Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up
blender 3 1 d0b4d0bbd18f d0b4d0bed0b1d0b0d0b2d0bbd0b5d0bdd0b8d18f d0b2d181d182d180d0bed0b5d0bdd0bdd0bed0b9 d0bfd0bed0b4d0b4d0b5d180d0b6

Blender 3.1 для добавления встроенной поддержки Metal в Cycles

Blender 3.1 представит встроенную поддержку Metal в Cycles

Воскресенье, 17 октября 2021 г. | Автор: Джим Такер

blender 3 1 d0b4d0bbd18f d0b4d0bed0b1d0b0d0b2d0bbd0b5d0bdd0b8d18f d0b2d181d182d180d0bed0b5d0bdd0bdd0bed0b9 d0bfd0bed0b4d0b4d0b5d180d0b6

Apple стала последней технологической фирмой, поддержавшей 3D-инструмент с открытым исходным кодом Blender , присоединившись к AMD, Epic Games, Nvidia и Unity в качестве покровителя Blender Development Fund .

Спонсорство на уровне патрона означает пожертвование не менее 120 000 евро в год на финансирование разработки Blender.

Apple также работает над встроенной поддержкой Metal для Cycles, производственного рендерера Blender, который должен значительно улучшить производительность рендеринга GPU на текущих Mac, а полный выпуск запланирован для Blender 3.1.

Apple становится последним корпоративным патроном Blender
Как последний корпоративный патрон Фонда развития Blender, Apple присоединяется к растущему списку крупных технологических компаний, включая AMD, Amazon Web Services, Epic Games, Facebook, Nvidia и Unity.

Его спонсорство, представляющее собой пожертвование в размере не менее 120 000 евро в год, увеличивает общий доход фонда до более 144 000 евро в год (около 167 000 долларов в год).

В 2020 году фонд превысил первоначальную целевую цифру Blender Foundation , предназначенную для выплаты зарплаты 20 штатным разработчикам Blender, и с тех пор продолжает неуклонно расти.

Инженеры Apple разрабатывают новый бэкэнд Metal для модуля рендеринга Blender Cycles
Однако столь же важным является заявление Blender Foundation о том, что Apple «предоставит инженерный опыт и дополнительные ресурсы для штаб-квартиры Blender и сообщества разработчиков».

Корпоративное спонсорство Apple было объявлено одновременно с первым публичным показом этой работы по разработке: первоначальная фиксация нового бэкэнда Metal для Cycles, производственного рендерера Blender.

Новый бэкэнд должен значительно улучшить производительность рендеринга графического процессора на текущих компьютерах Mac, поскольку Apple отказалась от открытых стандартов OpenGL и OpenCL в пользу собственного Metal API в macOS 10.14.

Поддержка Native Metal также поставит Cycles на один уровень с ключевыми сторонними коммерческими рендерерами для Blender, поскольку Redshift и OctaneRender уже выпустили родные для Metal версии своего программного обеспечения.

Стабильный выпуск бэкэнда Metal выйдет в Blender 3.1 в следующем году
В этой теме на форуме разработчиков Blender менеджер по разработке программного обеспечения Apple Джейсон Филдер прокомментировал, что первая фиксация представляет собой «наиболее агрессивные» из требуемых основных изменений.

«В ближайшие недели мы создадим функциональную ветку с версией с полной поддержкой Metal, поскольку мы приведем в порядок код и разбиваем его на атомарные коммиты, которые имеют смысл для проверки кода».

Полный стабильный публичный выпуск в настоящее время запланирован для Blender 3.1, при этом Филдер отметил, что Apple стремилась «беспрепятственно вернуть эту технологию обратно в выпуск 3.1».

На момент написания статьи Blender 3.0, который включает в себя Cycles X , предстоящий капитальный ремонт Cycles, должен был быть выпущен в декабре 2021 года, а это означает, что Blender 3.1, вероятно, будет выпущен весной 2022 года.

Следите за ходом работы над новым бэкэндом Metal для Cycles на веб-сайте Blender Developer.

Прочтите объявление Blender Foundation о том, что Apple поддерживает Фонд развития Blender

Теги: 3D-моделирование , 3D-программное обеспечение , Amazon Web Services , AMD , анимация , Apple , Apple поддерживает разработку Blender , бэкэнд , Blender , Blender 3.0 , Blender 3.1 , Фонд развития Blender , Корпоративный патрон , Cycles , Cycles X , Epic Games , Facebook , бесплатно , разработка игр , GPU-рендеринг , macOS , Mac , Металл , анимированная графика , NVIDIA , Octane X , OctaneRender, с открытым исходным кодом , OpenCL , OpenGL , Redshift , Redshift для Mac , дата выпуска , рендеринг , спонсорство , Unity Technologies , визуальные эффекты

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи