JangaFX поставляет EmberGen 0.7.5
JangaFX выпустила EmberGen 0.7.5, последнюю бета-версию инструмента моделирования газовой среды в реальном времени.
Долгожданное обновление изменяет интерфейс программного обеспечения, добавляет возможность импорта анимированных сеток, камер и задних панелей, а также представляет новый «полуфизический» рендерер.
Перспективный аппаратно-независимый симулятор газовой среды в реальном времени.
EmnberGen, описываемый JangaFX как «самая быстрая в мире платформа объемного моделирования жидкости», обещает предоставить пользователям возможность создавать эффекты дыма и огня со сложностью, приближающейся к офлайн-инструментам, таким как FumeFX .
Система сгорания EmberGen не только просто воспроизводит динамику газообразных жидкостей, но и имитирует то, как настоящие огненные шары потребляют топливо и кислород.
Моделирование также может зависеть от сил ветра и турбулентности и ограничиваться столкновениями с земной поверхностью и внешними границами.
Полученные данные можно экспортировать в другие приложения DCC в формате OpenVDB или визуализировать непосредственно в EmberGen в виде последовательностей изображений флипбука для использования в игровых движках, таких как Unity и UE4.
Изображения можно экспортировать в ряд стандартных 2D-форматов, включая EXR, TGA и PNG, вместе с векторами движения, картами нормалей и дополнительными данными, такими как значения излучения, альбедо и температуры.
Программное обеспечение не зависит от графического процессора и имеет довольно низкие минимальные требования к оборудованию: Nvidia GeForce GTX 1060 или эквивалент AMD.
Новое в 0.7.5: новый, более оптимизированный интерфейс и пользовательский интерфейс
Выпущенный после более чем года разработки, EmberGen 0.7.5 полностью обновляет интерфейс программного обеспечения и основные рабочие процессы, а также добавляет ряд функций, запрошенных пользователями.
Ключевые изменения в интерфейсе и пользовательском интерфейсе включают новые штуковины, манипуляторы и визуализаторы окна просмотра, призванные упростить работу со сценами EmberGen, особенно с камерами сцен.
Теперь пользователи могут предварительно просматривать модели с более низким разрешением, чем они будут экспортированы, для повышения интерактивной производительности; и может предварительно просмотреть отдельные компоненты в области просмотра перед экспортом.
В обновлении также представлены новые редакторы временной шкалы и кривых, чтобы упростить анимацию параметров моделирования.
Ключевые особенности включают в себя систему автоматического ввода ключей, позволяющую добавлять ключевые кадры, просто перемещая объекты в области просмотра; и возможность прокрутки анимации сетки — об этом позже.
Изменения в графе узлов включают новое древовидное представление, новые функции автоматического подключения и автоматической организации, чтобы графы оставались аккуратными; плюс встроенные графики для более точного управления параметрами узлов.
Есть много других небольших изменений, которые вы можете найти в списке по ссылке внизу статьи. Согласно плате EmberGen Trello , обновление также добавляет систему Undo / Redo.
Импорт анимированных сеток, камер и последовательностей задних панелей
В выпуске также добавлено несколько давно запрашиваемых функций, включая возможность импорта анимированных сеток для использования в качестве эмиттеров частиц или коллайдеров частиц. Меши можно импортировать в форматах FBX и Alembic.
Также теперь можно импортировать анимированные камеры из других приложений DCC, а также импортировать и отображать последовательности изображений задней панели, чтобы помочь просматривать моделирование в контексте.
Согласно плате Trello, обновление также добавляет поддержку звука.
Новый рендерер и обновления освещения и затенения
Изменения в освещении, затенении и рендеринге включают новый рендерер «на полуфизической основе» с возможностью генерации отдельных проходов освещения; и улучшено затенение огня и дыма.
Также теперь можно использовать неограниченное количество точечных источников света в сцене.
Вы можете увидеть новый рендерер в действии в превью выше — он был первоначально опубликован несколько месяцев назад — и более подробно увидеть многие другие функции EmberGen 0.7.5 на канале программного обеспечения на YouTube .
Ценообразование и системные требования
EmberGen доступен только для Windows 10. Он все еще официально находится в стадии бета-тестирования.
Подписки для инди-исполнителей с доходом менее 1 миллиона долларов в год стоят 24,99 долларов в месяц или 239,99 долларов в год, при этом пользователи могут получить бессрочную лицензию после 12 месяцев последовательных платежей.
Подписки на студии для студий с доходом до 100 миллионов долларов в год теперь стоят 149,99 долларов в месяц или 1399,99 долларов в год за лицензию с блокировкой узлов и 239,99 долларов в месяц или 2299,99 долларов в год за плавающую лицензию.
Прочтите список новых функций EmberGen 0.7.5 в блоге JangaFX
Теги: Alembic , анимированная камера , анимированная сетка , аудио , задняя панель , бета , редактор кривых , EmberGen , EmberGen 0.7.5 , EXR , FBX , огонь , моделирование жидкости , разработка игр , газообразная жидкость , на базе графического процессора , JangaFX , проход освещения , последовательность сеток , новые функции , новый рендерер , граф узлов , OpenVDB , моделирование частиц , PNG , точечный свет , цена , общедоступная бета-версия , в реальном времени , рендеринг , дым , точечный свет , системные требования , TGA , временная шкала , Unity , Unreal Engine , VDB , объемное моделирование , воксельное моделирование
Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.