Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Thinkinetic поставляет Pulldownit 5 для 3ds Max и Maya

Thinkinetic поставляет Pulldownit 5 для 3ds Max и Maya

Среда, 20 октября 2021 г. | Автор: Джим Такер

Первоначально опубликовано 17 мая 2021 года. Прокрутите вниз, чтобы узнать о выпуске 3ds Max.

Thinkinetic выпустила Pulldownit 5 для Maya, значительное обновление своего потрясающего и динамичного плагина .

В выпуске добавлены новые визуальные рабочие процессы для контроля места разрушения сетки и новые параметры для удержания фрагментов, образованных трещинами на поверхности, в пределах границ, что позволяет контролировать множество отслаиваний от поверхности.

Производительность также была улучшена: решатель трещин теперь «как минимум в 2 раза быстрее», а операции гидроразрыва создают более легкие сетки для моделирования.

Новые визуальные рабочие процессы для управления разрушением сетки
Pulldownit 5 представляет новые визуальные рабочие процессы для управления генерацией фрагментов при разрыве сетки для разрыва динамического моделирования.

Теперь пользователи могут выделить части направляющей кривой, чтобы определить, какая часть этой кривой используется для разрушения, а затем перетащить область разрушения вверх и вниз по кривой, чтобы отрегулировать ее.

Также теперь можно сжимать или расширять область разрушения, перетаскивая ее в окне просмотра, обеспечивая мгновенную визуальную обратную связь о плотности сгенерированных фрагментов, как показано на видео выше.

После того, как сетка была сломана, новая настройка Bounded контролирует, насколько далеко оторванные фрагменты могут перемещаться от поверхностной трещины, что позволяет контролировать, сколько прилипает к поверхности.

Усовершенствования рабочего процесса включают возможность изменить направление разрушения сетки вдоль трещины.

Более быстрое решение и загрузка сцены, а также более легкие сетки трещин
Производительность также была значительно улучшена: решатель трещин теперь вычисляет «как минимум в 2 раза» быстрее, а создание тел трещин теперь «в 4 раза» быстрее.

Сцены Pulldownit теперь также загружаются в Maya «как минимум в 2 раза быстрее».

Кроме того, Jagginess, который создает реалистично шероховатые поверхности на фрагментах сетки, теперь применяется только к тем частям сетки, на которые повлияла симуляция разрушения.

Это изменение должно привести к значительно более удобным для моделирования результатам: пример в блоге Thinkinetic показывает тестовое моделирование, генерирующее 90 000 лиц в Pulldownit 5, по сравнению со 160 000 в Pulldownit 4.

Обновлено 20 октября 2021 года : Thinkinetic только что выпустила Thinkinetic 5 для 3ds Max.

Новые функции такие же, как и в версии Maya, хотя есть небольшие различия в повышении производительности: создание тел трещин происходит в 2 раза быстрее, и нет перечисленных изменений во времени загрузки сцены.

Цена и доступность
Pulldownit 5.0 для Maya доступен для 64-битных 3ds Max 2018+ и Maya 2018+.

После выпуска Pulldownit 4.0 программное обеспечение стало доступно только для аренды, а лицензии с блокировкой узлов теперь стоят 270 евро в год (около 328 долларов в год). Плавающие лицензии стоят 340 евро в год (413 долларов в год).

Прочтите обзор новых функций Pulldownit 5.0 для Maya в блоге Thinkinetic

Прочтите обзор новых функций Pulldownit 5.0 для 3ds Max в блоге Thinkinetic

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи