Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Годо 3.4 корабли

Годо 3.4 корабли

Четверг, 11 ноября 2021 г. | Автор: Джим Такер

Команда Godot выпустила Godot 3.4, последнее обновление игрового движка с открытым исходным кодом .

Релиз обновляет физический движок и рендерер Godot, добавляя поддержку отбраковки окклюзии портала и улучшая тональное отображение; представляет новый редактор тем пользовательского интерфейса; и добавляет поддержку экспорта в glTF.

Мощная альтернатива Unity с открытым исходным кодом для 2D- и 3D-игр.
Первоначально разработанный аргентинским разработчиком игр Okam Studio, Godot представляет собой альтернативу Unity с открытым исходным кодом и в настоящее время используется в ряде независимых и мобильных игр , как 2D, так и 3D.

С момента перехода на открытый исходный код в 2014 году работа над Godot неуклонно ускоряется, отчасти благодаря финансированию со стороны Mozilla , Microsoft , а в последнее время — грантам от Epic Games и российского разработчика игр Kefir .

В 2019 году он стал де-факто игровым движком с открытым исходным кодом, когда Blender Foundation удалил свой собственный игровой движок из Blender 2.80 и рекомендовал Godot как «более мощную альтернативу».

Рендеринг: поддержка отсечения окклюзии портала и улучшенное отображение ярких огней.
Изначально незапланированное обновление на пути к долгожданной Godot 4.0, Godot 3.4, тем не менее, содержит довольно много новых функций для художников-разработчиков игр.

Механизм рендеринга Godot получает поддержку отсечения окклюзии портала , что позволяет предотвратить рендеринг объектов, скрытых за другой геометрией, что повышает производительность.

Исправление окклюзии растра ожидается в Godot 4.0.

Рендерер также получил новый тонмапер ACES , который должен лучше имитировать внешний вид очень ярких источников света и излучающих материалов.

Физика: лучший расчет выпуклой оболочки для моделирования динамики
Есть также ряд обновлений физических систем Godot, в частности 3D-физики, которые станут физическим движком по умолчанию в Godot 4.0, включая улучшенное создание выпуклых корпусов для динамических симуляторов.

Система частиц получает новый кольцевой эмиттер для трехмерных частиц.

Новый редактор тем пользовательского интерфейса, экспорт в glTF и кодирование изображений WebP
Улучшения рабочего процесса и конвейера включают новый редактор тем пользовательского интерфейса, показанный на видео выше, который предназначен для упрощения процесса создания элементов интерфейса для игр.

Также теперь можно экспортировать в формат glTF, что позволяет редактировать сцены, созданные в Godot, в инструментах DCC, таких как Blender; и кодировать изображения в формате WebP.

Вы можете найти полный список изменений, в том числе более актуальных для программистов, по ссылкам ниже.

Доступность и системные требования
Godot 3.4 доступен по лицензии MIT для 32- и 64-разрядных версий Windows, Linux и macOS.

Прочтите обзор новых функций Godot 3.4 в блоге команды Godot

Прочтите полный список новых функций Godot 3.4 в онлайн-журнале изменений.

Теги: , , , , , , , игр, , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи