Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

ArmorPaint 0.8 корабли

Команда разработчиков Armory выпустила ArmorPaint 0.8, крупное обновление многообещающего приложения для 3D-рисования с открытым исходным кодом, в которое добавлены рендеринг с трассировкой пути и запекание текстуры, слои декалей и материалы для износа кромок.

Релиз также добавляет новые сборки программного обеспечения для iPad и Android, плагины для живых ссылок для Blender и Maya, поддержку графических API Metal и Vulkan, а также ArmorPaint Cloud, новую онлайн-библиотеку ресурсов.

Программное обеспечение, которое можно бесплатно компилировать из исходного кода и которое стоит менее 20 долларов за скомпилированные двоичные файлы, многие считают возможной будущей альтернативой таким инструментам, как Adobe Substance 3D Painter .

Автономный инструмент 3D-рисования для создания готовых к игре карт текстур PBR.
ArmorPaint, разработанный командой разработчиков игрового движка с открытым исходным кодом Armory , представляет собой автономный инструмент для рисования трехмерных текстур, способный генерировать карты текстур PBR для использования в других игровых движках или программном обеспечении DCC.

Впервые он был выпущен в начале 2018 года и официально находится в раннем доступе.

Подобно Substance Painter, ArmorPaint позволяет художникам текстурировать модели, рисуя прямо на их поверхности в трехмерном окне просмотра в реальном времени.

Пользователи могут импортировать 3D-ресурсы в форматах OBJ, FBX и STL или как файлы сцены Blender. Карты текстур можно импортировать в различных стандартных 2D-форматах , включая PSD и HDR.

Программное обеспечение включает собственный редактор материалов на основе узлов, что позволяет создавать базовые материалы для модели непосредственно в ArmorPaint.

Кроме того, пользователи могут импортировать существующие наборы текстурных карт PBR, которые ArmorPaint затем автоматически соберет в материал.

Затем пользователи могут рисовать свойства материала на модели, используя набор инструментов, подобных Substance Painter, включая простую кисть; стирательная резинка; инструменты заливки, клонирования и размытия; плюс экспериментальная кисть с частицами.

И 3D-вид, и соответствующий 2D-вид, показывающий обновление UV-компоновки в реальном времени: программное обеспечение основано на графическом процессоре и описывается как предлагающее «бесшовную» отрисовку текстур 16K на «высокопроизводительной видеокарте».

Готовые текстурные карты можно экспортировать как 8-битные файлы JPEG или PNG или 16-битные / 32-битные EXR. Также возможно запечь ряд текстурных карт на основе геометрии , включая AO, Cavity, Curvature и World Space Normal.

ArmorPaint 0.8: рендеринг и запекание с трассировкой лучей, материалы для износа кромок и новая система наклеек
К этому ArmorPaint 0.8 добавляет новые функции прямо по всем направлениям, в том числе поддержку рендеринга с трассировкой пути в режиме реального времени в окне 3D-просмотра.

Функциональность также доступна в новом рабочем пространстве Bake, добавленном в рамках капитального ремонта пользовательского интерфейса программного обеспечения, что позволяет создавать текстуры с трассировкой лучей.

Также имеется новое рабочее пространство «Материал» для составления и экспорта материалов, а также множество связанных с ним новых функций, включая поддержку процедурных материалов Edge Wear.

Обновление также добавляет поддержку слоев декалей и позволяет использовать текстуры декалей в качестве масок кистей .

Также теперь можно группировать слои текстуры, устанавливать непрозрачность группы, применять маски заливки , использовать неограниченное количество масок для каждого слоя и устанавливать свойства наложения масок.

Новые возможности импорта и экспорта, а также живые ссылки на Blender и Maya
Изменения, влияющие на интеграцию ArmorPaint в производственный конвейер, включают возможность импорта векторных фигур в формате SVG и активов USD в формате USDC.

Существуют также новые плагины интеграции для Blender и Maya , которые создают живую связь между двумя приложениями, так же, как существующие плагины для Unity и Unreal Engine .

Изменения в рабочем процессе экспорта включают предустановки материалов для Minecraft RTX и Unigine , а также возможность экспортировать атласы текстур для игр и упаковывать материалы или кисти в файлы ArmorPaint .arm.

Поддержка Metal и Vulkan
Под капотом программное обеспечение также поддерживает Apple Metal API для ускорения графического процессора в сборке macOS и кроссплатформенный графический API Vulkan с экспериментальной сборкой VKRT ( Vulkan Ray Tracing ) для Linux.

Существуют также новые версии iPadOS и Android, доступные в виде коммерческих приложений, плюс «начальная поддержка» для гарнитур виртуальной реальности и мониторов с высокой частотой обновления.

Новая интегрированная онлайн-библиотека материалов CC0, текстур и HDRI
Команда Armory также запустила ArmorPaint Cloud , онлайн-библиотеку материалов, кистей, декалей и сред HDRI, доступную непосредственно из программного обеспечения.

На момент написания более 100 материалов доступно по лицензии CC0.

Ценообразование и системные требования
ArmorPaint доступен в раннем доступе для Windows, Linux, macOS, iPadOS и Android. Плагины интеграции совместимы с Blender 2.80+, Maya 2018+ и текущими выпусками Unity и Unreal Engine.

Исходный код доступен бесплатно по лицензии zlib . Вы можете найти инструкции по компиляции из исходников на GitHub. В этом видеоуроке от сторонних разработчиков объясняется, как скомпилировать ArmorPaint в Windows 10 .

Чтобы помочь в разработке, скомпилированные двоичные файлы доступны через Gumroad и стоят 16 евро (около 19 долларов США). После покупки программного обеспечения дальнейшие обновления бесплатны. Приложения для iPad и Android стоят 16,99 долларов.

Прочтите полный список новых функций ArmorPaint 0.8 в онлайн-журнале изменений

Прочтите обзор ArmorPaint в онлайн-руководстве к программе.

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , на основе , , , , , , , , , , , , , , , , , на основе , , , , , , , , , , , , , в , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи