Откройте для себя полный рабочий процесс фотограмметрии
Откройте для себя полный рабочий процесс фотограмметрии
Понедельник, 22 ноября 2021 г. | Автор: Джим Такер
Мастерская Gnomon выпустила Complete Photogrammetry Workflow , подробное руководство по сканированию объектов из реального мира для использования в приложениях виртуальной и дополненной реальности, играх или VFX.
Семинар, который включает более трех часов видео-обучения, был записан Чарлстоном Сильверманом , ведущим инженером цифровых проектов компании Digital Nation Entertainment, занимающейся производством смешанной реальности.
Полное руководство по воссозданию реальных объектов для использования в производстве с помощью фотограмметрии.
Сильверман показывает, как воссоздать реальные объекты в 3D с помощью фотограмметрии, используя стандартное программное обеспечение, включая Photoshop , Adobe Camera Raw и Adobe DNG Converter для обработки необработанных изображений.
Он использует приложения для моделирования на основе изображений RealityCapture и Metashape для преобразования изображений в 3D-модели, ZBrush для ретопологии необработанных сеток и Substance 3D Painter для создания и очистки текстур.
Семинар завершается переносом текстурированных моделей в Unreal Engine для сборки 3D-сцены, но те же методы можно использовать с любым средством визуализации.
Сильверман также дает ряд советов экспертов, от того, что можно и чего нельзя делать при съемке исходных фотографий, до тонких деталей, на которые следует обращать внимание при настройке и обработке изображений.
Помимо самих обучающих видеороликов, зрители могут загрузить файлы проектов для семинара, включая необработанные фотографии, сетки, проекты фотограмметрии, файлы Substance и сцену Unreal Engine.
О художнике
Чарлстон Сильверман — ведущий инженер цифровых проектов в компании Digital Nation Entertainment, занимающейся смешанной реальностью.
Он работал над проектами для компаний, включая Time Inc, NASA, CNN, NBA и Apple, и его технические специальности включают 3D-моделирование, фотограмметрию, материалы, текстурирование и освещение.
Цена и доступность
Полный рабочий процесс фотограмметрии доступен через онлайн-подписку на The Gnomon Workshop. Подписка стоит 49 долларов в месяц или 490 долларов в год, обеспечивая доступ к более чем 300 семинарам.
Узнайте больше о полном процессе фотограмметрии на веб-сайте Gnomon Workshop.
Полное раскрытие информации: CG Channel принадлежит Gnomon.
Теги: 3D сканирование , Adobe Camera Raw , Adobe DNG конвертер , Augmented Reality , Charleston Silveraman , моются 3D сканирования , Complete фотограмметрии Workflow , искусство игры , разработки игр , Game Engine , гномон , моделирование изображений на основе , Metashape , смешанная реальность , фотограмметрии , Photoshop , RealityCapture , рендеринг , ретопология , Substance 3D Painter , Substance Painter , текстурирование , Мастерская Gnomon , советы , Обучение , учебник , Unreal Engine , vfx , видео , виртуальная реальность , визуальные эффекты , рабочий процесс , мастерская , ZBrush
Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.