Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up
cycles x d0b8d0b7 blender 3 0 d182d0b5d0bfd0b5d180d18c d180d0b0d0b1d0bed182d0b0d0b5d182 d0bdd0b0 d0b3d180d0b0d184d0b8d187d0b5d181d0bad0b8d185

Cycles X из Blender 3.0 теперь работает на графических процессорах AMD

Cycles X из Blender 3.0 теперь работает на графических процессорах AMD

Вторник, 16 ноября 2021 г. | Автор: Джим Такер

cycles x d0b8d0b7 blender 3 0 d182d0b5d0bfd0b5d180d18c d180d0b0d0b1d0bed182d0b0d0b5d182 d0bdd0b0 d0b3d180d0b0d184d0b8d187d0b5d181d0bad0b8d185

Cycles X, основная переработанная версия модуля рендеринга Cycles в Blender 3.0, теперь поддерживает графические процессоры AMD через HIP, систему с открытым исходным кодом, которая позволяет запускать код как на оборудовании Nvidia CUDA, так и на оборудовании AMD.

Эта функциональность доступна в текущей ежедневной бета-версии Blender 3.0 для всех, у кого есть новый бета-драйвер AMD Radeon Software, выпущенный вчера.

Cycles X для поддержки ускорения графического процессора на оборудовании AMD через HIP при его выпуске в Blender 3.0.
Существенная переработка модуля рендеринга Cycles, предназначенная для «будущего использования в течение следующих 10 лет». Cycles X также отказался от поддержки OpenCL , API, ранее использовавшегося для рендеринга графического процессора на оборудовании AMD.

Первоначальные сборки Cycles X работали исключительно на графических процессорах Nvidia.

Во время первоначального объявления разработчик Cycles X Брехт ван Ломмель сказал, что команда планирует вернуть поддержку оборудования AMD и Intel, но не сказал, когда и в какой форме.

Для пользователей AMD на оба вопроса ответил гостевой пост в блоге разработчиков Blender от менеджера по продукту AMD Брайана Савери, в котором сообщается, что Cycles X будет поддерживать графические процессоры AMD через HIP.

Но что такое HIP?
API среды выполнения C ++ с открытым исходным кодом и язык ядра HIP (интерфейс гетерогенных вычислений для переносимости) позволяет разработчикам создавать программное обеспечение, работающее как на графических процессорах Nvidia, так и на AMD, из единой кодовой базы.

Иногда описываемый как способ переноса инструментов, написанных с использованием вычислительной инфраструктуры Nvidia CUDA, на графические процессоры AMD, HIP существует уже несколько лет как часть платформы AMD ROCm (Radeon Open Compute).

Тем не менее, мы впервые знаем, что он используется для мультимедийного и развлекательного программного обеспечения: все тематические исследования AMD относятся к инструментам научного моделирования и визуализации.

Насколько хорошо Cycles X будет работать на графических процессорах AMD?
AMD не опубликовала никаких тестов для Cycles X, работающих на ее графических процессорах, но производительность теоретически должна быть аналогична аналогичной карте CUDA.

В онлайн-документации описывается, что HIP «практически не влияет на производительность по сравнению с кодированием непосредственно в режиме CUDA», что подтверждается этой презентацией Национальной лаборатории Ок-Ридж в США , которая использовала платформу для запуска собственного программного обеспечения на основе CUDA. на графических процессорах AMD.

Однако, как и CUDA, Cycles X использует Nvida OptiX API для ускорения трассировки лучей графического процессора.

Это может означать, что текущие графические процессоры Nvidia по-прежнему превосходят карты AMD, поэтому будет интересно увидеть некоторые независимые результаты тестов.

Blender Foundation объявил, что он будет поддерживать API Vulkan с открытым исходным кодом для трассировки лучей GPU в Eevee, движке рендеринга в реальном времени Blender, но для Cycles X еще не было аналогичного объявления.

На каких графических процессорах AMD будет работать Cycles X?
AMD подтвердила поддержку Cycles X в своей серии Radeon RX 6000 , своем текущем поколении потребительских графических процессоров и Radeon Pro W6800 , своей нынешней топовой видеокарте для рабочих станций .

Однако для реализации требуется только карта RDNA или более поздняя версия, поэтому она также может работать на более старых графических процессорах AMD.

Системные требования и даты выпуска
Поддержка графических процессоров AMD в Cycles доступна в текущей ежедневной бета-версии Blender 3.0 . Чтобы включить его, вам понадобится новый бета-драйвер AMD , Radeon Software 21.40 Beta для Blender 3.0.

Стабильный выпуск Blender 3.0 для Windows, Linux и macOS запланирован на начало декабря 2021 года.

Phoronix сообщает, что поддержка Cycles для графических процессоров AMD будет ограничена версией Windows в Blender 3.0 с поддержкой Linux в Blender 3.1. Ускорение графического процессора в Cycles на macOS также должно появиться в Blender 3.1.

Прочтите объявление о поддержке графических процессоров AMD в Cycles X в блоге разработчиков Blender.
(Включает ссылки для загрузки бета-сборок Blender 3.0 и бета-драйверов AMD)

Теги: AMD , AMD Radeon ™ RX 6900 XT, ARadeon RX 6800 XT , API , тест , бета , Blender , Blender 3.0 , Blender 3.1 , потребительский GPU , CUDA , Cycles , Cycles X , Cycles X работает на AMD GPU , Eevee , игровой GPU , Трассировка лучей графического процессора, рендеринг графического процессора ,интерфейс гетерогенных вычислений для переносимости , бедра , насколько быстры графические процессоры AMD с Cycles X , язык ядра , Linux , macOS , Matal , Metal , NVIDIA , Национальная лаборатория Ок-Ридж , открытый исходный код , OpenCL , OptiX , производительность , профессиональный графический процессор , Radeon Open Compute , Radeon Pro W6800 , Radeon RX 6000 Series , Radeon RX 6600 , Radeon RX 6600 XT , Radeon RX 6700 XT , Radeon RX 6800 , Radeon Software 21.40 Beta для Blender 3.0 , трассировка лучей , RDNA , дата выпуска , рендеринг , ROCm , среда выполнения , научная визуализация , моделирование , системные требования , Vulkan , на каких графических процессорах AMD будет работать Cycles X , Windows , графический процессор рабочей станции

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи