
Mercenaries Engineering выпускает Rumba 1.1
Разработчик Guerilla Render, Mercenaries Engineering, выпустил Rumba 1.1, последнюю версию своего Maya-совместимого программного обеспечения для анимации персонажей для визуальных эффектов и работы с художественной анимацией.
Новые функции включают новый настраиваемый инструмент выбора, возможность импорта и редактирования аудио и справочных видеоклипов, новый режим отображения силуэтов, а также импорт и редактирование в долларах США.
Устранение творческих препятствий из анимации персонажей
Впервые выпущенный в прошлом году , Rumba позиционируется как «лучшее профессиональное решение для 3D-анимации на рынке».
Программное обеспечение предназначено для устранения традиционных творческих препятствий при работе с анимацией, позволяя аниматорам работать непосредственно с персонажем без необходимости выполнять ненужную техническую настройку.
Его новые функции включают в себя возможность позировать персонажей напрямую, манипулируя их геометрией, а не с помощью контрольной установки: рабочий процесс, ранее доступный в основном в собственных инструментах больших анимационных студий.
Аниматоры также могут работать над несколькими позами параллельно, используя представление с луковичной кожей, которое одновременно отображает персонажа в последовательных кадрах анимации.
Программное обеспечение предназначено для интеграции с традиционными конвейерами Maya, при этом художники настраивают персонажей в Maya, а затем экспортируют их в Rumba через прилагаемый плагин mtorba .
Реквизит и геометрию сцены можно экспортировать как стандартные файлы Alembic, а завершенную анимацию также можно экспортировать обратно в Maya в виде кэшей Alembic или в формате FBX.
Как и его родственное приложение, производственный рендерер Guerilla Render , Rumba предназначена для обработки ресурсов той сложности, которая используется в типичных конвейерах визуальных эффектов и анимации функций.
Rumba 1.1: новый инструмент выбора, редактирование аудио и видео и импорт долларов США
К этому, Rumba 1.1 добавляет новый инструмент выбора для выбора отдельных частей персонажа. Макет по умолчанию включает черты лица и цифры, но пользователи могут создавать свои собственные макеты.
Существует также новая система слоев мультимедиа, позволяющая импортировать аудио- или видеоклипы и воспроизводить их или редактировать в интерактивном режиме с помощью шкалы времени Румбы.
Эталонные изображения и видео могут отображаться на плоскости изображения внутри 3D-сцены.
Кроме того, обновление вводит начальную поддержку универсального описания сцены, что позволяет импортировать активы в формате долларов США, а также просматривать и редактировать их в окне просмотра Hydra.
Улучшения рабочего процесса включают возможность отображать персонажей в режиме силуэта, блокировать камеры, а также сохранять и перезагружать снимки кривых анимации.
Ценообразование и системные требования
Rumba 1.1 доступна для Windows 7+ и glibc 2.17+ Linux.
Программное обеспечение предназначено только для аренды, лицензии Freelance — ограничены одной на объект или проект — стоят 200 евро в год (около 233 долларов США в год), а лицензии Studio стоят 600 евро в год (699 долларов США в год).
Если вы хотите попробовать перед покупкой, Mercenaries Engineering также предоставляет бесплатные полнофункциональные лицензии для энтузиастов и образовательных учреждений только для некоммерческого использования.
Прочтите полный список новых функций в Rumba 1.1 в онлайн-примечаниях к выпуску
Ознакомьтесь с обзором Rumba на сайте продукта.
Теги: Alembic , анимированная камера , слой анимации , аудио , редактирование звука , анимация персонажей, выбор персонажа, риггинг персонажей , редактор кривых , прямая манипуляция , FBX , анимация функций , бесплатная версия , Guerilla Render , плоскость изображения , анимация по ключевым кадрам , Maya , медиа Layer , Mercenaries Engineering , mtorba , новые возможности , неразрушающий , снятие шкуры с лука , инструмент выбора , цена , в реальном времени , эталонное изображение , румба , румба 1.1 , системные требования , временная шкала , доллары США , vfx , видео , редактирование видео , визуальные эффекты
Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.