении определены, программа — название на французском означает «каскадер» — генерирует правдоподобное движение, соединяющее их.

Даже процесс создания ключевых поз можно частично автоматизировать с помощью системы, обученной машинному обучению, которая отслеживает важные суставы в теле персонажа: шею, бедра, запястья и лодыжки.

Когда один сустав перемещается вручную, программное обеспечение регулирует положение других, чтобы они совпадали.

Помимо систем, основанных на физике и машинном обучении, Cascadeur включает в себя ряд более традиционных инструментов для оснастки и анимации, а также экспорт в другое программное обеспечение DCC в форматах Collada и FBX.

Мы подробно рассмотрели программное обеспечение, когда оно было впервые выпущено в закрытой бета-версии в 2019 году, поэтому ознакомьтесь с нашей оригинальной историей, чтобы получить дополнительную информацию об основных наборах инструментов Cascadeur .

Новая система анимационных циклов плавно повторяет любое движение персонажа.
Новые функции Cascadeur 2021.3 включают Циклы анимации : новый набор инструментов для зацикливания анимации.

Он преобразует любой интервал, выбранный на временной шкале, в бесконечный цикл, поэтому, помимо циклов ходьбы, его можно использовать для создания циклических движений для любой части тела персонажа.

Циклы можно редактировать после того, как они были созданы, что дает возможность добавлять, перемещать или удалять ключевые кадры — или полностью откладывать персонажа — и автоматически обновлять цикл Cascadeur.

Анимационные циклы в настоящее время несовместимы с режимом растягивания треков Cascadeur, но Nekki сообщает, что планирует расширить набор инструментов в будущих выпусках.

Новая настройка вторичного движения для точной настройки AutoPhysics
Кроме того, система AutoPhysics Cascadeur получает новую настройку вторичного движения.

Представленный в Cascadeur 2021.1 , AutoPhysics автоматически генерирует физически точную версию существующей анимации, обеспечивая быстрый способ улучшить грубую блокирующую анимацию.

Включение параметра « Вторичное движение» дает пользователям более точный контроль над… ну, вторичным движением, предоставляя параметры для управления тем, как далеко отходящие части тела, такие как конечности, проходят после движения персонажа.

Это то, что легче всего понять, увидев его в движении, что вы можете сделать на видео выше.

Улучшения рабочего процесса риггинга, позирования и анимации.
Релиз также обновляет наборы инструментов Cascadeur для оснастки, позирования персонажей и анимации.

Усовершенствованный инструмент Rigging Tool был переработан, чтобы сделать возможным создание или редактирование рига персонажа в середине процесса анимации.

Он также теперь объединяет ранее отдельные системы Root Constraint и Spline IK .

Обученная искусственным интеллектом система AutoPosing, которая полуавтоматически генерирует ключевые позы для персонажа, теперь обеспечивает лучший контакт ступни с землей, а также теперь поддерживает траектории .

Кроме того, теперь пользователи могут отменять и повторять выбор ключевых кадров и дорожек на временной шкале анимации. Вы можете найти полный список изменений по ссылкам внизу статьи.

Ценообразование и системные требования
Cascadeur 2021.3 доступен для Windows 7+ и Ubuntu 20.04+ Linux. Планируется выпустить версию для macOS, но она выйдет не раньше 2022 года.

Программное обеспечение бесплатно для отдельных лиц или групп с доходом менее 100 000 долларов в год, хотя экспорт анимации ограничен 300 кадрами на сцену и 120 стыками на сцену.

Подписки Pro имеют стандартную цену 300 долларов в год и снимают экспортные ограничения. Подписки для бизнеса, которые также обеспечивают приоритетную поддержку, стоят 1000 долларов в год.

В обоих случаях после годовой подписки пользователи могут продолжать использовать программное обеспечение в качестве бессрочной лицензии, даже если позже они отменит свою подписку.

На момент написания подписки доступны со скидкой 50% за ранний доступ.

Прочтите обзор новых функций Cascadeur 2021.3 в блоге Nekki

Полный список новых функций Cascadeur 2021.3 читайте в онлайн-журнале изменений

Метки: , на , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , на , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи