Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Откройте для себя экспертные методы создания трехмерной среды

Откройте для себя экспертные методы создания трехмерных сред

Пятница, 8 октября 2021 г. | Автор: Джим Такер

Gnomon Workshop выпустил « Эффективные методы построения трехмерной среды» : сборник экспертных приемов для ускорения рабочих процессов создания среды, записанный ветераном отрасли Джеймсом Миллером .

Трехчасовой семинар охватывает ряд типов сред и ключевых программных приложений для работы с VFX и функциональной анимацией, включая Clarisse iFX, Houdini, Maya, Metashape, SpeedTree и Nuke.

Советы, приемы и ярлыки для экономии времени для ряда ключевого программного обеспечения для создания среды
В ходе семинара Миллер обсуждает, как создать ряд различных трехмерных сред, раскрывая проверенные производственные методы для ускорения рабочего процесса.

Он начинает с демонстрации среды большого города в пустынном ландшафте, исследует инструменты Houdini для работы с ландшафтом, способы моделирования в соответствии с требованиями к снимку и рассеяние объектов в Clarisse iFX .

Миллер переходит в Nuke, чтобы обсудить, как объединить проходы рендеринга, созданные из сцены, для создания законченного кадра, изложив свои лучшие практики использования AOV.

Затем мастер-класс исследует роль фотограмметрии в создании трехмерной среды, знакомит зрителей с созданием трехмерного сканирования в Metashape.

Затем Миллер обращается к своему второму окружению, лесу в стиле фэнтези, установке деревьев с помощью нового плагина SpeedTree Engine для Clarisse и анимации атмосферы в Houdini.

В следующем разделе мастерской собраны все ресурсы вместе с текстурами, примененными в Clarisse iFX, чтобы создать проект, который послужил основой для финального снимка Миллера под названием «Деревня скваттеров».

В заключение Миллер рассматривает, как эффективно работать со сложными производственными сценами, исследуя использование различных техник проецирования, чтобы избежать визуализации в 3D больше, чем необходимо.

Помимо самих обучающих видео, зрители получают доступ к файлам проектов семинара.

О художнике
Джеймс Миллер — старший специалист широкого профиля в индустрии визуальных эффектов и художественной анимации. Он работал в ведущих студиях Industrial Light & Magic, DNEG и DreamWorks Animation.

В течение почти двух десятилетий работы с цифровыми медиа он создавал среду для таких франшиз, как «Звездные войны», «Кинематографическая вселенная Marvel» и «Как приручить дракона».

Цена и доступность
Эффективные методы построения трехмерных сред доступны через онлайн-подписку на Gnomon Workshop. Подписка стоит 49 долларов в месяц или 490 долларов в год. Вы можете попробовать обучение бесплатно.

Узнайте больше об эффективных методах построения трехмерных сред

Полное раскрытие информации: CG Channel принадлежит Gnomon.

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.