Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Autodesk добавляет виды планирования ресурсов в ShotGrid

Autodesk добавляет виды планирования ресурсов в ShotGrid

Вторник, 28 сентября 2021 г. | Автор: Джим Такер

Autodesk выпустила ShotGrid 8.30, последнюю версию своей производственной системы отслеживания и обзора для визуальных эффектов, анимации и разработки игр, ранее известной как Shotgun.

Обновление добавляет на платформу новый набор представлений планирования ресурсов, позволяя менеджерам студий визуализировать рабочую нагрузку и оставшуюся мощность отдельных художников и целых отделов.

Визуализируйте загруженность художников или отделов, чтобы распределить рабочую нагрузку более равномерно
Хотя Autodesk выпускает новые версии ShotGrid, переименованные в Shotgun ранее в этом году, примерно каждый месяц, это в основном выпуски исправлений или незначительные изменения функций.

ShotGrid 8.30 — первая за долгое время функция, которая добавила важную новую функцию: представления планирования ресурсов.

Они обеспечивают общий обзор загруженности отдельных артистов или целых отделов, позволяя менеджерам студий определять, какие из них заняты больше, а какие недостаточно.

Менеджеры могут вывести список задач, назначенных каждому художнику, что позволяет распределять работу более равномерно.

Обзоры могут отображаться в различных форматах, включая диаграммы Ганта и линейные графики, с возможностью цветного кодирования рабочих нагрузок для создания тепловой карты, указывающей на чрезмерное или недостаточное использование.

Пользователи могут настроить отображение, выбрав типы данных и временной диапазон для исходных данных, а также способ расчета рабочей нагрузки ShotGrid.

Разработано на основе отзывов таких студий, как Image Engine.
Согласно Autodesk, новый набор инструментов был разработан в сотрудничестве с «рядом клиентов ShotGrid», включая средство визуальных эффектов Image Engine .

«Моя работа вращается вокруг планирования ресурсов, поэтому любой инструмент, который устраняет часть ручной работы, которую мы делаем, будет невероятно полезным», — сказала Мелисса Грей, главный менеджер по производству Image Engine.

«Кажется, что на каждом предприятии используется свой инструмент для планирования ресурсов, что затрудняет создание стандартов во всей отрасли», — сказала Мелисса Грей, главный менеджер по производству Image Engine.

«Наличие этого инструмента в ShotGrid поможет предприятиям и производственным объектам работать более эффективно».

Ценообразование и системные требования
ShotGrid — это облачный продукт, доступ к которому осуществляется через веб-браузер или настольное приложение Shotgun Create , которое работает в Windows 10, CentOS / RHEL 7.4 Linux и macOS 10.13+.

Подписки ShotGrid стоят 40 долларов в месяц, 330 долларов в год или 890 долларов в течение трех лет.

Прочтите обзор новых функций планирования ресурсов в ShotGrid на форуме продукта.

Полный список новых функций Shotgun 8.30 читайте в онлайн-журнале изменений.

Теги: , , , , , , , , , , , представление , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.