Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Adobe выпускает Substance 3D Sampler 3.1

Adobe выпускает Substance 3D Sampler 3.1

Среда, 29 сентября 2021 г. | Автор: Джим Такер

Adobe выпустила Substance 3D Sampler 3.1, последнюю версию своего программного обеспечения для создания материалов , ранее известного как Substance Alchemist .

В обновлении добавлена поддержка файлов SVG, новая палитра цветов и обновленный инструмент кадрирования, а также улучшена совместимость с Adobe Illustrator и Substance 3D Stager.

Улучшенная совместимость с другим программным обеспечением Adobe.
Substance 3D Sampler 3.1 — первое обновление программного обеспечения с тех пор, как Adobe переименовала инструменты Substance, приобретенные у оригинального разработчика Allegorithmic в 2019 году, в новую коллекцию Substance 3D .

Как и в случае с Substance 3D Sampler 3.0 , основное внимание в обновлении уделяется улучшению взаимодействия с другими приложениями Adobe, а также с рабочими процессами, знакомыми пользователям программного обеспечения для графического дизайна Adobe.

Изменения включают новую команду «Редактировать в Illustrator», позволяющую открывать исходные изображения для материала внутри Adobe Illustrator, при этом любые изменения автоматически передаются обратно в Sampler.

Кроме того, настройки шейдеров для нового стандартного материала Adobe теперь экспортируются в файлы материалов Substance .sbsar или .sbs, которые в сообщении в блоге Adobe представлены как улучшающие визуальную согласованность с программным обеспечением для компоновки и освещения Substance 3D Stager .

Поддержка файлов SVG и обновлений инструмента выбора цвета и кадрирования.
Другие новые функции Substance 3D Sampler 3.1 включают поддержку файлов SVG. Предлагаемые варианты использования включают импорт векторных рисунков в формате SVG для использования в тканевых материалах.

Палитра цветов была переработана, добавлена возможность сохранять образцы цвета и управлять ими, вводить шестнадцатеричные значения для цветов и новый инструмент пипетка для выбора цвета.

Пипетку также можно использовать для выбора цветов вне самого Sampler, как показано на видео выше.

Виджет «Кадрирование» был обновлен, получив более стандартный рабочий процесс, в котором [Enter] используется для проверки области кадрирования и избежания растяжения изображения при кадрировании неквадратных изображений в квадратные текстуры.

Другие изменения включают возможность установки формата карты нормалей, используемого программным обеспечением, то есть DirectX или OpenGL, в настройках, а также ряд обновлений для составных фильтров , перечисленных в онлайн-журнале изменений .

Цена и доступность
Substance 3D Sampler 3.1 работает в Windows 10, CentOS 7.0 / Ubuntu 18.04+, Linux и macOS 10.14+.

Это только аренда через новые подписки Adobe Substance 3D. Подписка на Substance 3D Texturing стоит 19,99 долларов в месяц или 219,88 долларов в год; Подписки Substance 3D Collection стоят 49,99 долларов в месяц или 549,88 долларов в год.

Версия Substance 3D Sampler для Linux недоступна в рамках индивидуальных подписок Adobe, только в рамках планов Creative Cloud для команд , которые стоят 99,99 долларов США в месяц.

Прочтите обзор новых функций в Substance 3D Sampler в блоге Adobe

Прочтите полный список функций Substance 3D Sampler 3.1 в онлайн-журнале изменений

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.