Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Epic Games выпускает Twinmotion 2022.1 в предварительной версии

Epic Games выпустила общедоступную предварительную версию Twinmotion 2022.1, следующего крупного обновления своего программного обеспечения для визуализации в реальном времени на основе Unreal-Engine.

Новые функции включают аппаратно-независимый механизм рендеринга с трассировкой пути, улучшение визуального качества отображения области просмотра, а также встроенные скайдомы HDRI и поддержку данных облака точек.

Простой в использовании инструмент для визуализации данных САПР
Twinmotion, созданный французской студией визуализации KA-RA, был разработан, чтобы позволить архитекторам с ограниченным опытом работы с 3D создавать неподвижные или анимированные визуализации своих зданий.

Он импортирует модели героев в различных стандартных форматах файлов 3D или через живые ссылки на приложения САПР. Затем пользователи могут создавать фоновые среды из библиотеки стандартных активов и назначать источники света.

Атмосферные свойства, включая облака, дождь и снег, а также окружающее освещение в зависимости от географического положения и времени суток, можно регулировать с помощью элементов управления на основе ползунков.

Программное обеспечение было приобретено Epic в 2019 году и первоначально было доступно бесплатно, а затем в прошлом году было повторно выпущено коммерческое ПО с новой агрессивной ценой .

Новое в Twinmotion 2022.1: новый движок рендеринга с трассировкой пути на GPU в незавершенной работе
Большое изменение Twinmotion 2022.1 — по крайней мере для пользователей Windows — это новый движок рендеринга с отслеживанием пути.

Пользователи могут переключаться между трассировкой пути и существующим механизмом рендеринга растеризации, торгуя визуальным качеством с интерактивностью в отображении области просмотра.

В предварительной версии трассировка пути все еще находится в стадии разработки и не поддерживает некоторые ключевые материалы и функции рендеринга, включая надписи, каустику и объемные световые эффекты.

Как и его аналог в Unreal Engine, трассировщик пути основан на DXR (DirectX Ray Tracing), поэтому он должен работать на графических процессорах текущего поколения от AMD и Nvidia.

До поддержки Mac пока еще далеко: хотя Epic реализовала Apple Metal API, «мы не реализовали [его] функции трассировки лучей, потому что Apple не выпустила никакой поддержки трассировки лучей с аппаратным ускорением».

Согласно требованиям к оборудованию , Epic сейчас работает над собственным решением, но не ожидает, что оно будет доступно, когда официально развернет встроенную поддержку процессоров Apple M1 в «начале 2022 года».

Другие новые функции: небесные купола HDRI и поддержка облаков точек.
Другие новые функции включают интегрированные небесные купола HDRI в качестве альтернативы динамической системе неба Twinmotion.

Пользователи могут выбрать, будет ли небесный купол влиять на освещение сцены, отрегулировать интенсивность эффекта; и может заставить солнце в сцене совпадать с положением солнца в небесном куполе.

Кроме того, Twinmotion теперь поддерживает данные облака точек в ряде распространенных форматов файлов , включая LAS, LAX, PTS, XYZ и TXT; плюс E57 на винде.

Это изменение должно позволить пользователям импортировать 3D-сканы с лазерных сканеров, а также свет, поверхность и рендеринг в Twinmotion: облака точек поддерживают надписи, получают свет и отбрасывают тени.

Однако невозможно редактировать облака точек непосредственно внутри Twinmotion, по крайней мере, в первоначальной предварительной версии: вы можете найти список текущих ограничений здесь.

Улучшения рабочего процесса включают поддержку SpaceMouse от 3Dconnexion в системах Windows.
Улучшения рабочего процесса включают новую опцию минимального интерфейса, которая полностью освобождает область просмотра элементов пользовательского интерфейса, при этом пользователи по-прежнему могут выбирать, перемещать или удалять объекты с помощью сочетаний клавиш.

Другие изменения включают поддержку подповерхностного рассеяния в снежном шейдере, раскрытие всех каналов PBR для текстур декалей и новые настройки качества рендеринга для виртуальной реальности.

Пользователи Windows также получают встроенную поддержку линейки 3D-устройств ввода SpaceMouse от 3Dconnexion.

Кроме того, 3D-растения и декали из библиотеки Megascans, принадлежащей Epic Games, теперь доступны в библиотеке ресурсов Twinmotion, хотя в настоящее время они ограничены разрешением 2K.

Библиотека активов также содержит «сотни» новых готовых 3D-моделей мебели.

Ценообразование и системные требования
Twinmotion 2022.1 доступен в качестве общедоступной предварительной версии. Epic Games не объявила дату финального релиза.

Стабильная версия Twinmotion 2021.1 доступна для Windows 10 и macOS 10.14.6+. Плагины интеграции доступны для приложений CAD и DCC, включая 3ds Max 2016+ и Unreal Engine 4.26-4.27.

Рекомендуемая производителем розничная цена новых лицензий составляет 499 долларов. Программа бесплатна для студентов и преподавателей.

Существует также бесплатная пробная версия программного обеспечения, которая ограничивает разрешение экспорта до 2K, но в остальном полностью функциональна и не ограничена по времени.

Читайте полный список новых функций Twinmotion 2022.1 в онлайн-журнале изменений

Загрузите бесплатную общедоступную предварительную версию Twinmotion 2022.1

Теги: , , , , , , , , , , а , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , стандартный , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи