
U-Render выпускает U-Render 2021.9 для Cinema 4D
Первоначально опубликовано 15 июня 2021 года. Прокрутите вниз, чтобы узнать об обновлении 2021.9.
U-Render Visual Technology выпустила U-Render 2021.06 , последнюю версию своего физического движка рендеринга «реального времени» для Cinema 4D , переработав систему глубины резкости для поддержки эффектов боке.
Обновление также вводит начальную поддержку интегрированного рендеринга в новом окне просмотра DirectX Cinema 4D.
Настоящий движок рендеринга в реальном времени с хорошей поддержкой встроенных функций Cinema 4D.
U-Render обещает подлинный рендеринг в реальном времени — программное обеспечение больше похоже на игровой движок, чем на обычный автономный рендерер — с хорошей поддержкой основных функций Cinema 4D , включая MoGraph.
Он поддерживает материалы PBR — стандартные материалы Cinema 4D преобразуются автоматически — со смещением и подповерхностным рассеянием; объемный рендеринг; и ряд пост-эффектов.
Программное обеспечение теперь полностью интегрировано в Cinema 4D , что позволяет использовать его в качестве средства визуализации области просмотра.
Новое в U-Render 2021.6: обновленная система глубины резкости с поддержкой эффектов боке
U-Render 2021.6 изменяет реализацию глубины резкости в рендерере, добавляя поддержку эффектов боке, включая как многоугольные формы, так и эффекты, основанные на пользовательских изображениях.
Обновление также улучшает разделение переднего плана и фона при рендеринге с DoF.
Кроме того, средство визуализации, ранее основанное на OpenGL, теперь поддерживает новое окно просмотра на основе DirectX, представленное в Cinema 4D S24 ранее в этом году, хотя визуализация области просмотра DirectX все еще официально находится в стадии бета-тестирования.
Также новинка этого года: готовые пресеты для обычных реальных материалов.
Обновление является первым крупным выпуском U-Render в этом году, а предыдущая версия, U-Render 2021.1 , была в основном обновлением качества жизни, оптимизирующим структуру интерфейса интегрированного средства визуализации.
Обновление 2021.1 также представило новый набор предустановок материалов, предназначенный в качестве отправной точки для воссоздания обычных материалов реального мира, таких как металлы, стекло, пластик, резина и металлическая краска.
Обновлено 16 сентября 2021 г . : U-Render Visual Technology выпустила U-Render 2021.9 .
Обновление добавляет новый эффект блеска, используемый для воссоздания рассеивания света микроволокнами на поверхности тканей или мельчайшими неровностями на поверхностях других материалов.
Цена и доступность
U-Render 2021.6 доступен только для Cinema 4D R16 + под управлением Windows 10. Он должен работать с любым современным графическим процессором Nvidia или AMD. Рекомендуемая производителем розничная цена лицензии с блокировкой узлов составляет 299 евро (около 360 долларов США).
Полный список новых функций U-Render читайте в блоге о продукте.
Теги: Bokeh , Cinema 4D , Cinema 4D S24 , глубина резкости , DirectX , рендеринг окна просмотра DirectX , DoF, предустановка среды , ткань , список функций , полностью интегрированный , с ускорением на графическом процессоре, на основе графического процессора , HDR , macOS , материал , преобразователь материалов , предустановка материала , OpenGL , PBR , физически , плагин , постобработка , предварительный просмотр , цена , в реальном времени , рендерер , рендеринг , блеск , автономный , подповерхностное рассеяние , системные требования , U-Render , U-Render 2021 , U-Render 2021.1 , U-Render 2021.4 , U-Render 2021.9 , U-Render Visual Technology , Uppercut , Uppercut широковещательные и визуальные технологии , средство визуализации области просмотра, визуализация области просмотра , объемный , Windows
Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.