Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Скачать бесплатно инструмент для рассеивания объектов Maya Ecotope

Скачать бесплатно инструмент для рассеивания объектов Maya Ecotope

Воскресенье, 19 сентября 2021 г. | Автор: Джим Такер

[встроенный контент]

Компания Polygonflow выпустила Ecotope, новый инструмент разброса объектов для Maya, созданный в GraphN , своей системе визуального программирования для приложений DCC.

Ecotope является частью библиотеки GraphN, набора готовых инструментов, созданных с помощью GraphN, которые можно бесплатно загрузить как часть пробной версии программного обеспечения.

Часть библиотеки GraphN готовых инструментов, созданных с использованием системы визуального программирования.
Выпущенная в публичной бета-версии ранее в этом году, GraphN позволяет пользователям создавать свои собственные инструменты для приложений DCC, используя систему визуального программирования на основе узлов.

Первоначальный общедоступный выпуск ориентирован на рассредоточение объектов, но в разработке находятся более общие возможности процедурного моделирования и физики.

В настоящее время программное обеспечение доступно для Maya и Unreal Engine 5, а в будущем — для UE4, Blender и 3ds Max.

Распространение экземпляров объектов, таких как растения или камни, по поверхностям в Maya.
Ecotope, один из готовых инструментов, созданных в GraphN и доступных вместе с программным обеспечением, описан Polygonflow как «первый в длинной серии инструментов построения мира, которые мы создаем с помощью GraphN».

Инструмент Maya разбрасывает экземпляры объектов, таких как растительность, по поверхностям сцены, а также предлагает опции для управления шаблонами распределения и автоматического маскирования частей поверхности.

Другие инструменты в библиотеке GraphN преобразуют созданные им пользовательские интансы в собственные экземпляры Maya или экспортируют экземпляры в Unreal Engine 5.

Ценообразование и системные требования
Ecotope можно загрузить как часть бесплатной 30-дневной пробной версии GraphN.

Сам GraphN совместим только с Maya 2020+ и Unreal Engine 5 в Windows. Планируется поддержка Linux. В настоящее время программное обеспечение находится в стадии бета-тестирования, а релиз 1.0 выйдет в октябре-ноябре 2021 года.

GraphN предназначен только для аренды. Персональная подписка, доступная артистам с доходом менее 500 000 долларов в год, стоит 8 долларов в месяц или 80 долларов в год. Подписка на одноместную студию стоит 50 долларов в месяц или 500 долларов в год.

Загрузите Ecotope как часть бесплатной пробной версии GraphN

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.