
Maxon выпустила Cinema 4D R25
Maxon выпустила Cinema 4D R25, последнюю версию своего программного обеспечения для 3D-анимации и рендеринга , в котором был переработан пользовательский интерфейс и добавлены дополнительные функции на основе новой архитектуры ядра на основе узлов.
Основные моменты включают новую систему капсул для ресурсов на основе узлов, дополнительные параметры для создания предустановок, прямой импорт векторных файлов и новый тег модификатора дорожки для изменения или стилизации анимации.
Обновление также делает функции Cinema 4D S24 , апрельского выпуска, предназначенного только для подписчиков, доступными для владельцев бессрочных лицензий через платные обновления.
Новость была объявлена на выставке 3D и Motion Design Show , наряду с публичной бета-версией Redshift RT и обновлениями других приложений Maxon : Trapcode Suite 17, VFX Suite 2, Magic Bullet Suite 14 и Universe 5.
Первый шанс для владельцев бессрочной лицензии использовать новые функции Cinema 4D S24
Cinema 4D R25 предоставляет держателям бессрочных лицензий первую возможность обновления для использования функций, добавленных в Cinema 4D S24, предыдущем обновлении Maxon, предназначенном только для подписки.
Они включают в себя новый браузер ресурсов и диспетчер сцен, расширенные в R25, а также инструменты размещения с поддержкой физики для макета сцены и декораций, а также обновления рабочего процесса анимации персонажей.
Мы рассмотрели изменения, когда был выпущен Cinema 4D S22, поэтому ознакомьтесь с нашей оригинальной историей, чтобы узнать подробности.
Новый дизайн и верстка интерфейса
Наиболее заметные изменения в Cinema 4D R25 касаются пользовательского интерфейса , который теперь имеет новый, более плоский дизайн значков, более соответствующий новому логотипу Maxon , и меньшее использование цвета.
Макет пользовательского интерфейса также был обновлен с набором вкладок в стиле браузера в верхней части области просмотра для переключения между открытыми документами или макетами интерфейса.
Палитра инструментов теперь является контекстно-зависимой, а набор инструментов, который она отображает, обновляется в соответствии с режимом, объектом или инструментом, выбранным в данный момент: поведение, которое пользователи могут настраивать .
В углах экрана также есть новые кнопки «горячих углов» для быстрого доступа к ключевым элементам пользовательского интерфейса, таким как браузер ресурсов, диспетчер материалов, временная шкала и диспетчер координат.
Максон описывает новый внешний вид как «более приятный для глаз», а макет — как «более логичный для новичков».
Изменения UX включают возможность щелкать и перетаскивать внутри числовых файлов для настройки значений параметров, превращая их в виртуальные ползунки; и поддержка вывода HDR в окне просмотра на мониторах с расширенным динамическим диапазоном.
Капсулы позволяют создавать собственные генераторы, модификаторы и примитивы.
Архитектура ядра на основе узлов программного обеспечения, впервые представленная в Cinema 4D R23 , продолжает развиваться.
Главной новой функцией является система Capsules , которая позволяет упаковывать группы узлов в «капсулы ресурсов», которые можно выбрать в диспетчере объектов и использовать «как любой другой объект Cinema 4D».
Капсулы могут работать как пользовательские генераторы, модификаторы, геометрические и сплайновые примитивы, как показано выше. Максон описывает систему как объединяющую сильные стороны традиционных рабочих процессов и рабочих процессов на основе узлов.
Новые узлы для импорта данных, разброса объектов и редактирования сплайнов
Обновление также добавляет более 50 новых узлов в ядро Cinema 4D.
Основные моменты включают в себя узел «Импорт данных», который позволяет импортировать внешние файлы CSV и JSON и использовать содержащиеся в них данные для управления узловыми настройками.
Предлагаемые варианты использования включают создание визуализаций данных типа, показанного на видео выше.
Кроме того, новые узлы распределения синего шума улучшают упаковку объектов, разбросанных по поверхности.
Узлы сцены теперь также можно использовать для управления сплайнами, включая линейные, кривые Безье, B-сплайны и кривые NURBS, а также полигональной геометрией и примитивами.
Это изменение расширяет диапазон контента, который может быть создан с использованием рабочих процессов на основе узлов, которые по-прежнему предназначены в первую очередь для работы с анимированной графикой и процедурного моделирования.
Новый браузер активов теперь также управляет пресетами: старый браузер контента удален
Новый браузер ресурсов, представленный в Cinema 4D S24 , также был расширен и теперь берет на себя роль управления пресетами из старого браузера контента, который теперь был удален .
Пользователи могут создавать пресеты для «почти всего» в Cinema 4D, теперь включая 3D-кисти и цвета BodyPaint, а также объекты, материалы и инструменты.
Также возможно создавать «частичные предустановки», в которых значения некоторых параметров фиксированы, а другие остаются доступными для редактирования при повторном использовании предустановки.
Прямой импорт векторных изображений в форматах SVG, PDF и AI
Теперь пользователи также могут импортировать векторные изображения в Cinema 4D изначально, а не через плагин Cineversity , что позволяет импортировать векторные фигуры и текст в форматах SVG, PDF и Adobe Illustrator.
Векторы могут быть импортированы как сплайны или автоматически преобразованы в трехмерные объекты, при этом Cinema 4D использует информацию об обводке и заливке из исходного файла для управления формой и цветом объекта.
Тег New Track Modifier для анимации
Аниматоры получают новый тег модификатора дорожки , который можно использовать для процедурного изменения существующих анимаций.
Его различные режимы, показанные на изображении выше, применяют к анимации разные стили движения: например, постеризация создает резкий эффект, похожий на остановку движения.
На временной шкале появилась новая опция для установки маркеров диапазона на первой и последней клавишах выделенного фрагмента.
Обновления объектов FFD, Physical Sky и инструментов скульптинга
Другие изменения включают в себя возможность сбросить объекты FFD , настроить размер планеты в физическом небе и новые параметры для управления свойствами скульптурных кистей и автоматического маскирования скульптурных областей слоя.
Вы можете найти полный список изменений по ссылкам ниже.
Спорное обновление для многих пользователей Cinema 4D
Ранние реакции пользователей к выпуску на форумах сообщества как Core4D и CGTalk были довольно негативными.
Новый интерфейс, похожий на Blender, как и ожидалось, вызвал споры, особенно с учетом того, что обновление пользовательского интерфейса не было чем-то, что многие пользователи считали приоритетом.
Однако более серьезной жалобой было отсутствие основных новых функций, и несколько комментаторов описали R25 как самое тонкое обновление за несколько лет.
В ветке Core4D менеджер по продукту группы Maxon Рик Барретт отвечает на отзывы , ссылаясь на «очень короткий промежуток времени» с момента выпуска Cinema 4D S24 и указывая на «постоянный поток» складских активов (например, эта партия с июня ) что фирма выпустила между пронумерованными обновлениями.
Цена и доступность
Cinema 4D R25 доступен для 64-битной Windows 10 и macOS 10.14.6+, хотя Maxon рекомендует macOS 10.15.7 . Узлы сетевого рендеринга также работают на CentOS 7+ или Ubuntu 18.04 LTS Linux.
Бессрочные лицензии стоят 3495 долларов. Подписка стоит 94 доллара в месяц или 719 долларов в год.
Ознакомьтесь с обзором новых функций Cinema 4D R25 на веб-сайте продукта.
Полный список новых функций Cinema 4D R25 читайте в онлайн-журнале изменений.
Теги: AI , анимация , Arch viz , браузер ресурсов, капсулы ресурсов , пресеты атрибутов , синий шум , кисти , капсулы , Cinema 4D , Cinema 4D R23 , Cinema 4D R25 , Cinema 4D S24 , Content Browser , Content Browser удален , спорный , конвертировать вектор в 3D-объект , базовая архитектура , CSV , визуализация данных , FFD , генератор , геометрический примитив , дизайн значков , иллюстратор , импорт данных , дизайн интерфейса , JSON , маска , Maxon , логотип Maxon , металл , моделирование , модификатор , процедурное изменение анимации , анимированная графика , новые функции , новый логотип , граф узлов , диспетчер объектов , PDF , бессрочная лицензия , физическое небо , инструмент макета с поддержкой физики , предустановки , цена , рендеринг , рассеяние , макет сцены, диспетчер сцен, узлы сцены , скульптура , оформление набора , сплайн , сплайн-примитив , SVG , системные требования , временная шкала , модификатор дорожки , пользовательский интерфейс , векторная графика , vfx , область просмотра , визуальные эффекты , визуализация
Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.