
Краткий обзор: Corona 8
Chaos Czech анонсировала Corona 8, следующую крупную версию своего производственного рендерера для 3ds Max и Cinema 4D, официально изменив свое название с Corona Renderer на Chaos Corona.
Релиз, который должен выйти в начале следующего года, добавит новые системы рендеринга объектов, декалей и вырезок, представит поддержку Cryptomatte и переработает обработку тональных карт.
Chaos Czech также меняет цену подписок на программное обеспечение, при этом стоимость годовых подписок падает, но ежемесячные подписки растут, а лицензии на рендеринг теперь взимаются за каждый узел.
Corona Renderer становится Chaos Corona
Во-первых, это изменение имени. Corona была единственным продуктом, не затронутым, когда материнская компания Chaos Group переименовала себя в Chaos в начале этого года , поэтому теперь она пытается наверстать упущенное.
Помимо официального названия Chaos Corona, программа получает новый логотип в том же формате, что и другие продукты Chaos, такие как V-Ray и Phoenix.
Новый плагин Chaos Scatter в комплекте с программным обеспечением
Новые функции в выпуске включают Chaos Scatter, «полнофункциональный, готовый к производству» плагин разброса объектов, который будет включен в обе версии Corona 8.
Усовершенствования по сравнению с существующей системой Corona Scatter включают новые параметры для исключения частей сцены из приема рассеянных объектов: либо автоматически, в соответствии с углом наклона, либо вручную, с использованием сплайнов.
Плагин также поддерживает отсечение усеченного конуса, что позволяет ограничить рассеяние только полем обзора камеры.
Новая система декалей в стиле V-Ray
Другие изменения включают новую систему для проецирования текстур декалей на поверхности в сцене без необходимости настраивать или изменять UV для сетки.
Как и в случае с его аналогом V-Ray — представленным в последних обновлениях V-Ray 5 — пользователи могут контролировать, где текстура декалей появляется в сцене, используя гизмо окна просмотра для настройки ее положения, размера и угла.
Также возможно выборочно исключать объекты сцены из проекции текстуры и перекрывать декали. Наклейки поддерживают смещение и размытие при движении.
Новый материал Slicer, карта кривизны и поддержка Cryptomatte
В обновлении также будет представлен новый материал слайсера для создания рендеров объектов сцены в разрезе, как показано в этом видео , и новая карта кривизны для добавления эффектов износа к краям объектов.
Corona также стала последним средством визуализации, поддерживающим Cryptomatte , систему генерации матовых идентификаторов с открытым исходным кодом, первоначально разработанную в студии VFX Psyop.
Улучшения существующей функциональности включают переработку тонального отображения в виртуальном буфере кадра и новый параметр Reflection Tail (показанный выше) для более точного управления внешним видом отражений и преломлений.
Только версия Cinema 4D: встроенная поддержка Mac M1 и отображение купола для окружающей среды
Пользователи Cinema 4D также получают поддержку картографирования купола для карт окружающей среды: на видео выше показано сравнение новой системы и существующего сферического картографирования Corona.
Кроме того, Corona 8 для Cinema 4D представит встроенную поддержку новых процессоров Apple M1, что приведет к «увеличению скорости на 45–50%» по сравнению с работой Corona в системе эмуляции Apple Rosetta.
Поддержка Chaos Cosmos с Chaos Cloud и сканированием в будущем
Corona 8 также интегрирует рендерер с другими сервисами, ранее доступными только пользователям V-Ray.
В первоначальном выпуске это означает Chaos Cosmos , новую онлайн-библиотеку стандартных архитектурных активов с сервисом облачного рендеринга Chaos Cloud и сервисом сканирования материалов Chaos Scans .
Новая система лицензирования и цены на подписку
Chaos Czech также переносит свою систему лицензирования на тот же сервер, что и остальная часть Chaos, и меняет стоимость новых подписок: активные подписки останутся неизменными.
Стоимость новой годовой подписки, которая в настоящее время начинается с 269,99 евро в год (330 долларов в год), немного снижается до 280 евро в год (310 долларов в год), хотя в нее не входят какие-либо узлы рендеринга.
Узлы рендеринга, которые раньше были связаны с подписками (цена, указанная выше, включает три узла), теперь оплачиваются отдельно, начиная от 100 евро в год (110 долларов в год) или 36 евро в месяц (40 долларов в месяц).
Согласно Chaos Czech, «более 90%» пользователей Corona никогда не активируют узел рендеринга, что означает сокращение затрат для большинства фрилансеров с годовой подпиской; и увеличение затрат для более крупных студий.
Стоимость ежемесячной подписки повышается до 40 евро в месяц (45 долларов в месяц) по сравнению с 25 евро в месяц (28,50 долларов в месяц).
Кроме того, бессрочные «коробочные» лицензии на версию 3ds Max больше не будут перечислены на веб-сайте Chaos Czech, хотя они будут по-прежнему доступны по запросу.
Ценообразование и системные требования
Корабль Corona 8 должен выйти «в начале 2022 года». Вы можете найти подробную информацию о новых ценах выше.
Текущий выпуск Corona Renderer 7 доступен для 64-разрядной версии 3ds Max 2014+, работающей в Windows 7+, и Cinema 4D R14 +, работающей в Windows 7+ или macOS 10.14+.
Подписки начинаются с 28,50 долларов США в месяц (24,99 евро в месяц) или 330 долларов США в год (289,99 евро в год). Бессрочные «коробочные» лицензии на выпуск 3ds Max по-прежнему доступны, цена по запросу.
Прочтите обзор новых возможностей Corona 8 в блоге Chaos Czech.
Теги: 3ds max , годовая подписка , Chaos , Chaos Cloud , Chaos Corona , Chaos Cosmos , Chaos Czech , Chaos Group , Chaos Scans , Chaos Scatter , Cinema 4D , Corona 8 , Corona Renderer , Corona Renderer 8 , Cryptomatte , карта кривизны , разрез рендеринг , декали , смещение , купол окружения, карта окружения , ID Matte , лицензирование , M1 , ежемесячная подписка , размытие движения , новые функции , новый логотип , название нового продукта , разброс объектов , цена , изменение цены, рост цен , отражение , хвост отражения , преломление , дата выпуска , идентификатор рендеринга, узел рендеринга , материал слайсера, стоимость подписки , системные требования , проекция текстуры , тональное отображение , V-Ray , V-Ray 5 , VFB , виртуальный буфер кадра
Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.