Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

cebas выпускает ThinkParticles 7 для 3ds Max

Компания cebas Visual Technology выпустила ThinkParticles 7 , следующую основную версию своего плагина частиц и физики для 3ds Max, добавив новый решатель MPM для моделирования сыпучих материалов, таких как песок и снег.

В выпуске также добавлен новый узел шума Cellular и новая система спрайтов с ускорением на GPU для повышения интерактивной производительности сложных систем частиц в области просмотра.

Популярный инструмент моделирования конвейеров визуальных эффектов на основе 3ds Max.
ThinkParticles, впервые выпущенный два десятилетия назад, представляет собой мощный инструмент процедурного моделирования, который использовался ведущими студиями визуальных эффектов, включая Scanline VFX, FuseFX и Bottleship VFX.

Первоначально ориентированный в первую очередь на разрушение на основе частиц и моделирование газообразных жидкостей, позже он добавил решатель SPH (Smoothed Particle Hydrodynamics) для жидкостей и мягких тел.

В последующих обновлениях были добавлены инструменты для управления объемными данными в формате OpenVDB.

Программное обеспечение теперь также поставляется в комплекте с finalRender , спектральным рендерером cebas с ускорением на GPU.

Новое в мышленииЧасть 7: моделирование гранулированных жидкостей, таких как снег и песок, на основе MPM
Первое обновление с полным новым номером версии за почти семь лет , ThinkParticles 7 еще больше расширяет диапазон материалов, которые может имитировать плагин.

Помимо SPH, оператор потока ThinkParticles теперь интегрирует решатель MPM (Material Point Method) на основе сетки для воссоздания чего угодно «от гидрожидкостей [до] резины и твердых металлов».

Первоначальный выпуск поддерживает два конкретных типа материалов, песок и снег, и «еще не все».

Cebas описывает MPM как позволяющую пользователям «моделировать сильно деформируемые объекты с большой стабильностью и небольшим [количеством] артефактов моделирования».

Решатель MPM поддерживается FlowData, новым узлом для запроса и настройки параметров потока для данных решателя MPM и SPH, способного влиять на кластеры MPM, плотность и состояния сна.

Новый узел Cellular, спрайты графического процессора и общие улучшения производительности
Другие изменения включают новый узел Cellular для генерации процедурного трехмерного шума, который можно использовать для управления симуляциями, в том числе круговыми, чиповыми и шаблонами Вороного.

Обновление также представляет ShapeElement, который автоматически извлекает сетки частиц из элементов сетки внутри объекта, что описывается как «более оптимизированная» альтернатива существующему узлу фрагмента.

Улучшения производительности включают спрайты графического процессора, новый режим отображения области просмотра с ускорением DirectX, предназначенный для повышения интерактивности при работе с моделированием крупных частиц.

Кроме того, были общие улучшения в управлении памятью и многопоточности, при этом cebas ссылается на увеличение скорости «до 5 раз» в симуляторах сложных фрагментов и твердых тел.

Цена и доступность
ThinkParticles 7 теперь доступен для 3ds Max 2020 и более поздних версий. Программное обеспечение доступно только на условиях аренды, подписка стоит 600 евро в год (около 707 долларов США).

Прочтите обзор ключевых особенностей мышления, часть 7, на веб-сайте cebas

Смотрите видеоролики о новых функциях на сайте ThinkParticles

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.