Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Light Engine выпускает Light Tracer Render 2.0

Light Engine выпускает Light Tracer Render 2.0

Пятница, 5 ноября 2021 г. | Автор: Джим Такер

Light Engine выпустил Light Tracer Render 2.0, последнюю версию своего физического средства визуализации на графическом процессоре , доступную как в качестве коммерческого продукта для Windows и macOS, так и в качестве бесплатной службы на основе браузера.

В обновлении добавлена поддержка источников света IES, источников света сетки, прозрачных теней и нового режима каустики; добавляет ловушки теней и отражений для рендеров продуктов; и переделывает программное обеспечение для обработки материалов с покрытием.

Трассировщик лучей на базе GPU для Интернета и настольных компьютеров
Light Tracer Render, впервые выпущенный в 2019 году в качестве экспериментального средства визуализации на основе браузера и заявленный как «первое в мире физическое средство визуализации на базе графического процессора для Интернета», представляет собой объективный трассировщик лучей на базе графического процессора.

За последние два года компания приобрела автономную настольную версию, работающую на Windows и macOS, и постоянно расширяющую функциональность, особенно в части архитектурной визуализации и визуализации продуктов.

Light Tracer Render импортирует модели в стандартных 3D-форматах, включая OBJ, FBX, Collada и glTF, а также данные САПР в формате STEP / IGES и формате Rhino 3DM.

Программное обеспечение поддерживает модель материалов Disney Principled, широко используемую в другом программном обеспечении DCC , и поставляется с библиотекой из более чем 300 готовых материалов PBR.

Хотя изначально он был разработан для освещения на основе HDRI, он все больше поддерживает другие рабочие процессы освещения. Функции рендеринга включают проходы рендеринга, пост-эффекты, тональное отображение фильмов и шумоподавление CPU и GPU.

Основанное на WebGL 2.0, программное обеспечение не зависит от оборудования и работает как с графическими процессорами AMD, так и с Nvidia: Light Engine сообщает, что он будет работать «почти на любом графическом процессоре, выпущенном после 2012-2013 годов».

Новое в версии 2.0: IES и сеточные источники света, ловушки теней и отражений, а также точные каустики.
Ключевые изменения в Light Tracer Render 2.0 включают поддержку IES и источников света, повышающую удобство использования в рабочих процессах архитектурной визуализации.

Для визуализации продуктов в обновлении представлены ловушки теней и отражений, которые помогают интегрировать визуализированные 3D-объекты в фотографические задние панели или однотонные фоны.

Другие изменения включают новый режим для рендеринга эффектов каустики на основе направления пути и лучшую обработку теней, отбрасываемых прозрачными и полупрозрачными объектами, как описано в этом сообщении в блоге.

Обработка материалов с покрытием, таких как автомобильная краска и лакированная древесина, также была переработана: старая модель прозрачного покрытия заменена новой физически правильной многослойной моделью.

Улучшения рабочего процесса включают в себя возможности сохранения и переключения между видами камеры; чтобы скрыть объекты от камеры рендеринга, но позволить им продолжать вносить свой вклад в освещение сцены; и новый виджет моделирования для добавления трехмерных примитивов в сцену, в первую очередь предназначенный для освещения сетки.

Ценообразование и системные требования
Настольная версия Light Tracer Render 2.0 доступна для Windows 10+ и macOS 10.15+. Новые бессрочные плавающие лицензии стоят 99 долларов; аренда стоит 9 долларов в месяц или 84 доллара в год.

Онлайн-версия бесплатна и работает в любом браузере, поддерживающем WebGL 2.0 : Light Engine рекомендует браузеры на основе Chromium, такие как Chrome или Edge.

Подробнее о новых функциях Light Tracer Render 2.0 читайте в блоге Light Engine.

Подробнее о Light Tracer Render читайте на сайте продукта.

Теги: , , , , на , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , направление , , , , , , , , рендеринг, , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи