Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

Maxon анонсирует публичную бета-версию Redshift RT

Maxon анонсирует публичную бета-версию Redshift RT

Вторник, 14 сентября 2021 г. | Автор: Джим Такер

Новые функции из последних сборок Redshift, средства визуализации графических процессоров Maxon. Фирма только что анонсировала публичную бета-версию Redshift RT, нового режима предварительного просмотра программного обеспечения в реальном времени.

Maxon анонсировала публичную бета-версию Redshift RT, нового режима рендеринга в реальном времени в Redshift , своего производственного рендерера GPU для 3ds Max, Blender, Cinema 4D, Houdini и Maya.

Долгожданный новый режим обеспечивает предварительный просмотр сцены Redshift почти в реальном времени для разработки внешнего вида и работы с макетом сцены, используя смесь растеризации и трассировки лучей.

Новость была объявлена на выставке 3D и Motion Design Show вместе с обновлениями других приложений Maxon , включая Cinema 4D R25, Trapcode Suite 17, VFX Suite 2, Magic Bullet Suite 14 и Universe 5.

Превью Redshift RT от Maxon 2020 года, опубликованное концепт-художником и художником по мату Саулом Эспинозой .

Новый гибридный режим рендеринга обеспечивает предварительный просмотр сцены Redshift в реальном времени.
Redshift RT, анонсированный в прошлом году , представляет собой гибридный режим растеризации / трассировки лучей, который обеспечивает обратную связь почти в реальном времени для сложных сцен, поддерживая те же материалы и источники света, что и основной модуль рендеринга Redshift.

Демонстрация 2020 года, которую вы можете увидеть в 05:20 на видео выше, показала тестовую сцену Attic USD от Nvidia внутри Redshift для Maya, работающую на игровом ноутбуке Razer с мобильным графическим процессором Nvidia GeForce GTX 2080.

Интерактивная производительность в Redshift RT заметно выше, чем в существующем интерактивном предварительном просмотре рендеринга Redshift, а получаемое изображение менее шумное.

Maxon теперь расширяет начальную закрытую альфа-версию до открытой бета-версии, что дает возможность любому зарегистрированному пользователю Redshift протестировать новый режим рендеринга.

Публичная бета-версия подходит для разработчиков внешнего вида или менее требовательных финальных рендеров
Максон описывает RT как «идеальный вариант для художников, которые могут использовать его в процессе разработки проекта или даже окончательного рендеринга, если проекту не требуется такая же степень точности, как для стандартного Redshift».

Он поддерживает шейдеры OSL, AO и закругленные углы, хотя, согласно плате Redshift Trello , размытие в движении, DoF и несколько графических процессоров еще не поддерживаются, что ограничивает его использование для рендеринга анимации.

Ценообразование и системные требования
Redshift доступен для Windows 10, Linux и macOS 11.5+. Плагины интеграции совместимы с 3ds Max 2014+, Blender 2.83+, Cinema 4D R18 +, Houdini 17.0+ (18.0+ на macOS), Katana 3.0v1 + и Maya 2016.5.

Программное обеспечение теперь доступно только для аренды , индивидуальная подписка стоит 45 долларов в месяц или 264 доллара в год.

Мы связались с Maxon, чтобы проверить, доступна ли общедоступная бета-версия Redshift RT для всех трех ОС и есть ли у нее какие-либо особые требования к оборудованию, и обновим, если мы получим ответ.

В блоге Maxon предполагается, что бета-версия уже доступна пользователям Redshift через новое приложение Maxon , хотя в демонстрационном видео в верхней части статьи указано, что она выйдет «скоро». Опять же, мы связались с фирмой, чтобы проверить.

См. Обзор новых функций Redshift на плате Trello программного обеспечения.

Узнайте больше о Redshift на сайте Maxon

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , в , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.