Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Foundry выпустила бета-версию Nuke 13.1,

Foundry выпустила бета-версию Nuke 13.1, следующую версию своего программного обеспечения для композитинга на основе узлов.

Во всех трех редакциях программного обеспечения — Nuke, NukeX и Nuke Studio — обновление улучшает UX-дизайн ключевых наборов инструментов, добавляет поддержку OpenColorIO 2 и расширяет поддержку Cyptomatte и систему Monitor Out.

Новые функции NukeX и Nuke Studio включают Unreal Reader, новую прямую ссылку на Unreal Engine, а также возможность использовать сторонние модели PyTorch с набором инструментов машинного обучения AIR.

Nuke, NukeX и Nuke Studio 13.1: улучшения рабочих процессов 3D
Во время предварительного просмотра Nuke 13.1 на пользовательском мероприятии Foundry Live в прошлом месяце Foundry описала свои основные текущие приоритеты в разработке как повышение производительности и масштабируемости программного обеспечения.

Одним из ощутимых результатов этой работы является обновленный трехмерный пользовательский интерфейс, включая новые конструкции для преобразования, масштабирования и поворота видового экрана, чтобы «[довести] их до стандартов других приложений».

Новые функции включают возможность переключения между локальным, мировым и экранным пространством, одновременное преобразование объектов по нескольким осям и перемещение точек поворота для геометрии без перемещения самой геометрии.

Дизайн новых приспособлений соответствует дизайну Katana, программного обеспечения для разработки освещения и внешнего вида Foundry, а горячие клавиши по умолчанию для переключения между режимами преобразования соответствуют таковым для Katana и Maya.

Пользователи также могут переключиться на стандартные привязки клавиш Houdini или Blender.

Nuke, NukeX и Nuke Studio 13.1: встряхните, чтобы отключить
Другие улучшения рабочего процесса включают возможность отключения узла или цепочки узлов от графа узлов Nuke, «встряхивая» их — буквально покачивая их на экране, как показано на видео выше.

Элементы управления чувствительностью определяют, насколько сильно вы должны встряхнуться; или эту функцию можно полностью отключить.

Nuke, NukeX и Nuke Studio 13.1: обновления Cryptomatte
Обновление 13.1 также расширяет основные функции, представленные в Nuke 13.0 .

В случае системы генерации матовых идентификаторов Cryptomatte это означает собственную версию Encryptomatte.

Новый узел Encryptomatte преобразует любой альфа-ввод в ID, выбираемый Cryptomatte, что позволяет создавать собственные Cryptomattes внутри Nuke.

Синтаксис подстановочных знаков также был расширен, и теперь пользователи могут использовать знак минуса в выражениях, чтобы исключить элементы идентификатора из выборок.

Nuke, NukeX и Nuke Studio 13.1: обновления для Monitor Out и Hydra Viewer
Новая система Monitor Out, используемая для просмотра вывода на втором мониторе, теперь отображает аннотации и курсор мыши на устройствах вывода монитора и плавающих окнах, облегчая сеансы просмотра снимков.

Кроме того, Hydra Viewer , новое трехмерное окно просмотра с более высокой точностью, основанное на платформе Hydra от USD, теперь работает на macOS, а также на Windows и Linux.

Nuke, NukeX и Nuke Studio 13.1: поддержка OpenColorIO 2
Другие изменения, общие для всех трех редакций, включают поддержку OpenColorIO 2 (OCIO 2), новой версии стандарта управления цветом, уже развернутой в ряде других ключевых приложений VFX .

Согласно Foundry, реализация не должна конфликтовать со старыми версиями OCIO в системе пользователя; а связанные файлы конфигурации для OCIO 1.1 были сохранены для обратной совместимости.

Новые функциональные возможности включают поддержку LUT в формате .clf и .ctf и встроенную поддержку ACES , причем Nuke 13.1 также представляет поддержку версии 1.2 системы кодирования цвета.

OCIO теперь используется для всех дисплеев Nuke, в том числе на устройствах Monitor Out; а в Nuke Studio все узлы OCIO доступны как программные эффекты на шкале времени.

Только NukeX и Nuke Studio 13.1: UnrealReader предоставляет прямую ссылку на UE4
Самая большая новая функция в выпусках 13.1 — это UnrealReader, новый узел NukeX, который создает живую ссылку на Unreal Engine, позволяя создавать композиты из проходов рендеринга, сгенерированных в игровом движке.

Система работает через TCP / IP-соединение, позволяя пользователям получать проходы с машин других художников по сети студии или через Интернет, включая машины, работающие на разных операционных системах.

Можно импортировать только проходы, которые Unreal Engine генерирует в стандартной комплектации, поэтому использовать пользовательские AOV или глубокие данные невозможно, но реализация поддерживает Cryptomatte.

Также возможно визуализировать сцену Unreal как кубическую карту для использования в освещении на основе окружающей среды.

Пользователи могут выбрать, связывать ли камеры в сценах Nuke и Unreal, или неразрушающим образом переопределить камеру Unreal внутри Nuke.

Первоначальная реализация — которая по-прежнему официально будет бета-функцией даже в финальном выпуске 13.1 — не поддерживает Unreal Engine 5, который в настоящее время доступен в раннем доступе .

Foundry сообщает, что поддержка будет добавлена по мере того, как UE5 «приближается к выпуску».

Только NukeX и Nuke Studio 13.1: обновления машинного обучения
Обновление 13.1 также расширяет AIR, новую среду машинного обучения Nuke, предназначенную для того, чтобы пользователи могли обучать свои собственные нейронные сети для автоматизации повторяющихся задач, таких как ротация и удаление маркеров.

В Nuke 13.1 пользователи могут разрабатывать свои собственные модели машинного обучения с помощью PyTorch и импортировать их в Nuke, вместо того, чтобы обучать нейронную сеть с помощью собственного узла CopyCat.

Также теперь можно настроить ручки управления Nuke для параметров AIR.

Хотя базовая версия программного обеспечения включает некоторые функции машинного обучения, новые функции доступны только в NukeX и Nuke Studio.

Только Nuke Studio 13.1: новые софт-эффекты
Пользователи Nuke Studio получают пять новых мягких эффектов , включая эффект ModifyMetadata для добавления метаданных к кадру или эпизоду или редактирования существующих значений метаданных.

Кроме того, функциональность существующего узла ColorLookUp стала доступной в виде мягкого эффекта, что позволяет применять LUT или настраивать цветовые кривые на временной шкале.

Все эффекты Color Soft Effects теперь имеют ручки управления Unpremult и Mix для более точного управления.

Другие улучшения рабочего процесса включают новый инструмент выбора для выбора только мягких эффектов при работе на шкале времени, что устраняет риск случайного перемещения клипов.

Только Nuke Studio 13.1: улучшенный рабочий процесс вырезания и вставки
Также были внесены некоторые серьезные изменения в рабочий процесс копирования / вставки, включая возможность вставки клипов, последовательностей или структур бункеров между проектами, что ускоряет создание нескольких версий проекта.

Кроме того, теперь можно вырезать и вставлять между временной шкалой и графом узлов, поэтому узлы с эквивалентными мягкими эффектами можно вставлять непосредственно в последовательности на временной шкале.

Художники также могут теперь выбрать перезапись существующих мягких эффектов при копировании и вставке эффектов между последовательностями или последовательную вставку мягких эффектов в последовательность.

Также есть ряд небольших улучшений рабочего процесса: вы можете найти полный список по ссылке ниже.

Улучшения производительности включают «сокращение на 25-30%» времени, необходимого для загрузки проектов в формате Nuke Studio .hrox.

Ценообразование и системные требования
Nuke, NukeX и Nuke Studio 13.1 доступны в бета-версии для зарегистрированных пользователей. Foundry не объявила окончательную дату выпуска. Программное обеспечение совместимо с Windows 10, CentOS 7.4+ Linux и macOS 10.15+.

Обе лицензии Nuke с привязкой к узлу и плавающие стоят 5 248 долларов. NukeX стоит 9768 долларов, а Nuke Studio — 11 298 долларов. Стоимость аренды также доступна.

Художники с доходом менее 100 000 долларов в год могут использовать Nuke Indie, который предоставляет тот же набор инструментов, что и Nuke Studio, но имеет ряд других ограничений . Его можно арендовать только по цене 499 долларов в год.

Прочтите обзор новых функций в семействе Nuke 13.1 на веб-сайте продукта.
(Для просмотра информации о бета-версиях требуется регистрация)

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , просмотра Hydra, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.

Источник автоматически переведённой статьи