Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Otoy выпускает OctaneRender 2021.1

Первоначально опубликовано 25 мая 2021 года. Прокрутите вниз, чтобы узнать о стабильной версии.

Компания Otoy выпустила OctaneRender 2021.1 XB1: первую публичную бета-версию последней версии средства визуализации графического процессора .

В этом выпуске улучшена производительность текущих графических процессоров Nvidia Ampere, добавлен новый логический отсекающий материал, улучшен объемный рендеринг и переработана обработка программным обеспечением AOV.

Это также первая версия OctaneRender, доступная только для Windows и Linux, поддержка macOS теперь полностью перенесена в новую версию Octane X.

Быстрее на графических процессорах Ampere и Turing, но старые карты Kepler больше не поддерживаются
OctaneRender 2021.1 улучшает производительность рендерера на текущих графических процессорах Nvidia Ampere, включая игровые карты серии GeForce RTX 30 и карты рабочих станций RTX A.

Деформационное размытие при движении и размытие на анимированных экземплярах теперь примерно «в 1,5 раза быстрее в производственных сценах».

Кроме того, трассировка лучей RTX, также доступная на графических процессорах, использующих старую архитектуру Turing от Nvidia , была улучшена: «большинство производственных сцен» с использованием трассировки лучей RTX рендеринг «на 1-5% быстрее».

Otoy также отказался от поддержки многих старых карт Kepler от Nvidia, которым сейчас не менее семи лет: OctaneRender теперь требует графического процессора Nvidia с вычислительными возможностями 3,5 или выше .

Новый материал Clipping позволяет выполнять логические операции в реальном времени с автоматическим текстурированием.
Новые функции OctaneRender 2021.1 включают основанную на шейдерах логическую систему отсечения, которая позволяет пользователям применять отсекающий материал к объему, сетке или формуле Vectron и использовать его для логических вычитаний.

В отличие от обычного логического моделирования, новые поверхности, которые это создает, могут быть автоматически заполнены материалом или текстурами родительского объекта, используя набор UV для отсекающего материала.

Кроме того, новый узел SDF Mesh Volume преобразует сетку в поле Signed Distance Field , что делает возможным выполнение логических объединений между обычными сетками и процедурными примитивами Vectron OctaneRender.

Материалы: новая энергосберегающая модель GGX BRDF и обновленная модель волос BSDF.
OctaneRender 2021.1 также представляет новую энергосберегающую модель GGX BRDF, доступную в материалах Glossy, Metallic, Specular и Universal, а также в узлах слоя Metallic и Specular.

Он предназначен для предотвращения потерь энергии при увеличении шероховатости поверхности, что привело к неожиданному потемнению шероховатых поверхностей на рендерах с использованием старой модели GGX BRDF.

Модель волос BSDF программного обеспечения также была расширена поддержкой рандомизации шероховатости волос и модели Цинке для диффузного рассеяния, также используемой в таких рендерерах, как Arnold и RenderMan.

OctaneRender 2021.1 поддерживает привязку объемного света. На изображении слева показаны три цветных источника света, рассеивающихся внутри объема, уменьшенных до одного за счет связывания света на изображении справа.

Объемный рендеринг: связывание света обеспечивает лучший контроль над тем, какие источники света влияют на объем
Возможности объемного рендеринга программного обеспечения также были расширены за счет поддержки объемного связывания света, что позволяет указать, какие источники света будут рассеиваться внутри объема.

Кроме того, количество томов, которые могут перекрываться в одном месте, увеличено до 16; и тома теперь могут использовать текстуры, которые зависят от идентификаторов пользовательских экземпляров, таких как цвет экземпляра.

Объемы также лучше обрабатываются в проходах Cryptomatte AOV: вы можете найти более подробную информацию в ветке форума .

Поддержка настраиваемых AOV и глобальных текстурных AOV.
Otoy также переработал систему OctaneRender (произвольная выходная переменная), используемую для генерации проходов рендеринга, добавив поддержку пользовательских AOV и глобальных текстурных AOV.

Новая система групповых узлов рендеринга AOV позволяет пользователям добавлять произвольное количество входов, а затем подключать к ним определенные узлы рендеринга AOV, что позволяет создавать собственные AOV.

Группы визуализации AOV могут быть вложенными, и целые группы могут быть включены или отключены за один раз.

Также теперь можно применить текстуру или шейдер OSL ко всей сцене, включая или исключая среду, и отрендерить эту текстуру или шейдер как информационный AOV.

Лучшая обработка цвета, включая поддержку OCIO 2
Обработка цвета также была улучшена с возможностью индивидуального назначения цветовых пространств текстурам.

Пользователи могут назначать любое из встроенных цветовых пространств Octane, включая ACEScg, или любое, поддерживаемое стандартом OpenColorIO (OCIO) — обновленным до OCIO 2 в OctaneRender 2021.1.

В выпуске также представлена более широкая гамма для цветов RGB, чем стандартная гамма sRGB, и появилась возможность указывать точку белого для спектральных цветов.

Меньшие функции и улучшения производительности
Другие изменения в OctaneRender 2021.1 включают обновления системы Scatter на поверхности и новые узлы текстуры, математические операции текстуры и узлы проекции. Вы можете найти более подробную информацию в ветке форума .

Улучшения производительности включают обновления алгоритма AI Light OctaneRender, который, по словам Отоя, снижает шум в проходах красоты и ускоряет рендеринг финального кадра «в 2 раза или более».

Теперь официально больше не является средством визуализации Mac
OctaneRender 2021.1 также является первой версией программного обеспечения, доступной только для Windows и Linux, поддержка macOS теперь полностью перенесена в Octane X , новую версию для Metal.

Текущий выпуск Octane X PR 11 не включает в себя никаких новых функций, но «версия Octane X 2021.1 [появится через] несколько недель».

Никаких признаков новой системы мульти-рендеринга пока нет
Однако одна важная функция, не включенная в первоначальную сборку XB1, — это новая система мульти-рендеринга.

Первоначально анонсированная в прошлом году , долгожданная система позволит пользователям переключаться между самим Octane и любым поддерживаемым сторонним средством визуализации.

Более подробную информацию вы можете найти в нашей оригинальной истории об OctaneRender 2021 .

Мы связались с Otoy, чтобы узнать, будет ли он добавлен в OctaneRender 2021.1 до стабильного выпуска или запланирован для будущей версии, и обновим, если мы получим ответ.

Обновлено : Otoy сообщает нам, что в OctaneRender 2021.2 запланирован мульти-рендеринг вместе с новой версией Brigade, движка рендеринга трассировки пути в реальном времени.

Обновлено 29 октября 2021 г . : OctaneRender 2021.1 теперь доступен в виде стабильной версии.

В дополнение к функциям, описанным выше, обновление добавляет набор новых узлов текстуры и проецирования текстур, перечисленных в этой ветке форума .

Основные моменты включают объем в текстуру, который отображает объем OpenVDB на текстурные карты в срезах; и Кривизна (показанная выше), которая генерирует карты кривизны, вогнутости или выпуклости из трехмерной геометрии.

В окончательной версии также добавлен импортер в долларах США, что позволяет импортировать и отображать активы в формате долларов США.

Он описывается как «первая реализация» и в настоящее время поддерживает только материалы UsdPreviewSurface; и отсутствует поддержка размытия в движении и надлежащая поддержка импорта камеры.

Системные требования и цены
OctaneRender 2021.1 доступен для 64-битных Windows 7+ и Linux. Плагины интеграции доступны для 21 приложения DCC .

На момент написания текущая сборка Octane X все еще основана на SDK 2020.1.5.

Лицензии Enterprise Box — бессрочные лицензии на автономную версию и один плагин интеграции, а также доступ по подписке к остальным плагинам — в настоящее время начинаются с 699 евро.

Подписки предоставляют доступ ко всем плагинам и стоят 19,99 евро в месяц или 199 евро в год за использование до двух графических процессоров, или 29,99 евро в месяц или 299 евро в год за неограниченное количество графических процессоров. Пакеты подписки RNDR + стоят 479,40 евро в год.

Плагины Blender, DAZ 3D, Unity и Unreal Engine доступны бесплатно для использования на одном графическом процессоре через OctaneRender Prime . Prime не включает автономный OctaneRender и не поддерживает сетевой рендеринг.

Кроме того, 11 плагинов, включая 3ds Max, Cinema 4D и Maya, доступны для использования на одном графическом процессоре через бесплатную пробную версию Octane X для macOS . Он включает автономную версию, но не включает сетевой рендеринг.

Прочтите полный список функций OctaneRender 2021.1 в ветке форума Otoy.

Теги: , , , , , , , , , , , , цвета, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , графика, , , , OCIO, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи