Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Unity приобретает Weta Digital за 1,6 миллиарда долларов

Unity приобретет шестикратную «Оскароносную» фирму Weta Digital по визуальным эффектам за 1,625 миллиарда долларов, включая ее команду инженеров, проприетарное программное обеспечение и внутреннюю библиотеку активов.

Фирма намеревается «передать эти эксклюзивные инструменты визуальных эффектов мирового класса в руки миллионов создателей и художников по всему миру» с конечной целью «сформировать будущее метавселенной».

Ожидается, что сделка, заключенная на стандартных условиях, будет закрыта в четвертом финансовом квартале Unity.

Один из основных игроков в VFX как в качестве разработчика, так и в качестве разработчика инструментов.
Компания Weta Digital, основанная в 1993 году для создания спецэффектов для фильма соучредителя Питера Джексона «Небесные создания», быстро стала одним из основных игроков на международном рынке визуальных эффектов.

В начале 2000-х компания выиграла премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты для всех трех фильмов новаторской трилогии Джексона «Властелин колец», а затем получила еще три «Оскара» и множество других наград .

Технология, разработанная Weta для производства этих фильмов, сформировала отрасль: многие ключевые приложения VFX изначально были разработаны в студии или бывшими сотрудниками Weta.

Приложения, разработанные Weta, теперь доступны в виде независимых коммерческих продуктов, включая программное обеспечение для трехмерного текстурирования Mari , программное обеспечение для цифровой скульптуры Mudbox и инструмент моделирования толпы Massive .

Совсем недавно Weta Digital заключила партнерское соглашение с Autodesk и SideFX, чтобы сделать больше своих собственных инструментов доступными в пользовательских сборках Maya и Houdini, WetaM и WetaH , обе из которых должны пройти частную бета-версию в этом году.

Unity приобретает все передовые собственные инструменты Weta и ресурсы VFX.
В рамках сделки Unity приобретет разнообразный набор программного обеспечения для создания ресурсов, анимации, моделирования, оформления, рендеринга, виртуального производства и управления производством.

Ключевые приобретения включают Manuka , средство визуализации трассировки пути Weta, и средство интерактивной визуализации Gazebo; фреймворк для моделирования Loki; физически обоснованные средства освещения PhysLight и PhysCam; и набор инструментов для персонажей, некоторые из которых являются лауреатами премий Научно-технической академии .

Unity также приобретет внутреннюю библиотеку ресурсов Weta: огромный набор материалов VFX-качества, текстур и 3D-моделей, включая окружающую среду, растения, существ, человеческих персонажей и искусственные объекты.

Больше инструментов Weta будет доступно через облачную подписку?
Выкуп является последним — и, безусловно, самым крупным — из недавнихкорпоративных приобретений Unity, в который также вошли разработчик SpeedTree IDV и фирма Pixyz Software, занимающаяся подготовкой данных САПР.

Unity заявляет, что стремится «связать возможности» инструментов Weta с другим программным обеспечением и сервисами, включая SpeedTree, Pixyz Studio и сам игровой движок Unity, комментируя:

«Должно быть легко воспользоваться преимуществами этих расширенных возможностей непосредственно в инструментах DCC, таких как Maya и Houdini; и должно быть легко перемещать и управлять контентом в движке Unity и т. д. ».

Unity также намеревается сделать программное обеспечение Weta «облачным», и в его пресс-релизе предполагается, что оно предоставит доступ по крайней мере к некоторым инструментам через облачную модель подписки.

«Вместе Unity и Weta Digital могут создать путь для любого артиста из любой отрасли, который сможет использовать эти невероятно творческие и мощные инструменты», — сказал Питер Джексон.

«Предоставление начинающим творческим людям доступа к технологиям Weta Digital будет не чем иным, как изменением правил игры, а Unity — всего лишь компания, которая воплощает это видение в жизнь».

Мы связались с Unity, чтобы узнать, повлияет ли выкуп на развертывание WetaM и WetaH, которые также предлагаются в качестве облачных сервисов, и обновим, если мы получим ответ.

Помощь в формировании будущего метавселенной — какой бы метавселенная ни была
В более долгосрочной перспективе Unity описывает свою цель как «дать возможность следующему поколению RT3D [3D в реальном времени] для творчества и сформировать будущее метавселенной».

Последняя фраза была широко подхвачена основными СМИ, хотя в объявлениях Unity мало подробностей о том, как она видит свои инструменты в метавселенной.

Помимо того, что это термин, который в последнее время часто используется в прессе , сообщение в блоге Unity о приобретении не дает никакой информации о том, чем, по мнению фирмы, на самом деле будет метавселенная, комментируя:

«Какой бы ни была метавселенная, мы верим, что она будет создана создателями контента, такими же, как и вы».

Услуги по созданию визуальных эффектов Weta будут продолжены как самостоятельный бизнес
Подразделение визуальных эффектов Weta Digital будет переименовано в WetaFX и останется самостоятельным предприятием, возглавляемым нынешним генеральным директором Weta Digital Премом Аккараджу.

Unity заявляет, что ожидает, что WetaFX станет ее «крупнейшим клиентом в сфере СМИ и развлечений».

Технический директор Weta Джо Маркс присоединится к самой Unity вместе с 275 инженерами.

Мы спросили Unity, ожидает ли она каких-либо увольнений в других частях бизнеса Weta Digital, и будет ли сделка включать в себя ее родственную компанию Weta Workshop , и обновим, если мы получим ответ.

Прочтите сообщение в блоге Unity о предполагаемом приобретении Weta Digital

Прочтите пресс-релиз Unity о финансовых условиях приобретения.

Теги: , , , , , , , , , , игр, , , , , , , , , , , , , , , , , PiXYZ, , , , в , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи