Login

Lost your password?
Don't have an account? Sign Up

hdRstr Ray трассирует тысячи источников света в реальном времени

hdRstr Ray отслеживает тысячи огней в реальном времени

Вторник, 14 сентября 2021 г. | Автор: Джим Такер

Сцена с сетчатым светом, состоящим из более чем 27000 излучающих треугольников, визуализированная во вьюпорте Houdini на графическом процессоре Nvidia GeForce RTX 2070 с помощью нового плагина рендеринга hdRstr. Смотрите более типичный реальный набор-вверх здесь .

Разработчик инструментов Стефан Краке (Stefan Krake) представил hdRstr, новое интересное дополнение, которое позволяет художникам работать с «десятками тысяч» пространственных источников света в реальном времени во вьюпорте Maya или Houdini.

Программное обеспечение, основанное на RTXDI, новой системе прямого освещения Nvidia для трассировки лучей графического процессора, в настоящее время доступно в виде бесплатной открытой бета-версии.

Редактируйте сложные настройки освещения в Maya и Houdini в режиме реального времени.
hdRstr позволяет редактировать очень сложные настройки освещения для визуальных эффектов или анимации в интерактивном режиме внутри окон просмотра приложений DCC.

Программное обеспечение использует ряд новых SDK для трассировки лучей графического процессора Nvidia для расчета освещенности, создаваемой «десятками тысяч» источников света на основе сетки в реальном времени.

Основным из них является RTXDI , реализация Nvidia своего алгоритма выборки ReSTIR , который обрабатывает прямое освещение в сцене вместе с NRD для шумоподавления результата.

Мы рассмотрели обе технологии, которые они были продемонстрированы на GTC 2021, поэтому ознакомьтесь с этой историей , чтобы узнать больше.

Отображает прямое освещение с некоторой ограниченной поддержкой непрямого освещения.
hdRstr в первую очередь предназначен для обеспечения высокоскоростного предварительного просмотра при редактировании настройки освещения, обеспечивая «хорошее приближение» к окончательному прямому освещению в сцене в реальном времени.

Хотя он может в некоторой степени отображать непрямое освещение — у пользователей есть возможность включить одиночный отскок света — это действительно задача для других рендереров области просмотра, с которыми он предназначен для параллельного использования.

Реализован как делегат рендеринга Hydra, но не только для рабочих процессов в долларах США.
Программное обеспечение реализовано как делегат рендеринга Hydra и поддерживает ключевые функции универсального описания сцены Pixar (USD), в котором Hydra является фреймворком рендеринга.

Это включает в себя материал предварительного просмотра UsdPreviewSurface с рабочим процессом PBR «металлик / шероховатость» и «большинство» типов источников света UsdLux.

В Houdini hdRstr действительно может использоваться только как часть рабочего процесса в долларах США, поскольку делегаты визуализации Hydra поддерживаются только в Solaris, новой среде программного обеспечения, основанной на долларах США, для освещения и поиска .

Однако в Maya его можно использовать в качестве замены Viewport 2.0 даже для рабочих процессов, не основанных на долларах США, при условии, что у вас установленплагин Maya USD.

Работает как с графическими процессорами Nvidia, так и с AMD, но в настоящее время только в Windows
hdRstr использует Microsoft, DXR API для отслеживания аппаратного ускорения лучей, поэтому в настоящее время работает только в Windows.

Поддержка Vulkan и его новых расширений Ray Tracing «технически возможна и выполнима», поэтому Krake планирует выпустить версию для Linux, но выпуск для macOS менее вероятен.

Ценообразование и системные требования
hdRstr в настоящее время доступен как открытая бесплатная бета-версия для Houdini 18.5 и Maya 2022+ только в Windows 10.

Для этого требуется графический процессор, поддерживающий DXR, в том числе карты AMD Radeon RX 6000 и Radeon Pro W6000, хотя он в основном тестировался с графическими процессорами RTX от Nvidia .

Коммерческий выпуск версии Houdini запланирован на конец этого месяца, а выпуск Maya запланирован на начало октября 2021 года.

Узнайте больше о hdRstr для Maya и Houdini на сайте Стефана Крака.

Загрузите бесплатную открытую бета-версию hdRstr с GitHub

Теги: , , , , , , , hdRstr, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Специалисты компании Salegor всегда отслеживают самые передовые технологии применяемые в сфере создания 2D / 3D рекламных роликов и компьютерной графики, и будут рады создать для вас продукт на их основе.