Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Golaem отправляет Golaem 8.0

Golaem выпустила Golaem 8.0, крупное обновление своей системы симуляции толпы для Maya, которое позволяет взаимодействовать с симуляциями Golaem внутри Unreal Engine в реальном времени.

Другие изменения включают в себя возможность визуализировать варианты затенения символов непосредственно в окне просмотра Maya, поддержку глубины резкости и тумана области просмотра, а также новые инструменты компоновки толпы.

Релиз также добавляет новый плагин интеграции Houdini.

Большая часть новой функциональности была доступна в текущих сборках в течение нескольких месяцев — последняя версия — Golaem 8.0.3 — но Golaem только что объявил о выпуске Golaem 8 на своем веб-сайте.

Интуитивно понятный инструмент для создания анимации толпы, использующий стандартные рабочие процессы Maya.
С момента своего запуска в 2011 году Golaem был принят многими ключевыми объектами индустрии визуальных эффектов, участвуя в работе не менее четырех отдельных студий над Game of Thrones .

Он был разработан с целью обеспечить более интуитивный рабочий процесс, чем традиционное программное обеспечение для моделирования, с тем, чтобы пользователи могли использовать собственные инструменты Maya для управления поведением толпы.

Golaem также включает в себя наборы инструментов для создания пользовательской логики ИИ, создания автоматических вариаций персонажей толпы, а также интерактивного предварительного просмотра и редактирования симуляций.

Вывод изначально совместим с Arnold, Guerilla Render, Redshift, RenderMan и V-Ray; и пользователи могут выводить данные в другие инструменты DCC для рендеринга, включая 3ds Max, Houdini и Unreal Engine.

Новое в Golaem 8: специальные плагины интеграции для Unreal Engine и Houdini
Большое изменение в Golaem 8.0 — это плагин Golaem for Unreal , который позволяет выполнять моделирование, созданное в Golaem, внутри Unreal Engine в реальном времени.

Рабочий процесс, основанный на новом формате файлов Golaem Digital Asset (.gda), позволяет пользователям взаимодействовать с симуляциями непосредственно внутри игрового движка, а не просто воспроизводить кеши симуляторов.

Интеграция поддерживает систему Blueprint Unreal Engine, что позволяет запускать события в моделировании Golaem или переопределять значения его параметров непосредственно внутри UE4.

Пользователи Houdini получают новый плагин Golaem for Houdini , который позволяет импортировать символы Golaem в Houdini без запекания их геометрии.

Персонажи, импортированные таким образом, могут взаимодействовать с собственными эффектами Houdini и отображаться с помощью Mantra .

Поддержка разнообразия оттенков и глубины резкости во вьюпорте Maya.
Другие изменения включают поддержку разнообразия оттенков во вьюпорте Maya, что позволяет просматривать варианты затенения для персонажей при настройке моделирования без необходимости тестовых отрисовок.

Персонажи-големы теперь также могут отображаться в окне просмотра с глубиной резкости и туманом в окне просмотра.

Кроме того, новый режим отображения режима Mesh Drive генерирует фактическую геометрию Maya для каждого персонажа толпы, включая все их деформации, что позволяет визуализировать сцену с помощью любого средства визуализации Maya.

Новый макет толпы и инструменты отображения
Новые инструменты компоновки включают возможность привязывать группы персонажей к определенным пользователем позициям в сцене, что показано в видео выше для создания полков солдат на поле боя.

Инструмент Layout также получает новый слой Mirror для зеркального отображения кэшированной геометрии и анимации; и слой ReplaceLODDistances для лучшего контроля над тем, как уровни LOD отображаются в окне просмотра Maya .

Новые инструменты компоновки толпы
Изменения физики включают новый атрибут Torque для поведения Force, обеспечивающий больший контроль над тем, как персонажи реагируют на физические события, такие как взрывы, как показано на видео выше.

Golaem также взял на себя обслуживание плагинов PhysX и Apex для Maya от первоначального разработчика Nvidia. Golaem использует фреймворки моделирования в реальном времени для твердых тел и ткани.

Другие новые функции, начиная с Golaem 7.0
Другие изменения, перечисленные на веб-сайте Golaem, но фактически добавленные в Golaem 7.x, включают новую процедуру в долларах США; новый процедурный рабочий процесс прически; и Skeleton Overrides для генерации вариантов телосложения персонажей.

Вы можете прочитать о них больше в нашем рассказе на Golaem 7.3 .

Цена и доступность
Golaem 8.03 доступен для Maya 2018+, работающего на 64-битной Windows 7+ или CentOS / RHEL WS 6+ Linux.

Бессрочное использование полной версии программного обеспечения стоит 9000 долларов. Golaem Layout, урезанная версия программного обеспечения, ориентированного на макетирование кадров, стоит 2300 долларов. Вы можете увидеть сравнительную таблицу двух выпусков здесь .

Также доступны варианты аренды.

Прочтите обзор новых функций в Golaem 8 в блоге Golaem
(Включает функции, добавленные в Golaem 7.x)

Смотрите полный список изменений в Golaem в онлайн-документации.

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , область , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , окна просмотра,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи