Откройте для себя экспертные методы создания трехмерной среды
Откройте для себя экспертные методы создания трехмерных сред
Пятница, 8 октября 2021 г. | Автор: Джим Такер
Gnomon Workshop выпустил « Эффективные методы построения трехмерной среды» : сборник экспертных приемов для ускорения рабочих процессов создания среды, записанный ветераном отрасли Джеймсом Миллером .
Трехчасовой семинар охватывает ряд типов сред и ключевых программных приложений для работы с VFX и функциональной анимацией, включая Clarisse iFX, Houdini, Maya, Metashape, SpeedTree и Nuke.
Советы, приемы и ярлыки для экономии времени для ряда ключевого программного обеспечения для создания среды
В ходе семинара Миллер обсуждает, как создать ряд различных трехмерных сред, раскрывая проверенные производственные методы для ускорения рабочего процесса.
Он начинает с демонстрации среды большого города в пустынном ландшафте, исследует инструменты Houdini для работы с ландшафтом, способы моделирования в соответствии с требованиями к снимку и рассеяние объектов в Clarisse iFX .
Миллер переходит в Nuke, чтобы обсудить, как объединить проходы рендеринга, созданные из сцены, для создания законченного кадра, изложив свои лучшие практики использования AOV.
Затем мастер-класс исследует роль фотограмметрии в создании трехмерной среды, знакомит зрителей с созданием трехмерного сканирования в Metashape.
Затем Миллер обращается к своему второму окружению, лесу в стиле фэнтези, установке деревьев с помощью нового плагина SpeedTree Engine для Clarisse и анимации атмосферы в Houdini.
В следующем разделе мастерской собраны все ресурсы вместе с текстурами, примененными в Clarisse iFX, чтобы создать проект, который послужил основой для финального снимка Миллера под названием «Деревня скваттеров».
В заключение Миллер рассматривает, как эффективно работать со сложными производственными сценами, исследуя использование различных техник проецирования, чтобы избежать визуализации в 3D больше, чем необходимо.
Помимо самих обучающих видео, зрители получают доступ к файлам проектов семинара.
О художнике
Джеймс Миллер — старший специалист широкого профиля в индустрии визуальных эффектов и художественной анимации. Он работал в ведущих студиях Industrial Light & Magic, DNEG и DreamWorks Animation.
В течение почти двух десятилетий работы с цифровыми медиа он создавал среду для таких франшиз, как «Звездные войны», «Кинематографическая вселенная Marvel» и «Как приручить дракона».
Цена и доступность
Эффективные методы построения трехмерных сред доступны через онлайн-подписку на Gnomon Workshop. Подписка стоит 49 долларов в месяц или 490 долларов в год. Вы можете попробовать обучение бесплатно.
Узнайте больше об эффективных методах построения трехмерных сред
Полное раскрытие информации: CG Channel принадлежит Gnomon.
Теги: 3D-здание , 3D-сканирование , 3D-ландшафт , 3D-дерево , AOV , проекция камеры ,Эффективные методы построения 3D-сред , искусство среды, дизайн среды , анимация функций , Gnomon , Houdini , Джеймс Миллер , Light Path Expression , LPE , Maya , Metashape , ядерная бомба , рассеяние объектов , фотограмметрия , рендеринг , ярлыки , SpeedTree , SpeedTree Engine для Clarisse , мастерская Gnomon , экономия времени , советы , обучение , приемы , учебник , vfx, видео , визуальные эффекты , рабочий процесс , мастерская
Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.