Esri выпускает CityEngine 2021.1
Первоначально опубликовано 10 июня 2021 года. Прокрутите вниз, чтобы узнать об обновлении 2021.1.
Esri выпустила CityEngine 2021.0, последнюю версию программного обеспечения для процедурного создания трехмерных городов , добавив новые возможности для публикации проектов в виде панорам VR, которые можно просматривать в веб-браузере.
Другие изменения включают в себя новые инструменты на основе кистей для моделирования ландшафта, новую систему экспорта вариантов сцены Unreal Engine и возможность импорта или экспорта данных в форматах DWG и USDZ.
Мощный процедурный инструмент для создания 3D-моделей города для городского планирования и визуальных эффектов.
CityEngine генерирует подробные модели города на основе простых процедурных правил , импортируя данные в стандартных форматах файлов, таких как OBJ и DXF, и экспортируя в такие форматы, как FBX, Alembic и USD.
Несмотря на то, что оно предназначено для архитекторов и градостроителей — оно интегрируется с платформой ESRI ArcGIS — это программное обеспечение также предназначено для развлечений и поставляется с подключениями к инструментам DCC и игровым движкам.
В последние годы его использовали в некоторых крупных фильмах: Scanline VFX использовала его для снимков разрушения городов в «День независимости: возрождение», а студия Walt Disney Animation Studios использовала его в «Зверополисе» .
Экспорт 360-градусных панорам для просмотра в VR через веб-браузер.
Для предварительного просмотра клиентов CityEngine позволяет пользователям публиковать проекты в формате 3VR , который создает 360-градусные панорамы для каждой закладки камеры в проекте.
Панорамы можно просматривать в интерактивном режиме на мобильных и настольных ПК в стандартных веб-браузерах .
В CityEngine 2021.0 можно просматривать панорамы в виртуальной реальности на более широком спектре оборудования, поскольку новое веб-приложение Esri 360 VR теперь работает со «всеми популярными гарнитурами VR», а не только с Oculus Go и Gear VR.
Новые инструменты редактирования ландшафта на основе кистей
Другие изменения включают новые инструменты на основе кистей для моделирования ландшафта .
Они довольно простые: кисть Terrain Edit подтягивает поверхность земли вверх или вниз до выбранной высоты, а кисть Terrain Reset отменяет эффект.
Судя по демонстрационному видео от Esri (см. Выше), они в основном предназначены для выравнивания небольших участков местности перед размещением на них трехмерных зданий, а не для моделирования целых ландшафтов.
Создавайте несколько версий дизайна и экспортируйте их в Unreal Engine как варианты.
Кроме того, была расширена система сценариев CityEngine, которая позволяет пользователям создавать несколько вариантов дизайна для проекта и просматривать их бок о бок.
Реализация теперь поддерживает слои Graph, Map и Terrain, а сценарии можно экспортировать в Unreal Engine как варианты , что позволяет просматривать их внутри игрового движка, а также в самом CityEngine.
Улучшения рабочего процесса, а также поддержка DWG и USDZ
Менее масштабные изменения включают улучшение удобства использования инструментов «Поворот», «Масштаб» и «Преобразование», что упрощает настройку отдельных 3D-зданий; плюс расширения для CGA , языка процедурного моделирования CityEngine.
Теперь пользователи могут также импортировать или экспортировать данные в формате AutoCAD DWG или в формате USDZ для использования в приложениях дополненной реальности. Поддержка самого доллара была добавлена в CityEngine 2020 .
Обновлено 10 ноября 2021 г . : Esri выпустила CityEngine 2021.1 .
Новые функции включают импорт и экспорт IFC для обмена данными с приложениями BIM; и новый кодировщик материалов, позволяющий экспортировать и повторно использовать материалы, определенные с помощью CGA.
Программное обеспечение также теперь генерирует трехмерные здания с большей детализацией при извлечении данных OpenStreetMap .
Обновления функций, добавленных в выпуске 2021.0, включают новые параметры в инструментах скульптуры ландшафта для постепенного перехода изменений в исходный ландшафт и улучшение качества рендеринга в приложении 360 VR.
Другие изменения включают возможность использования настраиваемых систем отсчета для инструментов преобразования, а также возможность работы в мире или пространстве объектов; и улучшения рабочего процесса в системе Dashboards .
Из новостей по теме, CityEngine также является одним из последних приложений, которые получили плагин интеграции для Omniverse , новой платформы Nvidia для совместной работы в реальном времени.
Ценообразование и системные требования
CityEngine 2021.1 доступен для 64-битных Windows 8.1+, Server 2012+ и RHEL 7 Linux. Esri прекратил выпуск версии программного обеспечения для macOS.
С тех пор, как мы в последний раз писали о программном обеспечении, Esri начала указывать цены в своем интернет-магазине. Бессрочные лицензии стоят 4000 долларов, а подписка — 2000 долларов в год.
Прочтите обзор новых функций CityEngine
Читайте полный список новых функций CityEngine в онлайн-журнале изменений
Теги: 360-градусная панорама , 3VR , арочная визуализация, архитектурная визуализация , Дополненная реальность , AutoCAD , BIM , на основе кисти , CGA , генерация города, городское планирование , CityEngine , CityEngine 2020.0 , CityEngine 2020.1 , CityEngine 2021.0 , CityEngine 2021.2 , панели мониторинга , Datasmith , не рекомендуется , прекращено , DWG , Esri , экспортер , функциональная анимация , разработка игр , IFC , интерактивная панорама , macOS , кодировщик материалов , новые функции , Omniverse , OpenStreetMap , OSM , бессрочная лицензия , плагин , предварительная версия , цена , процедурная , подписка , системные требования , редактирование ландшафта, редактирование ландшафта, сброс ландшафта, скульптура ландшафта , UE4 , универсальное описание сцены , Unreal Engine , USD , USDZ , vfx , виртуальная реальность , визуальные эффекты , VR , веб-браузер , WebXR
Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.