См. Новые плагины, приложения и цены Nvidia Omniverse
Новое приложение Omniverse Showroom обеспечивает доступ к демонстрационным материалам технологий Nvidia в рамках Omniverse, платформы для совместной работы в реальном времени. Ознакомьтесь с другими новыми функциями и коммерческими ценами Omniverse в рассказе ниже.
Nvidia объявила о новых плагинах, новых функциях и новых ценах на Omniverse, свою платформу для совместной работы в реальном времени, на своей технологической конференции GTC 2021.
Новые плагины включают в себя разъемы для 3D-генератора городов CityEngine, средства проектирования освещения HDR Light Studio и программного обеспечения для безмаркерного захвата движения Radical Live.
Новые функции включают Omniverse Farm, новое приложение для настройки распределенного рендеринга и моделирования; и Omniverse Showroom, встроенная витрина технических демонстраций Nvidia.
Фирма также официально запустила Omniverse Enterprise, свою коммерческую подписку на Omniverse для «предприятий любого размера» по цене от 9000 долларов в год.
Платформа для совместной работы, основанная на долларах США, для визуальных эффектов, разработки игр, дизайна и визуализации.
Omniverse, впервые анонсированный на GTC 2020 и в настоящее время доступный в виде бесплатного открытого бета-тестирования , позволяет художникам и дизайнерам из любой точки мира совместно работать над проектами в режиме реального времени.
Набор облачных приложений позволяет пользователям видеть изменения, внесенные в общие 3D-ресурсы другими художниками, работающими в другом программном обеспечении, в фотореалистичном виде в реальном времени.
Обмен данными между совместимыми приложениями CAD и DCC и Omniverse в формате долларов США осуществляется с помощью подключаемых модулей для таких инструментов, как 3ds Max, Maya, Revit, Rhino, SketchUp и Unreal Engine 4.
Сам Omniverse имеет модульную структуру с такими компонентами, как Nucleus, его серверные сервисы, Kit, его структура для просмотра и редактирования сцен и Connect, который соединяет программное обеспечение с другими инструментами DCC.
Платформа поставляется с собственным механизмом фотореалистичного рендеринга RTX Renderer, который использует возможности аппаратно-ускоренной трассировки лучей графических процессоров Nvidia RTX текущего поколения.
Помимо ядра Omniverse, Nvidia выпустила интерфейсные приложения для конкретных задач, в том числе Omniverse Create для компоновки и редактирования сцены и Omniverse View для обзора сцены.
Доступны новые подключаемые модули для CityEngine, HDR Light Studio и Radical Live.
Новые доступные подключаемые модули Omniverse включают CityEngine, программное обеспечение Esri для создания трехмерных городов, HDR Light Studio , инструмент для проектирования освещения Lightmap и приложение для мокапов Radical Live без маркеров на основе искусственного интеллекта.
Объявлены коннекторы для программных приложений e-on, Golaem, iClone и Notch
В сообщении в блоге Nvidia об обновлении также упоминаются DAZ 3D , iClone , инструменты цифровой природы программного обеспечения e-on PlantFactory, PlantCatalog и Vue , а также платформы цифровой моды и тканей Style3D и Twinbru .
Насколько мы можем судить, ни один из соответствующих подключаемых модулей еще не является общедоступным, но программное обеспечение e-on анонсирует свою новую технологию на GTC.
Кроме того, в число новых партнеров по разработке, объявленных Nvidia на конференции, входят Wacom , разработчик средств моделирования толпы Maya Golaem и специалист по программному обеспечению 3D в реальном времени Notch .
Все они описаны как «создание поддержки универсального описания сцены… в качестве первого шага к подключению к Omniverse», поэтому в настоящее время нет подробностей о том, когда и будет ли выпущен подключаемый модуль соединителя.
Они присоединяются к другим приложениям DCC, для которых были объявлены коннекторы, но для которых нет определенной даты выпуска, включая материалы Blender, Cinema 4D, Houdini, MotionBuilder и Substance .
Новые приложения Omniverse для распределения вычислительных задач на GPU и просмотра технических демонстраций
Новые приложения Omniverse, доступные теперь в бета-версии, включают Omniverse Farm для настройки задач для работы в фоновом режиме, автоматизации задач и распределения визуализаций или симуляций на нескольких машинах.
Пользователи, не обладающие техническими знаниями, получают демонстрационный зал Omniverse, показанный в верхней части этой истории, который, по сути, является просто демонстрацией технических демонстраций Nvidia, некоторые из которых теперь доступны через Omniverse .
Кроме того, Nvidia интегрировала CloudXR , свой SDK для потоковой передачи контента AR, VR и смешанной реальности из программного обеспечения, совместимого с OpenVR , в Omniverse Kit.
Потоковая передача AR-контента на устройства Android и iOS доступна в бета-версии ; VR-стриминг «скоро».
Новые коммерческие цены на подписки Omniverse Enterprise
Наконец, Omniverse теперь является коммерческим продуктом с запуском Omniverse Enterprise , новых платных подписок Nvidia для «предприятий любого размера».
Платные подписки, объявленные ранее в этом году и изначально планируемые к выпуску летом, позволяют более чем двум людям сотрудничать через Omniverse и включают активную поддержку продукта.
Цена изменилась с момента первоначального объявления и теперь состоит из трех отдельных компонентов .
Подписки Omniverse Enterprise Creator предоставляют доступ к полному набору функций, а подписки Omniverse Enterprise Reviewer предназначены для комментирования и «незначительного редактирования» общих сцен.
Подписки Omniverse Enterprise Nucleus предоставляют доступ к общему серверу Nucleus.
Подписки Creator стоят 2000 долларов в год, а подписки Reviewer стоят 100 долларов в год, обе являются плавающими лицензиями; подписки Nucleus стоят 1000 долларов в год на каждого указанного пользователя.
Для всех трех существует минимальная начальная покупка, а это означает, что общая стоимость Omniverse Enterprise начинается с 9000 долларов в год для двух создателей и 10 рецензентов.
Бета-версия Omniverse остается бесплатной для отдельных художников, которые могут использовать ее для сотрудничества друг с другом.
Доступность и системные требования
Omniverse доступен для Windows 10 и CentOS 7 / Ubuntu 18.04 Linux. Для этого требуется графический процессор Nvidia RTX текущего поколения. Здесь вы можете найти системные требования для плагинов интеграции .
Приложения Omniverse и некоторые плагины коннекторов можно установить из того же установщика, что и Omniverse.
Прочтите сообщение в блоге Nvidia, в котором рассказывается о последних изменениях в Omniverse
Загрузите бесплатную публичную бета-версию Omniverse от Nvidia
Прочтите ответы на часто задаваемые вопросы Nvidia по подпискам на Omniverse Enterprise
Теги: 3ds max , Android , анимация , AR. VR. XR. CloudXR , Arch viz , архитектурная визуализация , обзор ресурсов , дополненная реальность , автоматизация , фоновая обработка , Blender , Cinema 4D , CityEngine , сотрудничество , коннектор , DAZ 3D , DAZ Studio , распределенный рендеринг , распределенное моделирование , загрузка , электронное программное обеспечение , Esri , Часто задаваемые вопросы , бесплатная бета , игровой арт , разработка игр , Golaem , Google Docs for 3D , GTC 2021 , аппаратно-ускоренная трассировка лучей , HDR Light Studio , Houdini , iClone , плагины интеграции , iOS , Lightmap , Marvelous Designer , Maya , смешанная реальность , MotionBuilder , новое приложение , новые функции , новый плагин , новые цены , Notch , сервер Nucleus , NVIDIA , Omniverse , Omniverse Connect , Omniverse Create , Omniverse Enterprise , Omniverse Enterprise Creator , Omniverse Enterprise Reviewer , Omniverse Farm , Omniverse Kit , Omniverse Nucleus , Omniverse Showroom , Omniverse View , открытая бета , фотореалистичная , PlantCatalog , PlantFactory , плагин , цена , публичная бета , Radical Live , трассировка лучей , реальное время , Re аллюзия , удаленное сотрудничество , рендеринг , Revit , Rhino , RTX , RTX Renderer , SketchUp , Style3D , только по подписке , Substance , системные требования , техническая демонстрация , Twinbru , UE4 , универсальное описание сцены , Unreal Engine , доллары США , управление версиями , управление версиями, vfx , виртуальная реальность , визуальные эффекты , Vue , Wacom
Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.