Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Chaos поставляет V-Ray 5 для обновления 3ds Max 2

Chaos поставляет V-Ray 5 для 3ds Max Update 2

Вторник, 26 октября 2021 г. | Автор: Джим Такер

Chaos выпустил V-Ray 5 для 3ds Max Update 2, последнее обновление производственного рендерера , добавив новую систему V-Ray Decal для проецирования текстур на поверхности в 3D-сцене без необходимости работы с UV.

Другие изменения включают начальную поддержку USD, новый слой Blur / Sharpen в буфере кадров V-Ray и возможность создания экземпляров источников света в сцене с помощью V-Ray Instancer.

V-Ray Decal проецирует текстуры на поверхности без необходимости дополнительной работы с УФ
Основные новые функции в обновлении 2 — это V-Ray Decal , новая система для проецирования текстур на поверхности в сцене без необходимости настраивать или изменять UV для сетки.

Пользователи могут контролировать, где в сцене появляется текстура декали, с помощью гизмо видового экрана для настройки ее положения, размера и угла; и может выборочно исключать объекты сцены из проекции текстуры.

Декали могут накладываться друг на друга с перекрытием, контролируемым параметрами в объекте VRayDecal.

Первоначальная поддержка импорта и предварительного просмотра активов в формате долларов США
В выпуске также добавлена начальная поддержка платформы универсального описания сцены , поддержка в долларах США была впервые добавлена к выпускам средства визуализации Maya и Houdini ранее в этом году.

Художник может загружать файлы в долларах США в 3ds Max с помощью нового плагина импорта Autodesk и визуализировать их в V-Ray.

Первоначальная реализация более проста, чем в V-Ray для Maya, в ней отсутствует поддержка анимированных сеток и материала UsdPreviewSurface, поэтому в настоящее время она подходит для предварительного просмотра статических сеток в окне просмотра.

Вы можете найти список функций, которые в настоящее время поддерживаются в онлайн-документации .

Новые возможности для управления изображениями в буфере кадров и создания экземпляров источников света.
Обновления существующих функций включают новый слой Sharpen / Blur во встроенной системе композитинга, добавленный в буфер кадра V-Ray в самом V-Ray 5, и поддержку пакетной обработки изображений.

Кроме того, теперь можно использовать основанную на частицах систему создания экземпляров VRayInstancer для распределения источников света в сцене, а также геометрических объектов.

V-Ray GPU, механизм рендеринга V-Ray с ускорением на GPU, получает поддержку разреженных томов с помощью NanoVDB , упрощенного представления Nvidia томов OpenVDB для вычислений на GPU.

Другие изменения включают новые параметры при освещении туманом среды, назначении переопределений материала и использовании карты текстуры VRayDirt: вы можете найти более подробную информацию по ссылкам в конце этой истории.

Обновления для Chaos Cloud, Chaos Cosmos и прямой ссылки на Chaos Vantage
Помимо основного программного обеспечения, прямая ссылка на Chaos Vantage , новое программное обеспечение Chaos для исследования больших сцен V-Ray в реальном времени, теперь поддерживает рендеринг анимации.

Сервис облачного рендеринга Chaos Cloud получает начальную поддержку ключевых плагинов 3ds Max anima и SiNi Software's Scatter , а обработка смещения «теперь совместима с V-Ray для 3ds Max».

Кроме того, в онлайн-библиотеку Chaos Cosmos добавлено более 200 материалов.

Ценообразование и системные требования
V-Ray 5 для 3ds Max Update 2 доступен для 3ds Max 2016+ под управлением Windows 8.1+. Бессрочная лицензия на рабочую станцию и один узел рендеринга стоят 1180 долларов. Стоимость аренды составляет 80 долларов в месяц или 470 долларов в год.

Прочтите обзор новых функций V-Ray 5 для 3ds Max Update 2 на веб-сайте Chaos Group

Прочтите полный список новых функций V-Ray 5 в онлайн-примечаниях к выпуску.

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи